По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области от 01.04.2014 N 37 "Об утверждении порядка работы при проведении проверок в рамках осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в отношении подведомственных заказчиков в 2014 году"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАБОТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В 2014 ГОДУ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации ведомственного контроля в сфере закупок приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План проверок в рамках осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в отношении подведомственных заказчиков в 2014 году (далее - План).
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения плановых проверок в рамках осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в отношении подведомственных заказчиков в 2014 году (далее - Порядок).
3. Перед проведением проверки утверждать состав комиссии приказом департамента.
3.1. Назначать председателя комиссии должностью не ниже заместителя директора департамента, начальника отдела.
3.2. Назначать секретаря комиссии из числа работников отдела мониторинга и обеспечения общественного контроля в сфере закупок департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (консультант, главный специалист).

3.4. Комиссии в процессе работы руководствоваться действующим законодательством и Порядком, утвержденным настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа в рамках проведения проверки ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области" возложить на заместителя директора, начальника отдела мониторинга и обеспечения общественного контроля в сфере закупок С.В. Бажанова, в рамках проведения проверки ГКУ НО "Агентство по развитию производства, кооперации и конкуренции" возложить на заместителя директора, начальника отдела программно-аналитического сопровождения контрактной системы в сфере закупок А.В. Летянина.
В остальной части приказа контроль за его исполнением оставляю за собой.

Директор департамента
И.Н.НОРЕНКОВ





ПЛАН
ПРОВЕРОК В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В 2014 ГОДУ

N
Наименование подведомственного учреждения
Тип проверки
Предмет проверки (проверяемые вопросы)
Проверяемый период
Месяц начала проведения проверки
1
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области"
Плановая/камеральная
1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2. Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3. Порядок исполнения контракта, соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
5. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки
01.01.2014 - 30.09.2014
10.2014
2
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Агентство по развитию производства, кооперации и конкуренции"
Плановая/камеральная
1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2. Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3. Порядок исполнения контракта, соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
5. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки
01.01.2014 - 30.06.2014
08.2014





ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В 2014 ГОДУ


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет требования к осуществлению Департаментом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в отношении подведомственных заказчиков в 2014 году.
1.2. Ведомственный контроль основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется комиссией Департамента в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений, а именно:
- Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области";
- Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Агентство по развитию производства, кооперации и конкуренции".
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля комиссия проверяет:
1.5.1. Соблюдение требований к нормированию в сфере закупок;
1.5.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.5.3. Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.5.4. Порядок исполнения контракта, соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.5.5. Своевременность, полноту и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.5.6. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Для осуществления ведомственного контроля Департаментом создаются комиссии, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля.
1.7. Указанная в пункте 1.6 настоящего Порядка комиссия осуществляет ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными или камеральными.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Департамента (Нижний Новгород, Кремль, корпус 4) и состоящие в исследовании информации, документов, материалов и (или) данных единой информационной системы в сфере закупок.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения подведомственных заказчиков.
2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок, утвержденным настоящим приказом. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.3. Внеплановые проверки проводятся по приказу директора Департамента, принятому на основании поступившей информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.
2.4. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 25 декабря предшествующего года, за исключением первого года работы Департамента и подведомственных ему заказчиков (2014 год).
Проект плана проверок перед утверждением его директором Департамента согласовывается с министерством финансов Нижегородской области.
Внесение изменений в план проверок осуществляется по согласованию с министерством финансов Нижегородской области не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки, в отношении которой вносятся изменения.
2.5. План проверок содержит наименование подведомственного заказчика, предмет проверки (проверяемые вопросы), проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
2.6. Перед проведением проверок директором Департамента издается приказ о проведении проверки, в котором содержатся сведения о наименовании подведомственного заказчика, предмете проверки (проверяемых вопросах), проверяемом периоде, сроках начала и окончания проведения проверки, состав комиссии.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Срок проведения проверки составляет не более 15 рабочих дней и может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению директора Департамента.
3.2. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
3.2.1. На беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3.2.2. Истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3.2.3. Получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проверки;
3.2.4. В необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов.
3.3. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
3.3.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3.3.2. По устному и письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;
3.3.3. Обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ И МЕРЫ,
ПРИНИМАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

4.1. Результаты проверки оформляются справкой, которая подписывается членами комиссии, проводившими проверку. Копия справки вручается руководителю подведомственного заказчика не позднее дня окончания проверки.
4.2. Справка о результатах проверки должна содержать дату и номер приказа о проведении проверки, основания, предмет и сроки осуществления проверки, проверяемый период, фамилии, имена, отчества и наименование должности лиц, проводивших проверку, наименование, адрес, ИНН подведомственного заказчика, фамилии, имена, отчества должностных лиц подведомственного заказчика, ответственных за организацию и осуществление закупок в организации.
В справке указываются сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, допущенных подведомственным заказчиком, со ссылкой на конкретные нормы указанного законодательства.
4.3. Руководитель подведомственного заказчика, в отношении которого проведена проверка, в течение 3 рабочих дней со дня получения копии справки о результатах проверки вправе представить в Департамент письменные пояснения по фактам, изложенным в указанной справке. Письменные пояснения приобщаются к материалам проверки.
4.4. По результатам проведенной проверки членами комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется отчет, в котором отражается:
4.4.1. Информация о выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе содержащих признаки административного правонарушения (уголовного преступления);
4.4.2. Информация о наличии или отсутствии пояснений со стороны подведомственного заказчика, при наличии пояснений - оценка их обоснованности (со ссылкой на нормативные правовые акты);
4.4.3. Предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений.
Отчет о результатах проведенной проверки в течение предусмотренного настоящим пунктом срока представляется директору Департамента.
4.5. По результатам рассмотрения представленного отчета и при наличии выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе директора Департамента в 5-дневный срок со дня представления отчета, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, издает приказ об устранении подведомственным заказчиком указанных нарушений и о привлечении руководителя подведомственного заказчика к дисциплинарной ответственности (либо предлагает руководителю подведомственного заказчика привлечь к дисциплинарной ответственности подчиненных ему должностных лиц).
4.6. Информация о проведенной проверке в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, подлежит размещению на официальной странице Департамента на сайте www.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. При выявлении в результате проведенной проверки действия (бездействия) должностного лица подведомственного заказчика, содержащего признаки административного правонарушения, Департамент в 5-дневный срок со дня представления отчета, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в министерство финансов Нижегородской области.
4.8. При выявлении в результате проведенной проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, Департамент в 5-дневный срок со дня представления отчета, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

5. ОТЧЕТНОСТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

5.1. По итогам проверок комиссия Департамента составляет отчет и направляет его в министерство финансов Нижегородской области по форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.


------------------------------------------------------------------