По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области от 24.09.2014 N 76 "Об установлении показателей эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 сентября 2014 г. № 76

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области
от 23.04.2015 № 39)

Во исполнение совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 июля 2014 года № 373/пр/428 "Об утверждении методических рекомендаций по установлению рекомендуемых показателей эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и рекомендуемых критериев оценки эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - совместный приказ) приказываю:
1. Установить показатели эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить форму расчета оценки эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - форма расчета) согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
- осуществлять оценку эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на основании критериев, предусмотренных совместным приказом;
- проводить расчет оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, согласно форме расчета, указанной в пункте 2 настоящего приказа.
4. Отделу экономического планирования (А.С. Гридневу) провести оценку эффективности управления государственными предприятиями, осуществляющими свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подведомственными министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, а именно: государственное энергетическое производственное предприятие "Нижегородоблкоммунэнерго", государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородский производственно-энергетический комплекс" согласно форме расчета, указанной в пункте 2 настоящего приказа.
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области от 23.04.2015 № 39)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области И.А. Сербула.
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области от 23.04.2015 № 39)

И.о. министра
В.В.УЛЬЯНОВ





Приложение № 1
к приказу
министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
от 24.09.2014 № 76

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Показатель, характеризующий выполнение плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации за отчетный период (), определяемый в следующем порядке:
а) при наличии производственной и (или) инвестиционной программы Предприятия, содержащей показатели надежности, качества и энергетической эффективности:
если в ходе реализации производственной и (или) инвестиционной программы Предприятия не достигнуты показатели надежности, качества и энергетической эффективности за отчетный период;
если в ходе реализации производственной и (или) инвестиционной программы Предприятия достигнуты показатели надежности, качества и энергетической эффективности за отчетный период;
б) при отсутствии инвестиционной программы Предприятия либо в случае, если инвестиционная и (или) производственная программа Предприятия не содержит показатели надежности, качества и энергетической эффективности.
если количество неисполненных в срок предписаний уполномоченного надзорного органа о несоблюдении установленных требований к качеству превышает одно предписание;
если количество неисполненных в срок предписаний уполномоченного надзорного органа о несоблюдении установленных требований к качеству не превышает одно предписание.
1.2. Показатель, характеризующий наличие нецелевого использования бюджетных средств (), определяемый в следующем порядке:
если проверка целевого использования бюджетных средств, проведенная в отчетный год, не выявила нецелевое использование бюджетных средств за отчетный год,
если проверка целевого использования бюджетных средств, проведенная в отчетный год, выявила нецелевое использование бюджетных средств за отчетный год.
1.3. Показатель, характеризующий соблюдение установленных сроков рассмотрения жалоб от заявителей на ненадлежащее качество услуг, оказываемых Предприятиями (), определяемый в следующем порядке:



где:
- показатель соблюдения установленных сроков рассмотрения жалоб от заявителей на ненадлежащее качество услуг, оказываемых Предприятиями.
- число жалоб потребителей услуг на ненадлежащее качество услуг, по которым Предприятиями в соответствующий отчетный период направлен ответ потребителю с нарушением сроков, установленных в соответствии с нормативными актами, стандартами обслуживания клиентов указанных Предприятий, организационно-распорядительными документами (шт.).





1.4. Показатель, характеризующий оборачиваемость кредиторской задолженности Предприятия (),
если оборачиваемость кредиторской задолженности >40 (дней);
если оборачиваемость кредиторской задолженности (дней), где:
- показатель, характеризующий оборачиваемость кредиторской задолженности Предприятия как отношение кредиторской задолженности к выручке от реализации по основному виду деятельности, умноженное на количество дней в отчетном периоде.
1.5. Показатель, характеризующий отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-технической документацией, за отчетный период (), определяемый в следующем порядке:



где:
- показатель, характеризующий отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков, за отчетный период;
- количество аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков за отчетный период (не учитываются аварийные ситуации, возникновение которых обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы);





1.6. Показатель, характеризующий соблюдение Предприятием требований к раскрытию информации в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации (), определяемый в следующем порядке:
если количество выявленных уполномоченными органами государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) нарушений стандарта раскрытия информации составляет два и более раз за отчетный период;
если количество выявленных уполномоченными органами государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) нарушений стандарта раскрытия информации составляет менее двух раз за отчетный период.
1.7. Показатель, характеризующий наличие финансовой поддержки Предприятия за счет средств субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) на покрытие операционных расходов Предприятия за отчетный период (), за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев возмещения недополученных доходов, при осуществлении регулируемых видов деятельности Предприятием, определяемых в следующем порядке:
если за счет средств субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) в отчетном периоде оказывалась финансовая поддержка Предприятия на покрытие операционных расходов Предприятия два и более раз;
если финансовая поддержка Предприятия на покрытие его операционных расходов за счет средств субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) в отчетном периоде не оказывалась или оказывалась не более одного раза.
1.8. Расчет итогового показателя эффективности управления Предприятием определяется по формуле:



где:
n - количество показателей.
Рекомендуемый показатель считается исполненным, если ,
Рекомендуемый показатель считается неисполненным, если .
В случае отсутствия у Предприятия фактических данных для первого отчетного периода, на который устанавливаются плановые значения рекомендуемых показателей, плановые значения определяются по имеющимся фактическим данным за неполный отчетный период с приведением их до значений за полный период.
Фактические значения рекомендуемых показателей рассчитываются уполномоченным органом местного самоуправления в отношении Предприятия по формулам, приведенным в данном приложении, на основании данных, полученных за соответствующий отчетный период.





Приложение № 2
к приказу
министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
от 24.09.2014 № 76

ФОРМА РАСЧЕТА
оценки эффективности управления
государственными и муниципальными предприятиями
(отчетный период - календарный год)

Наименование муниципального района (городского округа)
Наименование организации (ГКУ, МУП, МП и т.д.)
Показатели эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями
Пкач. - показатель, характеризующий выполнение плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1 гр.
2 гр.
3 гр.
4 гр.
Наличие производственной и (или) инвестиционной программы Предприятия, содержащей показатели надежности, качества и энергетической эффективности (да; нет)
Отсутствие инвестиционной программы Предприятия либо в случае, если инвестиционная и (или) производственная программа Предприятия не содержит показатели надежности, качества и энергетической эффективности (да; нет)
Количество неисполненных в срок предписаний уполномоченного надзорного органа о несоблюдении установленных требований к качеству (шт.)
Пкач.
(1. Если 1 гр. - да, то Пкач.=1; Если 1 гр. - нет, то смотри 2 гр.
2. Если 2 гр. - да, то смотри 3 гр.; Если 2 гр. - нет, то Пкач.=0;
3. Если 3 гр. > 1, то Пкач.=0; Если 3 гр. 1, то Пкач.=1)







Показатели эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями
Пнецелев. - показатель, характеризующий наличие нецелевого использования бюджетных средств
Побр. - показатель, характеризующий соблюдение установленных сроков рассмотрения жалоб от заявителей на ненадлежащее качество услуг, оказываемых Предприятиями
По.к.з. - показатель, характеризующий оборачиваемость кредиторской задолженности Предприятия
5 гр.
6 гр.
7 гр.
8 гр.
9 гр.
10 гр.
11 гр.
12 гр.
13 гр.
Проверка целевого использования бюджетных средств, проведенная в отчетный год, выявила нецелевое использование бюджетных средств за отчетный год (да; нет)
Пнецелев. (Если 5 гр. - да, то Пнецелев.=0; Если 5 гр. - нет, то Пнецелев.=1)
Количество жалоб потребителей за ненадлежащее качество услуг, оказываемых Предприятиями (шт.)
Число жалоб потребителей услуг на ненадлежащее качество услуг, по которым Предприятиями в соответствующий отчетный период направлен ответ потребителю с нарушением сроков, установленных в соответствии с нормативными актами, стандартами обслуживания клиентов указанных Предприятий, организационно-распорядительными документами (шт.)
Побр. (Если 8 гр. > 0, то Побр.=0; Если 8 гр. = 0, то Побр.=1)
Кредиторская задолженность предприятия (Форма № 1 Бухгалтерский баланс), тыс. руб.
Выручка предприятия (Форма № 2 Отчет о финансовых результатах), тыс. руб.
Период оборота кредиторской задолженности (10 гр. / 11 гр. x 365 дней) (да)
По.к.з. (Если 12 гр. > 40, то По.к.з.=0; Если 12 гр. 40, то По.к.з.=1)










Показатели эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями
Пл.ав.с. - показатель, характеризующий отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-технической документацией
Пстанд. - показатель, характеризующий соблюдение Предприятием требований к раскрытию информации в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации
Пф.подд. - показатель, характеризующий наличие финансовой поддержки Предприятия за счет средств субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) на покрытие операционных расходов Предприятия, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев возмещения недополученных доходов, при осуществлении регулируемых видов деятельности Предприятием
14 гр.
15 гр.
16 гр.
17 гр.
18 гр.
19 гр.
20 гр.
21 гр.
Количество аварийных ситуаций (шт.)
Количество аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков за отчетный период (не учитываются аварийные ситуации, возникновение которых обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы) (шт.)
Пл.ав.с. (Если 15 гр. > 0, то Пл.ав.с.=0; Если 15 гр. = 0, то Пл.ав.с.=1)
Количество выявленных уполномоченным и органами государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) нарушений стандарта раскрытия информации (шт.)
Пстанд. (Если 17 гр. 2, то Пстанд.=0; Если 17 гр. < 2, то Пстанд.=1)
Сумма финансовой поддержки Предприятия за счет средств субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) на покрытие операционных расходов Предприятия за отчетный период, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев возмещения недополученных доходов, при осуществлении регулируемых видов деятельности Предприятием (тыс. руб.)
Количество раз оказания финансовой поддержки за счет средств субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) в отчетном периоде
Пф.подд. (Если 20 гр. 2, то Пф.подд.=0; Если 20 гр. 1, то Пф.подд.=1)











Итоговый показатель ((4 гр. + 6 гр. + 9 гр. + 13 гр. + 16 гр. + 18 гр. + 21 гр.) / 7) (балл.)
n - количество показателей
Оценка эффективности на основании итогового показателя (от 1 до 0,8 баллов - эффективное управление; от 0,8 до 0,6 баллов - достаточно эффективное; от 0,6 до 0,4 баллов - условно эффективное; от 0,4 до 0,2 баллов - низкий уровень эффективности; ниже 0,2 баллов - неэффективное управление)




------------------------------------------------------------------