По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ минздрава Нижегородской области от 20.02.2014 N 399 "Об утверждении Положения о работе ведомственной комиссии по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и его подведомственных учреждений"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2014 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАБОТЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ
НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации положений статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также во исполнение п. 2 Поручения Губернатора Нижегородской области № Пр-001-1/14-0-0 от 17 февраля 2014 года приказываю:
1. Утвердить Положение о работе ведомственной комиссии по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и его подведомственных учреждений (Приложение 1).
2. Утвердить состав ведомственной комиссии по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и его подведомственных учреждений (Приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.КАРЦЕВСКИЙ





Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 20 февраля 2014 г. № 399

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ
НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в целях реализации положений статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), а также п. 2 Поручения Губернатора Нижегородской области № Пр-001-1/14-0-0 от 17 февраля 2014 года и определяет порядок работы ведомственной комиссии для рассмотрения вопроса по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области (далее - комиссия).
1.2. Термины, используемые в настоящем положении:
Правила о нормировании в сфере закупок - правовой акт, устанавливающий требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство) и его подведомственных учреждений (далее - учреждения здравоохранения)
Заказчики - министерство и учреждения здравоохранения, на которые распространяются положения Федерального закона 44-ФЗ.
Конечные потребители - физические лица, в целях удовлетворения потребностей которых заказчики осуществляют закупку товаров, работ, услуг, если такие потребности удовлетворяются в процессе исполнения заказчиками государственных функций, предоставления государственных и иных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТОВ
ПРАВИЛ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

2.1. Состав комиссии и порядок ее работы определяется министерством. В комиссии включаются представители министерства и учреждений здравоохранения.
В случае, если для работы комиссии требуются специальные познания, опыт, квалификация, в том числе в области науки, техники, искусства или ремесла, комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
2.2. Правила о нормировании в сфере закупок содержат требования к отдельным товарам, работам, услугам, закупаемым министерством и учреждениями здравоохранения. Перечень отдельных товаров, работ, услуг, в отношении которых принимаются правила нормирования в сфере закупок, определяется комиссией.
2.3. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам включают в себя требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющим обеспечить нужды министерства и учреждений здравоохранения, но не приводящие к закупке товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. При установлении в правилах о нормировании в сфере закупок требований о количестве товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, комиссией должны учитываться:
количество аналогичных товаров, работ, услуг, приобретенных министерством и учреждениями здравоохранения (на основе их предложений) за предыдущий двухлетний период;
наличие (отсутствие) факта дополнительной, по сравнению с запланированной на начало финансового года, закупки товаров, работ, услуг, в связи с тем, что количество закупленного ранее товара, работ, услуг не в полном объеме удовлетворило потребности в указанных товарах, работах, услугах;
наличие (отсутствие) факта закупки излишнего товара, работ, услуг за предыдущий двухлетний период;
наличие (отсутствие) предпосылок увеличения (сокращения) количества конечных потребителей заказываемых товаров, работ, услуг;
наличие (отсутствие) необходимости формирования постоянно имеющегося запаса конкретного товара, работы, услуги (если потребность в товарах, работах, услугах имеет постоянный характер и проведение дополнительных закупочных процедур может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, нарушению процесса производства и т.д.).
2.5. Правила о нормировании в сфере закупок могут содержать иные требования к определению количества товаров, работ, услуг и потребностей в них в зависимости от сферы и специфики деятельности министерства и учреждений здравоохранения.
2.6. При установлении требований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг такие требования должны быть установлены комиссией на основании анализа потребления министерством и учреждениями здравоохранения средств бюджета (на основе их предложений) за предыдущий двухлетний период конкретного товара, работы, услуги и прогнозируемых производственных (функциональных) потребностей на последующий период.
2.7. При установлении требований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, комиссией должны учитываться:
степень соответствия качества, потребительских свойств и иных характеристик товаров, работ, услуг, приобретенных министерством и учреждениями здравоохранения (на основе их предложений) за последние два года, производственным (функциональным) потребностям заказчика и конечных потребителей (при их наличии);
наличие (отсутствие) претензий к качеству, потребительским свойствам, иным характеристикам товаров, работ, услуг, вызванных недостаточной проработкой либо конкретизацией требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, установленных документацией о закупке;
наличие (отсутствие) на рынке товаров, работ, услуг, более удовлетворяющих потребностям заказчика в процессе реализации их функций либо конечным потребителям, в том числе, если стоимость таких товаров, работ, услуг превышает стоимость ранее приобретенных товаров, работ, услуг, аналогичных по количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам. При этом должны учитываться такие свойства товаров, работ, услуг, которые обеспечивают максимально эффективный результат использования товара, работы, услуги в деятельности заказчика, однако не приводят к наличию в товаре, работе, услуге дополнительных свойств, не связанных с их целевым назначением.
2.8. В правилах о нормировании в сфере закупок должны содержаться ссылки на нормативные правовые акты, требованиям которых должны соответствовать закупаемые товары, работы, услуги (технические регламенты, национальные стандарты, правила, положения (стандарты), и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании".
2.9. Правила о нормировании в сфере закупок могут содержать иные требования к определению требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя средств бюджета и подведомственных ему заказчиков.
2.10. При установлении требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя
2.11. Правила о нормировании в сфере закупок должны содержать предельные цены товаров, работ, услуг или сведения о порядке формирования предельной цены товаров, работ, услуг;
2.12. При формировании предельной цены товаров, работ, услуг комиссией могут использоваться:
данные государственной статистической отчетности;
данные реестра контрактов;
информация о ценах производителей;
общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка;
иные источники информации.
2.13. Правила о нормировании в сфере закупок могут содержать нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
2.14. Нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков формируются комиссией в том числе на основе данных о количестве сотрудников, участвующих в выполнении функции заказчиков, номенклатуры и количества товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций заказчиков.
2.15. Формирование нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков осуществляется комиссией с учетом планируемого количества конечных потребителей на очередной финансовый год в случае, если объем затрат заказчиков на выполнение функции зависит от количества конечных потребителей.





Приложение 2
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 20 февраля 2014 г. № 399

СОСТАВ
ВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ
НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

N
Комиссия
Фамилия, Имя, Отчество, должность
1
Председатель комиссии:
Чечерин Андрей Александрович - заместитель министра по финансам и экономике
2
Члены комиссии:
Хлапов Александр Львович - начальник управления по правовой и кадровой работе, начальник отдела;
Мыленков Дмитрий Сергеевич - начальник отдела государственного заказа;
Егорова Татьяна Владимировна - начальник отдела медицинской помощи взрослому населению;
Боровкова Татьяна Анатольевна - начальник отдела детства и родовспоможения;
Очекурова Наталья Юрьевна - начальник отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
Вершинина Галина Николаевна - начальник финансово-экономического отдела;
Климова Оксана Ивановна - главный бухгалтер;
Груничев Дмитрий Евгеньевич - начальник отдела капитального строительства и ремонта;
Сутягина Светлана Владимировна - ведущий специалист отдела по правовой и кадровой работе;
Зайцев Роман Михайлович - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко";
Кадников Олег Юрьевич - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница";
Теплицкая Виктория Викторовна - и.о. главного врача ГБУЗ НО "Специализированная кардиохирургическая больница";
Афанасьева Людмила Ивановна - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородская областная психоневрологическая больница им. П.П. Кащенко";
Шерстнев Игорь Георгиевич - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородский областной клиническим противотуберкулезный диспансер";
Терехов Виталий Михайлович - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородский областной онкологический диспансер";
Евстафьев Василий Иванович - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородский областной кожно-венерологический диспансер";
Мошкович Григорий Федорович - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями";
Тарасов Юрий Игоревич - главный врач ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр";
Жирова Светлана Игоревна - директор ГКУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф";
Коновалов Алексей Андреевич - директор ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр";
Кузнецов Константин Васильевич - главный врач ГБУЗ НО "Нижегородский областной центр крови им. Н.Я. Климовой"


------------------------------------------------------------------