По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 25.02.2014 N 311-05-11-42/14 "Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявлений правообладателей на проведение процедуры учета имущества государственной собственности области, получение свидетельства о внесении в Реестр имущества государственной собственности области объектов учета"



МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2014 г. № 311-05-11-42/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УЧЕТА
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА

Во исполнение Положения об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении Реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года № 327:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению заявлений правообладателей на проведение процедуры учета имущества государственной собственности области, получение свидетельства о внесении в Реестр имущества государственной собственности объектов учета (далее - Положение).
2. Считать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Нижегородской области от 31.05.2004 № 58.

Министр
А.В.МАКАРОВ





Утверждено
приказом
МГИ и ЗР НО
от 25.02.2014 № 311-05-11-42/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ
В РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ОБЪЕКТОВ УЧЕТА

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года № 327 "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении Реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области" и определяет:
- основные задачи, обязанности и права комиссии;
- порядок рассмотрения заявлений правообладателей на проведение процедуры учета и получение свидетельства о внесении в Реестр имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - Реестр);
- порядок передачи документов, представленных правообладателем для занесения данных в базу данных;
- регламент работы комиссии.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА КОМИССИИ

2.1. Задачи и обязанности комиссии:
- выявление принадлежности объекта учета к государственной собственности Нижегородской области;
- взаимодействие с налоговыми службами, органами статистики и управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- проверка документов, подтверждающих достоверность сведений, приведенных в карте учета имущества государственной собственности Нижегородской области, перечнях объектов недвижимости, движимого имущества, объектов незавершенного строительства, долгосрочных финансовых вложений и земельных участков;
- своевременное извещение заявителей о приостановке проведения процедуры учета в случае возникновения у комиссии сомнений в достоверности представленных данных;
- подготовка решений министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - МГИ и ЗР НО) об отказе в выдаче свидетельства.
2.2. Комиссия имеет право:
- принимать решение о включении объекта учета в Реестр;
- приостановить проведение учета в случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных;
- запрашивать дополнительную информацию, необходимую для подтверждения данных, внесенных в карту учета.

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

3.1. Для проведения процедуры учета областного имущества, имеющегося у правообладателя, и получения свидетельства о внесении объекта учета в Реестр правообладатель представляет в министерство:
заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр имущества, находящегося в государственной собственности области, объекта учета;
карту учета имущества, имеющегося у правообладателя;
перечень объектов недвижимости;
перечень объектов незавершенного строительства;
перечень движимого имущества;
перечень долгосрочных финансовых вложений;
перечень земельных участков;
копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
Указанные документы принимаются секретарем комиссии, регистрируются в журнале учета документов, поступивших для учета имущества государственной собственности Нижегородской области в день их представления.
3.2. Комиссия в месячный срок рассматривает заявление правообладателя на проведение процедуры учета и принимает решение о включении объекта учета в Реестр имущества государственной собственности области.
3.3. В случае возникновения у комиссии сомнений в достоверности представленных данных она приостанавливает проведение учета и немедленно извещает об этом заявителя, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на 10 дней со дня представления дополнительных сведений.
3.4. При отказе в выдаче свидетельства комиссия осуществляет подготовку распоряжения МГИ и ЗР НО по данному вопросу и направляет его на рассмотрение руководству.
Основанием для отказа в выдаче свидетельства являются:
- установлено, что объект не является имуществом государственной собственности области;
- представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
3.5. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства секретарь комиссии направляет заявителю не позднее 7 дней после его принятия сообщение об отказе (с указанием причины).

4. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ, В ОТДЕЛ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УПРАВЛЕНИЯ
УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ИМУЩЕСТВЕ В БАЗУ ДАННЫХ

4.1. Отработанные документы по описи передаются секретарем комиссии в 2-дневный срок после принятия решения о включении в Реестр имущества государственной собственности области в отдел учета и ведения реестра для включения в базу данных "Реестр".

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Отделу учета ведения реестра управления учета и использования госимущества представлять на заседания комиссии материалы по состоянию учета имущества государственной собственности области и выдачи свидетельств о внесении в Реестр объектов учета.


------------------------------------------------------------------