По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 20.02.2014 N 11 "О внесении изменений в решение Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 23.12.2011 N 153 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Богородском муниципальном районе Нижегородской области"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.12.2011 № 153 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В БОГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и Законом Нижегородской области от 28.11.2013 № 161-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" Земское собрание решает:
1. Внести в решение Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 23.12.2011 № 153 следующие изменения:
1.1. В положении о межбюджетных отношениях в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденном решением, и приложении 1 к положению о межбюджетных отношениях в Богородском муниципальном районе Нижегородской области по тексту после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)".
1.2. Приложение 2 к положению о межбюджетных отношениях в Богородском муниципальном районе Нижегородской области изложить в следующей редакции:

"МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Методика)

I. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Настоящая методика определяет порядок расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - дотация).
1.2. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:
индекс налогового потенциала поселения - отношение оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы из основных налоговых источников в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем поселениям, входящим в состав Богородского муниципального района Нижегородской области;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
1.3. Для целей применения настоящей Методики используются сведения о численности и структуре постоянного населения муниципальных образований Нижегородской области по данным территориальных органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В случае отсутствия данных на 1 января текущего финансового года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:

Пj = (Пi / Нi) x Нj,

где:
Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января финансового года, предшествующего текущему (либо по данным Всероссийской переписи населения);
Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
Нi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января финансового года, предшествующего текущему (либо по данным Всероссийской переписи населения).

II. РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (Д) (очередном финансовом году и каждом году планового периода) устанавливается решением о бюджете Богородского района на уровне не ниже минимального уровня рассчитываемого по следующей формуле:



где:
Субв - размер субвенции бюджету Богородского муниципального района Нижегородской области на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода).

III. РАСЧЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ

3.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений поселению в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода) рассчитывается по следующей формуле:



где:
- размер первой части дотации n-му поселению;
- размер второй части дотации n-му поселению.
3.2. Размер первой части дотации поселению рассчитывается по следующей формуле:



где:
Субв - размер субвенции бюджету Богородского муниципального района Нижегородской области на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);
- численность постоянного населения n-го поселения;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав Богородского района.
3.3. Размер второй части дотации поселению рассчитывается по следующей формуле:



где:
Д2 - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
3.4. Начиная с формирования межбюджетных отношений на 2013 год, часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода) рассчитывается по следующей формуле:



где:
ИРД - индекс роста объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета) в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом (в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом, в первом и втором году планового периода по сравнению соответственно с очередным финансовым годом и первым годом планового периода);
- часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, утвержденная решением о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
В случае если Д2, рассчитанная в соответствии с формулой, меньше то размер Д2 принимается равным <*>.
--------------------------------
<*> Применяется при формировании проектов бюджетов муниципальных районов на 2015 год (проектов бюджетов муниципальных районов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов).

3.5. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:



где:
ПНД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав Богородского муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода) по единым нормативам отчислений;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав Богородского района;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и утверждаемый решением представительного органа Богородского муниципального района Нижегородской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период отдельно на очередной финансовый год и каждый год планового периода);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения;
- численность постоянного населения n-го поселения.

IV. РАСЧЕТ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
- индекс налогового потенциала n-го поселения;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения.

V. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

5.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал n-го поселения;
- численность постоянного населения n-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав Богородского района;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав Богородского муниципального района.
5.2. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений Богородского муниципального района Нижегородской области в консолидированный бюджет Нижегородской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
5.3. Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
5.4. Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала поселений

Налоги
Показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда в целом по экономике
Налог на имущество физических лиц
Сумма показателей:
1) Сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате;
2) Сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных органами местного самоуправления поселений
Земельный налог
Сумма показателей:
1) сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет;
2) сумма земельного налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных в соответствии с п. 2 ст. 387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов поселений

5.5. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
- налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).
5.6. Налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу рассчитывается по следующей формуле:



где:
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящего Положения;
- прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, в консолидированный бюджет Нижегородской области;
- значение показателя, характеризующего налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году;
- значение показателя, характеризующего налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, по i-му налогу в отчетном финансовом году.
5.7. В случае принятия представительным органом муниципального района решения об установлении единых нормативов отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в бюджет поселений, расчет налогового потенциала поселений осуществляется с учетом указанных нормативов отчислений. В качестве показателя, характеризующего налоговый потенциал поселения в части указанных нормативов, используется показатель, установленный решением представительного органа муниципального района.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.
5.8. Индекс бюджетных расходов.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
- коэффициент стоимости муниципальных услуг в n-м поселении;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м поселении.
Коэффициент стоимости муниципальных услуг поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
a1 - удельный вес расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее в общей сумме расходов на исполнение собственных полномочий по прогнозу органов местного самоуправления муниципальных районов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и каждый год планового периода);
а2 - удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг в общей сумме расходов на исполнение собственных полномочий по прогнозу органов местного самоуправления муниципальных районов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и каждый год планового периода).
Показатели a1, a2 удовлетворяют условиям: a1, a2 >= 0, a1 + a2 <= 1;
- коэффициент заработной платы n-го поселения;
- коэффициент стоимости коммунальных услуг n-го поселения.
Коэффициент заработной платы поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
d - коэффициент влияния удельного веса сельского населения, принимается равным нулю, d < 1;
- удельный вес сельского населения n-го поселения;
УВСН - удельный вес сельского населения поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Коэффициент стоимости коммунальных услуг поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
- средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в n-м поселении в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и каждом году планового периода);
- средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в поселениях, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода).
Средняя стоимость потребляемой тепловой энергии рассчитывается как отношение суммы затрат на теплоэнергию (рублей) к объему теплоэнергии (Гкал).
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
b1 - удельный вес расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме расходов по исполнению собственных полномочий поселений по прогнозу органов местного самоуправления муниципальных районов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и каждый год планового периода);
Км n - коэффициент масштаба n-го поселения;
b2, b3, ..., bn - удельный вес расходов на решение соответствующих вопросов местного значения в общей сумме расходов по исполнению собственных полномочий.
Показатели b2, b3, ..., bn удовлетворяют условиям b1 + b2 + b3 + ... + bn=1;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг.
В настоящей Методике в качестве показателя, характеризующего коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, применяется Коэффициент масштаба.
Коэффициент масштаба поселения рассчитывается по следующей формуле:



где:
- численность постоянного населения n-го поселения;
- средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава местного самоуправления
К.В.ПУРИХОВ


------------------------------------------------------------------