По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Павловского района Нижегородской области от 26.12.2014 N 70 "Об утверждении положения о кадровом резерве на муниципальной службе"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" и в целях обеспечения проведения единой кадровой политики в области подбора и расстановки кадров муниципальных служащих, повышения эффективности муниципальной службы в Павловском муниципальном районе, в соответствии с Уставом Павловского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве на муниципальной службе (согласно приложению).
2. Решение Земского собрания от 26.12.2008 № 87 "Об утверждении Положения о порядке зачисления в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Земского собрания по законности и правопорядку (А.А. Верещак).

Глава местного самоуправления -
Председатель Земского собрания
В.В.КУРЕНКОВ





Приложение
к решению
Земского собрания
от 26 декабря 2014 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Положение о кадровом резерве на муниципальной службе определяет порядок формирования кадрового резерва органов местного самоуправления и кадрового резерва на муниципальной службе в Павловском муниципальном районе (далее - кадровый резерв) и его подготовки для замещения должностей муниципальной службы в Павловском муниципальном районе (далее - муниципальная служба) в органах местного самоуправления Павловского муниципального района (далее - орган местного самоуправления) с целью установления единых принципов формирования кадрового резерва и работы с ним, включая профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, совершенствование деятельности по подбору и расстановке муниципальных служащих, обеспечение обновления кадрового состава органов местного самоуправления, его эффективного использования для повышения уровня качества оказываемых муниципальных услуг и исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей.

Статья 1. Цели и принципы формирования кадрового резерва

1. Формирование кадрового резерва проводится в целях:
1) своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих и сокращения периода их адаптации при назначении на должности;
2) замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления в порядке должностного роста муниципального служащего;
3) совершенствования кадровой работы по подбору и расстановке кадров муниципальных служащих, улучшения их качественного состава.
2. Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
1) обеспечение равного доступа и добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв;
2) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для профессионального роста муниципальных служащих;
3) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва;
4) создание условий для должностного роста муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве;
5) объективность оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих.
3. Формирование кадрового резерва является составной частью кадровой работы.

Статья 2. Содержание (состав) кадрового резерва

1. Кадровый резерв представляет собой список муниципальных служащих и лиц, не состоящих на муниципальной службе, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы, который формируется с учетом Реестра должностей муниципальной службы в Нижегородской области.
2. Кадровый резерв состоит из 2 разделов:
1) I раздел "Список муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в Земском собрании", который хранится в Земском собрании;
2) II раздел "Список муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в Администрации района", который хранится в Администрации района.
3. Кадровый резерв органа местного самоуправления, представляющий соответствующий раздел кадрового резерва, формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы в данном органе местного самоуправления.
Кадровый резерв на муниципальной службе в Павловском муниципальном районе, содержащий все разделы, указанные в части 2 настоящей статьи, формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы во всех органах местного самоуправления.

Статья 3. Формирование кадрового резерва

1. Кадровый резерв формируется органами местного самоуправления на конкурсной основе, на основании поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан), рекомендаций конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, рекомендаций аттестационной комиссии о включении аттестованного муниципального служащего в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста.
2. Кадровый резерв формируется с учетом прогноза изменения организационной структуры и (или) штатной численности органов местного самоуправления, оценки состояния и прогноза текучести кадров муниципальных служащих, итогов работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год, прогноза исключения муниципальных служащих (граждан) из кадрового резерва.
В органах местного самоуправления ежегодно анализируется потребность в кадровом резерве, с учетом планируемого увеличения штатной численности либо образования вакантных должностей муниципальной службы, и определяется необходимая численность кандидатов на включение в кадровый резерв по конкретной должности муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий (гражданин) может состоять в кадровом резерве в нескольких органах местного самоуправления.
4. В кадровый резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы могут быть включены несколько муниципальных служащих (граждан).
5. Руководитель органа местного самоуправления осуществляет общее руководство и несет ответственность за организацию работы по формированию кадрового резерва органа местного самоуправления, а также за своевременное назначение муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, на должности муниципальной службы.

Статья 4. Использование сведений кадрового резерва

1. Кадровый резерв используется:
1) для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, в том числе в порядке должностного роста муниципального служащего;
2) для замещения вакантной должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, в том числе в порядке должностного роста муниципального служащего;
3) в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2. В случае отсутствия кандидатов в соответствующем разделе кадрового резерва орган местного самоуправления может направить в другой орган местного самоуправления письменное обращение о представлении информации о кандидатах, включенных в другой раздел кадрового резерва, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности. Информация представляется органом местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения.

Статья 5. Порядок включения муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв

1. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
2. В кадровый резерв включаются без проведения конкурса по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, следующие лица:
1) муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы при ликвидации, реорганизации органа местного самоуправления или сокращении его штата;
2) лица, замещающие выборные муниципальные должности на постоянной основе, после прекращения их полномочий;
3) лица, завершившие обучение в учебных заведениях профессионального образования по целевому направлению органа местного самоуправления;
4) муниципальные служащие по результатам аттестации муниципального служащего в случае принятия аттестационной комиссией решения с рекомендациями о включении аттестованного муниципального служащего в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
5) муниципальные служащие, трудовой договор с которыми прекращен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с призывом муниципального служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
6) иные лица в соответствии с федеральным законом и законом Нижегородской области.
3. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв органа местного самоуправления оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) с внесением соответствующей записи в личное дело муниципального служащего.
4. Основанием для оформления данных правовых актов является:
1) соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;
2) соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3) соответствующее решение аттестационной комиссии, принятое по результатам проведения аттестации муниципальных служащих, с рекомендациями о включении муниципального служащего в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
4) правовой акт о ликвидации, реорганизации органа местного самоуправления или о сокращении его штата;
5) документ об окончании учебного заведения профессионального образования по целевому направлению органа местного самоуправления;
6) правовой акт о прекращении трудового договора с муниципальным служащим по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с его призывом на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
7) правовой акт о прекращении осуществления полномочий лицом, замещающим выборную муниципальную должность на постоянной основе.
5. Преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе является прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
6. Муниципальные служащие (граждане), не признанные победителями конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям, могут включаться в кадровый резерв на основании поступивших от них заявлений и решения конкурсной комиссии, в соответствии с которым представителю нанимателя (работодателю) рекомендуется включить муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
7. Включение муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе является одним из оснований для его направления на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
Профессиональная переподготовка или повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с ежегодным планом на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.

Статья 6. Порядок исключения муниципальных служащих (граждан) из кадрового резерва

1. Решение об исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) соответствующего органа местного самоуправления, принявшего решение о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв.
2. Основаниями для исключения муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва являются:
1) назначение на должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, на замещение которой муниципальный служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве, либо равнозначную ей;
2) назначение на другую должность муниципальной службы в органе местного самоуправления в порядке должностного роста или по результатам конкурса, если эта должность является вышестоящей по отношению к той должности, на замещение которой муниципальный служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве;
3) отказ от замещения вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой муниципальный служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве;
4) установление обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу или прохождению муниципальной службы;
5) достижение муниципальным служащим (гражданином) предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
6) сокращение должности муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве, или ликвидация органа местного самоуправления;
7) смерть (гибель) муниципального служащего (гражданина) либо признание безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;
8) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
3. Копия правового акта представителя нанимателя (работодателя) об исключении муниципального служащего из кадрового резерва приобщается к личному делу муниципального служащего.
4. Информация об исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва доводится до сведения лица, исключенного из кадрового резерва, в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в части 3 настоящей статьи.

Статья 7. Организация проведения конкурса на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв

1. Конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) проводится в порядке, предусмотренном Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должностей муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, утвержденным Решением Земского собрания Павловского района от 26.12.2008 № 86.
Конкурс проводится образованной в органе местного самоуправления комиссией по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее - конкурсная комиссия).
Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя (работодателя), а также заполняет соответствующую анкету по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2. Перечень документов, необходимых для участия муниципальных служащих (граждан) в конкурсе, а также порядок публикации объявлений о приеме этих документов и проведении конкурса устанавливаются в соответствии со статьей 2 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
3. Муниципальному служащему (гражданину), изъявившему желание участвовать в конкурсе, отказывается в допуске к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В процессе проведения конкурса изучению и оценке подлежат следующие вопросы:
1) соответствие муниципального служащего (гражданина) квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению соответствующей должности муниципальной службы по уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией, а также личностные и деловые качества муниципального служащего (гражданина);
2) результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции.
5. По результатам проведения конкурса на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) включить муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы, в том числе в порядке должностного роста муниципального служащего;
2) отказать муниципальному служащему (гражданину) в рекомендации о включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы;
3) признать конкурс несостоявшимся.
6. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев:
1) участие в конкурсе менее двух кандидатов;
2) отказ всех кандидатов от участия в конкурсе;
3) отсутствие кандидатов, отвечающих установленным квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы.

Статья 8. Порядок замещения должностей из кадрового резерва

1. Вакантная должность муниципальной службы замещается по решению представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим (гражданином), состоящим в любом из разделов кадрового резерва. При отказе муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы вакантная должность замещается в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
2. Муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв для замещения одной должности, с его согласия и по решению представителя нанимателя (работодателя) может быть назначен на другую должность, в том числе в другом органе местного самоуправления, в случае его соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению данной должности.

Статья 9. Ведение кадрового резерва

1. Ведение кадрового резерва осуществляется Земским собранием и администрацией района по разделам, указанным в части 2 статьи 2 настоящего Положения, соответственно.
Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления формирует список муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы (далее - список кадрового резерва).
Список кадрового резерва органа местного самоуправления составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2. На муниципального служащего, включенного в кадровый резерв, оформляется учетная карточка муниципального служащего, зачисленного в резерв, согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3. Изменения в кадровый резерв вносятся в двухнедельный срок со дня принятия правового акта, поступления заявления, рекомендаций комиссии.
4. Списки кадрового резерва формируются ежегодно соответствующими органами местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего года на бумажном носителе и в электронном виде.

Статья 10. Организация работы с кадровым резервом

Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, которая в установленном порядке:
1) подготавливает проекты правовых актов о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв;
2) составляет список кадрового резерва;
3) ведет работу по учету и пополнению данных кадрового резерва;
4) проводит анализ состояния кадрового резерва с учетом прогноза изменения организационной структуры и (или) штатной численности соответствующего органа местного самоуправления, оценки состояния и прогноза текучести кадров муниципальных служащих, прогноза исключения муниципальных служащих (граждан) из кадрового резерва;
5) организует профессиональную переподготовку или повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв.





Приложение 1
к Положению о кадровом резерве на муниципальной службе

АНКЕТА
Кадровый резерв Фото

__________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)


Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения

Семейное положение
Пол
Место рождения
Гражданство
Дети
Возраст
Адрес проживания
Телефоны
Командировки
Как часто Вы могли бы ездить в командировки
Индекс
Область, район, насел. пункт
Улица, дом, квартира
Телефоны
Мобильный
Домашний
Рабочий

Высшее и среднее специальное образование:

Год поступления
Год окончания
Название учебного заведения, факультет
Специальность, квалификация













Аспирантура, стажировки, курсы, семинары (за последние 3 года):

Год окончания
Длительность обучения
Название










Ученая степень, звание:
__________________________________________

Иностранные языки
Степень владения

свободно
хор.
удов.
плохо

говорю





пишу





говорю





пишу





Навыки работы на компьютере:

Операционные системы и среды
Программные продукты и текстовые редакторы
Системы управления базами данных
РС/MS DOS

Lexicon

CLARION

UNIX/XENIX

Word

DBase/Clipper

MS Windows

Другие

FoxPro

NOVELL





Машинопись (зн./мин.)
русская
латинская

Электронные таблицы

Специальные и профпрограммы


Профессиональная деятельность:

Начиная с последнего места, укажите реальный опыт работы, включая совместительство, собственный бизнес, воинскую службу, командировки за рубеж длительностью более полугода; полное название организации, в которой Вы работали. Подробно опишите Ваши должностные обязанности, укажите виды товаров и услуг, с которыми приходилось работать, направление научной деятельности.
Обязательно укажите в обратном хронологическом порядке все должности, которые Вы занимали на последнем и предпоследнем месте работы, отразите ступени Вашей карьеры и соответствующие должностные обязанности. Приведите конкретные примеры своих профессиональных достижений за время работы в данной организации.

Название организации
Направление деятельности
Название должности
Кол-во подчиненных

Начало, месяц/год
Окончание, месяц/год
Должностные обязанности


Конкретные примеры достижений
Причины поиска новой работы

Название организации
Направление деятельности
Название должности
Кол-во подчиненных

Начало, месяц/год
Окончание, месяц/год
Должностные обязанности


Конкретные примеры достижений
Причины поиска новой работы

Название организации
Направление деятельности
Название должности
Кол-во подчиненных

Начало, месяц/год
Окончание, месяц/год
Должностные обязанности


Конкретные примеры достижений
Причины поиска новой работы

Название организации
Направление деятельности
Название должности
Кол-во подчиненных

Начало, месяц/год
Окончание, месяц/год
Должностные обязанности


Конкретные примеры достижений
Причины поиска новой работы

Классный чин (квалификационный разряд, воинское или специальное
звание):
_________________________________________

В чем Вы видите первоочередные задачи в сфере Вашей деятельности?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Требования к новому месту работы:

1. Направления деятельности
2. Должность
3. Минимальный уровень зарплаты


5. Должностные обязанности
6. Укажите дополнительные требования к новому месту работы

Личные качества:

Дополнительные навыки и знания, которые Вы хотели бы приобрести
Ваши интересы, увлечения, хобби
Курите ли Вы?
Да

Нет

Ваши сильные стороны
Ваши слабые стороны

Проанализируйте значение каждого из данных факторов при выборе работы. Присвойте 1 место фактору, наиболее важному для вас, 2 место - следующему и так далее, используя все цифры от 1 до 10 (1 - максимальное, 10 - минимальное).

Карьера

Стабильность, надежность

Деньги, льготы

Самостоятельность и ответственность позиции

Близость к дому

Причастность к решению муниципальных вопросов

Приобретение нового опыта и знаний

Высокая интенсивность работы

Престиж работы на муниципальной службе

Сложность поставленных задач


Рекомендатели:
Рекомендателями могут быть Ваши руководители или деловые партнеры.

Ф.И.О. (полностью)
Место работы, должность
Контактный телефон







Если Вы считаете нужным что-либо добавить к изложенному выше, сделайте
это здесь:





Паспорт
_______________________ выдан _____________________
___________________________________________________

Я подтверждаю достоверность всего изложенного выше.

Подпись _________________ "__" __________ 20__ г.

Предоставленная Вами информация рассматривается как конфиденциальная и
не передается третьим лицам или организациям без Вашего согласия.
Подробное заполнение регистрационной формы поможет специалистам
наилучшим образом учесть Ваш опыт, квалификацию и пожелания при отборе
кандидатов на конкретные вакансии. Если у Вас есть резюме или
рекомендательные письма, приложите их к заполненной регистрационной форме.





Приложение 2
к Положению о кадровом резерве на муниципальной службе

СПИСОК КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
_____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
______________________________________________________
(должность муниципальной службы, для замещения которой
муниципальный служащий (гражданин) включен
в кадровый резерв)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Год, число и месяц рождения
Образование (учебные заведения, которые окончил муниципальный служащий (гражданин), дата окончания, специаль-ть)
Место работы, должность
Стаж
Дата проведения конкурса на включение в кадровый резерв либо на замещение вакантной должности муниципальной службы
Отметка о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке в период нахождения в кадровом резерве (наименование и номер документа о переподготовке, повышении квалификации или стажировке)
Отметка о назначении на должность муниципальной службы (дата и номер правового акта)
Контактный телефон
по специальности
государственной и муниципальной службы


































Руководитель ___________ _______________________
органа местного самоуправления (подпись) (расшифровка подписи)
Нижегородской области





Приложение 3
к Положению о кадровом резерве на муниципальной службе

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № _____
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, ЗАЧИСЛЕННОГО В РЕЗЕРВ

___________________________
_______________________________________________
(наименование структурного (Ф.И.О.)
подразделения)

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Год рождения ________________________
№ ______

Образование
___________________________________________________________________________
(где, когда и какое учебное заведение окончил)
Специальность
___________________________________________________________________________
Ученая степень
___________________________________________________________________________
Ученое звание
___________________________________________________________________________
Замещаемая должность
___________________________________________________________________________
С какого времени
___________________________________________________________________________
Общий стаж руководящей работы
___________________________________________________________________________
Зачислен в резерв на должность ____________________________________________
На основании ______________________________________________________________
Дата _____________ Подпись работника _____________________
кадровой службы

Результаты работы:

Дата
Содержание задания (поручения, учеба, стажировки и т.д.)
Оценка выполненной работы










Заключение:
1. Оставить в резерве.
2. Выдвинуть на должность.
3. Исключить из резерва.

На основании __________________________

Дата ____________ Подпись работника ____________________
кадровой службы


------------------------------------------------------------------