По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 08.12.2014 N 8873 "Об утверждении муниципальной программы "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 8873

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 26.06.2015 № 3160)

В соответствии со пп. 15 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения устойчивого функционирования и стабильного развития сферы организации и предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области, в том числе на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", и наиболее полного удовлетворения потребностей населения в предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории городского округа г. Бор администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.
3. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя главы администрации городского округа г. Бор А.В. Мочкаева.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Утверждена
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 08.12.2014 № 8873

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 26.06.2015 № 3160)

1. Паспорт программы

№ п/п
Ответственный исполнитель Программы
Администрация городского округа г. Бор
1.
Соисполнители Программы
Муниципальное автономное учреждение городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ г. Бор")
2.
Подпрограммы Программы
Подпрограмма "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на базе МАУ "МФЦ г. Бор"
3.
Цели Программы
1. Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области, в том числе на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Увеличение доли заявителей, обратившихся на территории городского округа г. Бор за предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе через МФЦ
4.
Задачи Программы
1. Создание оптимальных условий для организации и предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе на базе МФЦ.
2. Организация межведомственного взаимодействия (в том числе электронного) между держателями данных, необходимых в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах, условиях получения государственных и муниципальных услуг.
5. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ
5.
Этапы и сроки реализации Программы
Муниципальная программа "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" реализуется в три этапа 2015 - 2017 гг.
6.
Объемы бюджетных ассигнований Программы и источники финансирования
Муниципальная программа (тыс. рублей)

2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Всего, в том числе:
11350,00
11883,20
12596,19
2.
Федеральный бюджет
150,00
0,00
0,00
3.
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
4.
Бюджет городского округа город Бор
11200,00
11883,20
12596,19
7.
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы
Индикаторы:
Непосредственные результаты:
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор, от общего числа заявителей
2015 г. - 80%
2016 г. - 85%
2017 г. - 90%
Результат:
Непосредственные результаты:
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор, от общего числа заявителей
2015 г. - 80%
2016 г. - 85%
2017 г. - 90%
Количество "окон" приема и выдачи документов МАУ "МФЦ г. Бор"
2015 г. - 24
2016 г. - 24
2017 г. - 24
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением государственных и муниципальных услуг через МАУ "МФЦ г. Бор"
2015 г. - 15 минут
2016 г. - 15 минут
2017 г. - 15 минут
Количество услуг, оказываемых на базе МАУ "МФЦ г. Бор" за период один календарный год
2015 г. - 51000
2016 г. - 52000
2017 г. - 53000

2. Текстовая часть

2.1. Характеристика текущего состояния

В рамках повышения эффективности государственного управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как физическим лицам, так и юридическим лицам.
Основным инструментом обеспечения прозрачности и повышения качества предоставления услуг гражданам и организациям в городском округе город Бор Нижегородской области является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Деятельность МФЦ основана на современных технологиях управления, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Работа МФЦ организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги, определить ответственных и максимально снизить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционный потенциал. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определяет МФЦ государственной или муниципальной организацией, обеспечивающей эффективное взаимодействие между заявителем и органами власти, предоставляя услуги на безвозмездной основе, вследствие чего сокращается рынок платных посреднических услуг.
Доминирующим показателем эффективности государственного управления выступает удовлетворенность потребителей. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации предписано обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов. При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2017 году должна быть не менее 90 процентов.
Достижение данного показателя в городском округе город Бор Нижегородской области осуществляется путем создания и развития многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Работа и развитие МФЦ происходит на основании базовых параметров в соответствии с методикой, утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135.
Проводимая Администрацией городского округа город Бор Нижегородской области работа по созданию МФЦ включает следующие направления:
Методическое обеспечение.
Вопросы результативности и эффективности проводимой работы требуют унификации и системности в решении поставленных задач. Комплексность проводимых мероприятий по созданию МФЦ предполагает:
а) внедрение единых и обязательных требований по адаптации помещения и формированию стандарта комфортности предоставления услуг, что позволяет минимизировать время ожидания в очереди, делает услуги МФЦ доступными для всех категорий граждан, в том числе маломобильных групп граждан, а также для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
б) соблюдение единого фирменного стиля оформления МФЦ, что способствует узнаваемости данного учреждения;
в) определение оптимальной организационно-правовой формы, подготовку учредительных документов для создания МФЦ, а также документов, регламентирующих последующую деятельность МФЦ;
г) выработку единого подхода по расчету материально-технического, системного программного обеспечения и работ по защите персональных данных.
Кадровое обеспечение.
В рамках развития МФЦ в городском округе город Бор Нижегородской области делается упор на подготовку универсальных специалистов, компетентных в предоставлении услуг по всем сферам деятельности МФЦ. В данном контексте актуальным является вопрос подготовки кадров. Организовано и проводится еженедельное обучение сотрудников представителями организаций-партнеров.
Программное обеспечение.
В рамках оснащения информационно-коммуникационными технологиями создаваемых МФЦ поэтапно производится установка автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров (АИС).
Для обеспечения работы МФЦ необходима установка программно-аппаратного комплекса для защиты информации (криптозащита). Благодаря данным решениям будет обеспечиваться безопасный обмен персональными данными, что позволит вести работу по приему документов в автоматизированной информационной системе "АИС МФЦ".
Благодаря данным решениям в области защиты информации будет осуществляться электронный документооборот и защищенный обмен данными с различными органами, организациями и учреждениями, что позволит заявителям при обращении за получением услуг сократить количество предоставляемых документов (свести их до минимума), чтобы гражданин имел возможность получить любую услугу, предъявив только паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а все остальные документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия.
Оптимизация государственных и муниципальных услуг.
В целях оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг проводится работа по их регламентации путем утверждения соответствующих административных регламентов по каждой услуге.
В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, а именно: при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема-выдачи документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг как в целом на территории Российской Федерации, так на территории городского округа город Бор Нижегородской области являются:
необходимость обращения в большое количество органов исполнительной власти и (или) отделов органа местного самоуправления муниципального образования для получения одной государственной или муниципальной услуги;
отсутствие информации о государственных и муниципальных услугах, административных процедурах и порядке их исполнения;
сложность заполнения официальных бланков, форм документов;
отсутствие возможности получить консультацию или справочную информацию в исполнительном органе государственной власти или органе местного самоуправления муниципального образования, предоставляющем государственную или муниципальную услугу;
недостаточно эффективная организация деятельности по приему и обслуживанию заявителей.
Решением вышеуказанных проблем является организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусматривающему возможность однократного обращения заявителя за получением государственной или муниципальной услуги, возможность получения заявителем полного комплекса государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в одном месте - "одном окне".
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки к снижению коррупционных рисков в процессе их предоставления, так как исключается прямое взаимодействие граждан и бизнеса с органами власти всех уровней.
Создание в рамках Программы системы мониторинга доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг позволит определять уровень доступности услуг для населения, степень удовлетворенности граждан качеством услуг, а также осуществлять оценку эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по предоставлению услуг (выполнению функций), в том числе на базе МФЦ.
Для проведения мониторинга показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг планируется:
- внедрение единообразных форм отчетности;
- введение оперативного мониторинга;
- внедрение системы управления качеством деятельности МФЦ;
- создание автоматизированной системы мониторинга предоставления услуг;
- проведение опросов, анкетирования.
Комплексный мониторинг показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг будет проводиться ежегодно с использованием методик, рекомендованных субъектам Российской Федерации для проведения такого мониторинга. Проведение мониторинга в соответствии с методиками должно осуществляться, в том числе, путем проведения опросов, анкетирования. Результатом мониторинга будет получение фактических значений показателей качества и доступности услуг в городском округе город Бор Нижегородской области. В Программе предусматриваются мероприятия на осуществление мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна".
В процессе реализации Программы будет обеспечено нормативное правовое и методологическое сопровождение функционирования и развития МФЦ в городском округе город Бор Нижегородской области.
В целях обеспечения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, в Программе предусматриваются мероприятия по созданию системы обучения и аттестации персонала и руководящего состава МФЦ.
Программой также предусмотрены мероприятия, направленные на снижение административных барьеров.
Для комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг требуется консолидация действий органов власти различных уровней на системной основе. Инструментом для такой оптимизации является Программа.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории городского округа город Бор Нижегородской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг.

Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы.

2.2. Цели, задачи Программы

Целью Программы является организация предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор, в том числе на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Программа рассчитана на 2015 - 2017 гг. и предполагает решение следующих задач:
- Создание оптимальных условий для организации и предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе на базе МФЦ;
- Организация межведомственного взаимодействия (в том числе электронного) между держателями данных, необходимых в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах, условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в приложении к настоящей Программе (не приводится).

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена в течение 2015 - 2017 годов. Программа реализуется в три этапа.

2.4. Перечень мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Экология
и охрана окружающей среды в городском округе г. Бор
на 2015 год"

Таблица 1

№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Ответственный исполнитель (соисполнители)
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа, тыс. рублей
Краткое описание мероприятия
Всего (тыс. руб.)
Областной бюджет (тыс. руб.)
Федеральный бюджет (тыс. руб.)
Бюджет городского округа город Бор (тыс. руб.)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Муниципальная программа "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы"
35 829,39
0,0
150,00
0
0
35 679,39

на 2015 год
11 350,00
0,0
150,00
11 200,00
на 2016 год
11 883,20
0,0
0,0
11 883,20
на 2017 год
12 596,19
0,0
0,0
12 596,19
Цель 1. Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области, в том числе на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)





Цель 2. Увеличение доли заявителей, обратившихся на территории городского округа г. Бор за предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе через МФЦ





1. Подпрограмма "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
11 350,00

150,0
11 200,00

1.1.
Основное мероприятие: "Обеспечение деятельности МАУ "МФЦ г. Бор"
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа г. Бор
11 350,00
0,0
150,0
11 200,00
Проведение работ по приему и выдаче документов, соблюдение стандартов комфортности, привал организации МФЦ, проведение обучения сотрудников МФЦ
2016 год
11 883,20
0,0
0,0
11 883,20
2017 год
12 596,19
0,0
0,0
12 596,19

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные
результаты реализации муниципальной программы

Сведения
об индикаторах и непосредственных результатах программы

Таблица 2

№ п/п
Наименование индикатора
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы"
1. Подпрограмма "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

Индикатор:






1.1.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор, от общего числа заявителей
%
60
70
80
85
90

Результаты:






1.2.
Количество "окон" приема и выдачи документов МАУ "МФЦ г. Бор"
единицы
5
24
24
24
24
1.3.
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением государственных и муниципальных услуг через МАУ "МФЦ г. Бор"
минуты
15
15
15
15
15
1.4.
Количество услуг, оказываемых на базе МАУ "МФЦ г. Бор" за период один календарный год
единицы
10 754
50 000
51 000
52 000
53 000

2.6. Меры правового регулирования Программы

Сведения
об основных мерах правового регулирования

Таблица 3

№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта (суть)
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1. Программа "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы"
1.1.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


1.2.
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601
"Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"


1.3.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797
"О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"


1.4.
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"


2. Подпрограмма "Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на базе МАУ "МФЦ г. Бор"
2.1.
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 25.12.2012 № 7399
"О создании Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ г. Бор")"


2.2.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11.04.2013 № 218
"Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области"


2.3.
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 13.05.2013 № 2688
"Об утверждении перечней муниципальных и иных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Бор Нижегородской области и муниципальными учреждениями городского округа город Бор Нижегородской области"



2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов Программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета городского округа город Бор

Таблица 4

Статус
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы (тыс. руб.)

2015 год реализации программы
2016 год реализации программы
2017 год реализации программы
1
2
3
4
5
6
7
1. Муниципальная программа
"Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы"
Всего
35 679,39
11 200,00
11 883,20
12 596,19
Ответственный исполнитель
Администрация городского округа г. Бор



соисполнитель
МАУ "МФЦ г. Бор"



2. Подпрограмма
"Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на базе МАУ "МФЦ г. Бор"
Всего
35 679,39
11 200,00
11 883,20
12 596,19
Ответственный исполнитель
Администрация городского округа г. Бор



соисполнитель
МАУ "МФЦ г. Бор"



2.1. Основное мероприятие
Обеспечение деятельности МАУ "МФЦ г. Бор"
Всего
35 679,39
11 200,00
11 883,20
12 596,19
Ответственный исполнитель
Администрация городского округа г. Бор



соисполнитель
МАУ "МФЦ г. Бор"




Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников

Таблица 5

Статус
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
1 этап реализации программы
2016 год
2 этап реализации программы
2017 год
3 этап реализации программы
1
2
3
4
5


Муниципальная программа
"Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 - 2017 годы"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
10 169,90
11 350,00
11 883,20
12 596,19
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
7 769,90
11 200,00
11 883,20
12 596,19
(2) расходы областного бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
(3) расходы федерального бюджета
2 400,00
150,00
0,00
0,00
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0,00
0,00
0,00
0,00
Подпрограмма
"Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на базе МАУ "МФЦ г. Бор"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
10 169,90
11 350,00
11 883,20
12 596,19
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
7 769,90
11 200,00
11 883,20
12 596,19
(2) расходы областного бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
(3) расходы федерального бюджета
2 400,00
150,00
0,00
0,00
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие 1.1
Обеспечение деятельности МАУ "МФЦ г. Бор"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
10 169,90
11 350,00
11 883,20
12 596,19
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
7 769,90
11 200,00
11 883,20
12 596,19
(2) расходы областного бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
(3) расходы федерального бюджета
2 400,00
150,00
0,00
0,00
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0,00
0,00
0,00
0,00

2.8. Анализ рисков реализации Программы

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Риски реализации Программы, снижающие ее эффективность, следующие:
1. Риски, связанные с причинами технического характера, включая экстремальные природные ситуации. Для управления этими рисками может потребоваться принятие срочных управленческих решений, привлечение дополнительных сил и ресурсов. В зависимости от характера и масштабов проявления рисков возможно применение мер экстренного реагирования и необходимости привлечения дополнительного финансирования для осуществления вышеперечисленных мероприятий.
2. Риски неполного финансирования Программы из бюджетной системы Российской Федерации. Основной способ смягчения рисков - постоянный мониторинг эффективности использования бюджетных средств, определение и при необходимости перераспределение финансирования в разрезе мероприятий программы. Постоянный контроль выполнения работ исполнителями договорных условий.
3. Риски, связанные с социально-экономическими факторами, включая изменения налогового, бюджетного и гражданского законодательства, кризисные явления в экономике. Для управления данной группой рисков предполагается постоянный мониторинг проектов правовых актов, предлагаемых к принятию на федеральном уровне, законодательных инициатив субъектов Российской Федерации. Разработка предложений по совершенствованию законодательства и направление в органы исполнительной власти Нижегородской области.

3. Подпрограммы программы

3.1. Подпрограмма "Организация и предоставление
государственных и муниципальных услуг физическим
и юридическим лицам на территории городского округа
город Бор Нижегородской области на базе МАУ "МФЦ г. Бор"

3.1.1. Паспорт Подпрограммы

1.
Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы
Администрация городского округа г. Бор Нижегородской области
2.
Исполнитель
Подпрограммы
Муниципальное автономное учреждение городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ г. Бор")
3.
Цели Подпрограммы
1. Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области, в том числе на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Увеличение доли заявителей, обратившихся на территории городского округа г. Бор за предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе через МФЦ
4.
Задачи Подпрограммы
1. Создание оптимальных условий для организации и предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе на базе МФЦ.
2. Организация межведомственного взаимодействия (в том числе электронного) между держателями данных, необходимых в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах, условиях получения государственных и муниципальных услуг.
5. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ
5.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Реализуется в три этапа 2015 - 2017 гг.
6.
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы и источники финансирования

2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Всего (тыс. рублей), в том числе:
11350,00
11883,20
12596,19
2.
Федеральный бюджет
150,00
0,00
0,00
3.
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
4.
Бюджет городского округа город Бор
11200,00
11883,20
12596,19
7.
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы
Индикаторы:
Непосредственные результаты:
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор, от общего числа заявителей
2015 г. - 80%
2016 г. - 85%
2017 г. - 90%


Результат:
Непосредственные результаты:


Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор, от общего числа заявителей
2015 г. - 80%
2016 г. - 85%
2017 г. - 90%


Количество "окон" приема и выдачи документов МАУ "МФЦ г. Бор"
2015 г. - 24
2016 г. - 24
2017 г. - 24


Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением государственных и муниципальных услуг через МАУ "МФЦ г. Бор"
2015 г. - 15 минут
2016 г. - 15 минут
2017 г. - 15 минут


Количество услуг, оказываемых на базе МАУ "МФЦ г. Бор" за период один календарный год
2015 г. - 51000
2016 г. - 52000
2017 г. - 53000

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
Подпрограммы, основные проблемы и прогноз ее развития

Данная Подпрограмма определяет цели, задачи и направления развития предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор Нижегородской области, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, а также показатели их результативности.
Цели, задачи и мероприятия Подпрограммы в первую очередь направлены на поддержание деятельности МАУ "МФЦ г. Бор", среди которых следует выделить:
- организацию и обеспечение централизованного предоставления гражданам и юридическим лицам одной или нескольких государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" с соблюдением требований к комфортности, при котором необходимость непосредственного взаимодействия заявителей с органами, предоставляющими указанные услуги, исключена;
- оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий в сфере предоставления данных услуг;
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг, создание для заявителей комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг;
- организацию полного и всестороннего информирования физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с указанными целями и основными задачами МАУ "МФЦ г. Бор" осуществляет следующие виды деятельности:
- организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении данных услуг;
- представление интересов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- организация информационной поддержки предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения путем изготовления и распространения разъяснительных, справочных и других материалов.

3.1.2.2. Цель и задачи Подпрограммы

Целями Подпрограммы являются:
1. Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Увеличение доли заявителей, обратившихся на территории городского округа г. Бор за предоставлением государственных и муниципальных услуг через МФЦ.

Достижение указанных целей Подпрограммы планируется за счет решения следующих задач:
- создание оптимальных условий для организации и предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на базе МФЦ;
- организация межведомственного взаимодействия (в том числе электронного) между держателями данных, необходимых в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах, условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы предусмотрена в течение 2015 - 2017 годов. Подпрограмма реализуется в три этапа.

3.1.2.4. Перечень мероприятий Подпрограммы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1 текстовой части Муниципальной программы.

3.1.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные
результаты реализации Подпрограммы

Для оценки достижения цели и решения задач Подпрограммы предусмотрены следующие индикаторы и показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы.

Индикаторы:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор, от общего числа заявителей.

Непосредственные результаты:
- количество "окон" приема и выдачи документов МАУ "МФЦ г. Бор" - 24;
- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением государственных и муниципальных услуг через МАУ "МФЦ г. Бор" - 15 минут;
- количество услуг, оказываемых на базе МАУ "МФЦ г. Бор" за период один календарный год: 2015 год - 51000, 2016 г. - 52000, 2017 год - 53000.


------------------------------------------------------------------