По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 15.12.2014 N 93 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Бор Нижегородской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор
Нижегородской области от 28.07.2015 № 55 (ред. 27.10.2015),
с изм., внесенными решением Совета депутатов городского округа г. Бор
Нижегородской области от 27.10.2015 № 25)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 10, 29, 66 Устава муниципального образования городского округа город Бор Нижегородской области Совет депутатов городского округа город Бор решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском округе город Бор Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
а) решение Совета депутатов городского округа город Бор от 28.10.2010 № 55 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Бор";
б) решение Совета депутатов городского округа город Бор от 29.11.2011 № 106 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Бор, утвержденное решением Совета депутатов от 28.10.2010 № 55";
в) решение Совета депутатов городского округа город Бор от 25.06.2013 № 49 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Бор, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 28 октября 2010 года № 55".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Борская правда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления -
председатель Совета депутатов
В.В.ТАРБЕЕВ





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа город Бор
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в городском округе город Бор Нижегородской области"

------------------------------------------------------------------
Действие положений Положения о бюджетном процессе в городском округе город Бор Нижегородской области приостановлено до 1 января 2016 года в отношении составления и утверждения проекта бюджета городского округа город Бор (проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор) на плановый период, представления в Совет депутатов городского округа город Бор одновременно с указанным проектом муниципальных правовых актов, документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития городского округа город Бор, основных направлений бюджетной политики городского округа город Бор, основных направлений налоговой политики городского округа город Бор) Решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2015 № 25.
------------------------------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор
Нижегородской области от 28.07.2015 № 55 (ред. 27.10.2015),
с изм., внесенными решением Совета депутатов городского округа г. Бор
Нижегородской области от 27.10.2015 № 25)

Положение о бюджетном процессе в городском округе город Бор Нижегородской области (далее - Положение) регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в городском округе город Бор, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением

Настоящее Положение регулирует:
- отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа город Бор, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа город Бор, утверждения и исполнения бюджета городского округа город Бор, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе город Бор

1. Бюджетные правоотношения в городском округе город Бор основываются на Бюджетном кодексе Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), принятых в соответствии с ним федеральных законах о федеральном бюджете, других федеральных законах, законах Нижегородской области, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящем Положении и принятых в соответствии с ним правовых актах Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор на соответствующий год и иных муниципальных правовых актах органов местного самоуправления городского округа город Бор, принятых в пределах своей компетенции.
2. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Бор.
3. Бюджет городского округа город Бор разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов городского округа город Бор в порядке, установленном Уставом городского округа город Бор и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор (далее - решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа.
5. Решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия в установленном порядке.

II. БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

Статья 3. Бюджет городского округа город Бор

1. Городской округ город Бор имеет собственный бюджет.
2. Бюджет городского округа город Бор - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств городского округа город Бор.
3. Бюджет городского округа город Бор (местный бюджет) является составной частью консолидированного бюджета Нижегородской области и относится к бюджетной системе Российской Федерации.
4. Бюджет городского округа город Бор составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
(часть 4 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
5. Использование органами местного самоуправления городского округа город Бор иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств городского округа город Бор не допускается.
6. В бюджете городского округа город Бор в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского округа город Бор, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления городского округа город Бор полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств городского округа город Бор, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
6.1. В бюджете городского округа город Бор утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственная структура расходов бюджета городского округа город Бор по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
(часть 6.1 введена решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
7. Решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа содержит основные показатели и характеристики (приложения) в соответствии со статьей 21 настоящего Положения.

Статья 4. Формирование доходов бюджета городского округа город Бор

Доходы бюджета городского округа город Бор формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Нижегородской области, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Бор.

Статья 5. Формирование расходов бюджета городского округа город Бор

Формирование расходов бюджета городского округа город Бор осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными нормами законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Бор, договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа город Бор.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
Формирование расходов бюджета городского округа город Бор осуществляется на основании муниципальных программ, не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления городского округа город Бор, отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов администрации городского округа город Бор и (или) расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа город Бор.

Статья 6. Резервный фонд администрации городского округа город Бор

1. В расходной части бюджета городского округа город Бор предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа город Бор в соответствии с Бюджетным кодексом.
2. Размер резервного фонда администрации городского округа город Бор устанавливается решением Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа и не может превышать 3 процента общего объема расходов, утвержденного указанным решением.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Бор, предусмотренных в составе бюджета городского округа город Бор, устанавливается администрацией городского округа город Бор.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Бор прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа город Бор.

Статья 7. Муниципальный долг городского округа город Бор, осуществление муниципальных заимствований городского округа город Бор

Вопросы, связанные с муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований, регулируются Бюджетным кодексом, законодательством Нижегородской области и Положением о муниципальном долге городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа город Бор.

Статья 7.1. Межбюджетные трансферты
(введена решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Советом депутатов городского округа город Бор не позднее 1 сентября текущего финансового года может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

III. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 8. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в городском округе город Бор являются:
1) Совет депутатов городского округа город Бор;
2) глава местного самоуправления городского округа город Бор;
3) администрация городского округа город Бор;
4) глава администрации городского округа город Бор;
5) Департамент финансов администрации городского округа город Бор (далее - Департамент финансов);
6) Контрольно-счетная группа при Совете депутатов городского округа город Бор (далее - Контрольно-счетная группа);
7) главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа город Бор;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа город Бор;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Бор;
10) получатели средств бюджета городского округа город Бор.
(п. 10 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2. Участники бюджетного процесса городского округа город Бор, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов городского округа город Бор, а также в установленных ими случаях - муниципальными правовыми актами администрации городского округа город Бор.

Статья 9. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского округа город Бор

Совет депутатов городского округа город Бор обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) рассматривает и утверждает проект бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период, изменения в бюджет городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период и отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор;
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, рабочих групп;
3) формирует и определяет правовой статус органа Совета депутатов городского округа город Бор, осуществляющего контроль за исполнением бюджета городского округа город Бор (Контрольно-счетной группы);
4) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 10. Бюджетные полномочия главы местного самоуправления городского округа город Бор

Глава местного самоуправления обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) назначает публичные слушания о проекте бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2) подписывает и обнародует решения Совета депутатов городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
3) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 11. Бюджетные полномочия администрации городского округа город Бор

Администрация городского округа город Бор обладает следующими бюджетными полномочиями:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 статьи 11 вступает в силу при формировании бюджета городского округа на 2016 год (пункт 3 статьи 41 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2) утратил силу с 28 июля 2015 года. - Решение Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55;
3) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов городского округа город Бор;
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
4) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов городского округа город Бор;
5) обеспечивает управление муниципальным долгом;
6) обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период;
7) утверждает основные направления бюджетной политики городского округа город Бор и основные направления налоговой политики городского округа город Бор;
(п. 7 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
------------------------------------------------------------------
Пункт 7.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55).
------------------------------------------------------------------
7.1) разрабатывает и утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа город Бор на долгосрочный период;
(п. 7.1 введен решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
8) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа город Бор;
9) устанавливает порядок разработки и реализации муниципальных программ;
10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда городского округа город Бор, предусмотренных в составе бюджета городского округа город Бор;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 12. Бюджетные полномочия главы администрации городского округа город Бор

Глава администрации городского округа город Бор обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) представляет на утверждение Совета депутатов городского округа проект бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор;
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2) представляет на рассмотрение Совета депутатов городского округа проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета городского округа город Бор;
3) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа город Бор, выделенных в бюджете городского округа город Бор для подведомственных ему распорядителей и (или) получателей бюджетных средств;
4) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

Статья 13. Общие положения

1. Составление проекта бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период - исключительная прерогатива администрации городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

------------------------------------------------------------------
Статья 13.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55).
------------------------------------------------------------------
Статья 13.1. Долгосрочное бюджетное планирование
(введена решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа город Бор на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов городского округа принял решение о его формировании.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Бор, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа город Бор, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз городского округа город Бор на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа город Бор на соответствующий период.
Бюджетный прогноз городского округа город Бор на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа город Бор на соответствующий период и принятого решения о бюджете городского округа город Бор без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа город Бор на долгосрочный период устанавливаются администрацией городского округа город Бор.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа город Бор на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов городского округа одновременно с проектом решения о бюджете городского округа город Бор.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа город Бор на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией городского округа город Бор в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа город Бор.

Статья 14. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа город Бор

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации городского округа город Бор, предприятий и организаций.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2. Составление проекта бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа город Бор;
3) основных направлениях бюджетной политики городского округа город Бор и основных направлениях налоговой политики городского округа город Бор;
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55).
------------------------------------------------------------------
3.1) бюджетном прогнозе городского округа город Бор (проекте бюджетного прогноза городского округа город Бор, проекте изменений бюджетного прогноза городского округа город Бор) на долгосрочный период;
(п. 3.1 введен решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
4) государственных программах Российской Федерации и Нижегородской области (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ);
5) муниципальных программах городского округа город Бор (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
6) утратил силу с 28 июля 2015 года. - Решение Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55.

Статья 15. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период).
(часть 1 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов городского округа.
4. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития городского округа город Бор приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа город Бор в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского округа город Бор.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется администрацией городского округа город Бор.
------------------------------------------------------------------
Часть 7 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55).
------------------------------------------------------------------
7. В целях формирования бюджетного прогноза городского округа город Бор на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией городского округа город Бор.
(п. 7 введен решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 16. Основные направления бюджетной политики городского округа город Бор и основные направления налоговой политики городского округа город Бор
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Основные направления бюджетной политики городского округа город Бор и основные направления налоговой политики городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период формируются департаментом финансов и утверждаются администрацией городского округа город Бор до 1 августа текущего финансового года.

Статья 17. Формирование муниципальных программ

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского округа город Бор.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа Бор в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского округа город Бор.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа город Бор.
------------------------------------------------------------------
Решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55 в абзац 2 части 3 статьи 17 внесены изменения, в соответствии с которыми после слов "бюджет городского округа город Бор" в соответствующем падеже дополнены слова "на очередной финансовый год и плановый период".
------------------------------------------------------------------
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа город Бор.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа город Бор может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

------------------------------------------------------------------
Решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55 в статью 18 внесены изменения, в соответствии с которыми после слов "бюджет городского округа город Бор" в соответствующем падеже дополнены слова "на очередной финансовый год и плановый период".
------------------------------------------------------------------
Статья 18. Ведомственные целевые программы

В бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа город Бор.

Статья 19. Муниципальный дорожный фонд городского округа город Бор

Порядок формирования и использования средств муниципального дорожного фонда городского округа город Бор осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов городского округа город Бор.

Статья 20. Утратила силу с 28 июля 2015 года. - Решение Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55.

Статья 21. Показатели и характеристики (приложения), содержащиеся в решении Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа

1. В решении Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа город Бор (кроме решений о бюджете городского округа).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
------------------------------------------------------------------
Решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55 в абзац 1 части 2 статьи 21 внесены изменения, в соответствии с которыми после слов "бюджет городского округа город Бор" в соответствующем падеже дополнены слова "на очередной финансовый год и плановый период".
------------------------------------------------------------------
2. Решением Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Бор;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Бор;
3) общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Бор;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа город Бор;
(п. 4 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
5) ведомственная структура расходов бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 5 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в очередном финансовом году и плановом периоде;
(п. 6 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
6.1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
(п. 6.1 введен решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
6.2) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
(п. 6.2 введен решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
(п. 7 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
8) источники финансирования дефицита бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 8 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
(п. 9 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 части 2 статьи 21 утрачивает силу при формировании бюджета городского округа на 2016 год (пункт 2 статьи 41 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10) перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году;
11) иные показатели бюджета городского округа город Бор, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа город Бор.
3. Решением Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета городского округа город Бор по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете городского округа город Бор) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского округа город Бор.
4. Проект решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета городского округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
(часть 4 введена решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 22. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов городского округа город Бор

1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского округа город Бор представляются:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
1) основные направления бюджетной политики городского округа город Бор и основные направления налоговой политики городского округа город Бор;
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа город Бор за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа город Бор за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа город Бор;
4) утратил силу с 28 июля 2015 года. - Решение Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55;
5) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа город Бор, включающая расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа город Бор;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
(п. 6 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
8) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа город Бор, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 8 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
------------------------------------------------------------------
Пункт 8.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55).
------------------------------------------------------------------
8.1) бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) городского округа город Бор на долгосрочный период;
(п. 8.1 введен решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
------------------------------------------------------------------
Пункт 8.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55 (ред. 27.10.2015)).
------------------------------------------------------------------
8.2) реестром источников доходов бюджета городского округа город Бор;
(п. 8.2 введен решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
9) иные документы и материалы;
10) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта.
(п. 10 в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР. ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

------------------------------------------------------------------
Действие статьи 23 приостановлено до 1 января 2016 года Решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2015 № 25.
------------------------------------------------------------------
Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете городского округа город Бор на рассмотрение Совета депутатов городского округа город Бор

Глава администрации городского округа город Бор вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа город Бор проект решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 24. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа город Бор Советом депутатов городского округа город Бор

------------------------------------------------------------------
Действие части 1 статьи 24 приостановлено до 1 января 2016 года Решением Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2015 № 25.
------------------------------------------------------------------
1. Проект решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он поступил в Совет депутатов городского округа город Бор не позднее 15 ноября текущего года.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2. Не позднее дня, следующего за днем внесения проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете, глава местного самоуправления городского округа город Бор направляет его в Контрольно-счетную группу для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 22 настоящего Положения.
Подготовка заключения Контрольно-счетной группой осуществляется не позднее 3 дней со дня поступления проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете.
3. Глава местного самоуправления городского округа город Бор на основании заключения Контрольно-счетной группы не позднее двух дней принимает распоряжение о принятии к рассмотрению Советом депутатов городского округа город Бор проекта решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период либо его возвращении в администрацию городского округа город Бор на доработку.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
Указанный проект подлежит возвращению в администрацию городского округа город Бор, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 22 настоящего Положения.
Доработанный проект решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете должен быть представлен администрацией в Совет депутатов не позднее 5 дней после возвращения его в администрацию на доработку.
4. Проект решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется депутатам Совета депутатов городского округа город Бор, в контрольно-счетную группу в день принятия распоряжения, указанного в части 2 настоящей статьи.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
5. Контрольно-счетная группа не позднее 14 дней со дня поступления проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете от главы местного самоуправления городского округа город Бор осуществляет подготовку заключения на указанный проект и представляет его главе местного самоуправления городского округа город Бор, в постоянные комитеты Совета депутатов городского округа город Бор и в администрацию городского округа город Бор.

Статья 25. Срок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа город Бор
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Совет депутатов городского округа город Бор рассматривает проект решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении в течение 30 дней с момента принятия его к рассмотрению.

Статья 26. Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор

Глава местного самоуправления городского округа город Бор для обсуждения проекта решения о бюджете города Бор на очередной финансовый год и плановый период назначает публичные слушания.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 27. Порядок подготовки проекта решения о бюджете городского округа город Бор к рассмотрению Советом депутатов городского округа город Бор

1. Не позднее 10 дней со дня принятия к рассмотрению Советом депутатов городского округа город Бор проекта решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период комитеты Совета депутатов городского округа город Бор, депутаты вправе направить в комитет Совета депутатов городского округа город Бор по бюджетной политике, налогам и тарифам предложения и рекомендации (далее - поправки) к проекту бюджета.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2. Председатель комитета в день регистрации поправки направляет их в контрольно-счетную группу и администрацию городского округа город Бор, которые рассматривают поправки на предмет соответствия действующему законодательству и выдают комитету мотивированное заключение.
3. Комитет по бюджетной политике, налогам и тарифам проводит предварительное рассмотрение представленных поправок и предложений, поступивших по проекту решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период, на соответствие их содержания бюджетному законодательству Российской Федерации и готовит сводные таблицы поправок.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комитете по бюджетной политике, налогам и тарифам.
4. Рассмотрение поправок производится комитетом по бюджетной политике, налогам и тарифам с участием представителей администрации городского округа город Бор.
5. Комитет по бюджетной политике, налогам и тарифам обобщает полученные поправки и заключение контрольно-счетной группы по указанному проекту и направляет соответствующие предложения в администрацию городского округа город Бор не позднее 20 дней со дня принятия Советом проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Советом депутатов городского округа город Бор.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 28. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов заслушивает доклад администрации, содоклад председателя постоянного комитета Совета депутатов городского округа город Бор по бюджетной политике, налогам и тарифам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 29. Отклонение проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

В случае отклонения проекта решения Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов городского округа город Бор возвращает указанный проект в администрацию городского округа город Бор на доработку.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 30. Доработка проекта решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период в администрации городского округа город Бор н в случае его отклонения
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

В случае отклонения Советом депутатов городского округа город Бор проекта решения о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку, администрация городского округа город Бор не позднее 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом заключений, предложений, рекомендаций и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Советом депутатов городского округа город Бор. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов городского округа город Бор рассматривает его не позднее 7 дней со дня повторного внесения.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

Статья 31. Внесение изменений в решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор и порядок рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа город Бор

1. Администрация городского округа город Бор разрабатывает, а глава администрации городского округа город Бор представляет в Совет депутатов городского округа город Бор проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор на текущий финансовый год и плановый период не позднее чем за 7 дней до заседания Совета депутатов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор на текущий финансовый год и плановый период представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
3. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете городского округа город Бор на текущий финансовый год и плановый период глава местного самоуправления городского округа город Бор направляет указанный проект в комитет Совета депутатов городского округа город Бор по бюджетной политике, налогам и тарифам и в Контрольно-счетную группу.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
4. Контрольно-счетная группа не позднее 5 дней готовит заключение по проекту решения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа город Бор о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и направляет его в Совет депутатов городского округа город Бор и администрацию городского округа город Бор для последующего рассмотрения на очередном заседании Совета депутатов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)

VI. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Статья 32. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета городского округа город Бор, главные администраторы доходов бюджета городского округа город Бор, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Бор (далее - главные администраторы средств бюджета городского округа город Бор) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета городского округа город Бор, администраторами доходов бюджета городского округа город Бор, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Бор.
Главные администраторы средств бюджета городского округа город Бор представляют сводную бюджетную отчетность в Департамент финансов в установленные сроки.
2. Бюджетная отчетность городского округа город Бор составляется Департаментом финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа город Бор является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа город Бор представляется в Министерство финансов Нижегородской области.
5. Отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа город Бор и направляется в Совет депутатов городского округа город Бор и в Контрольно-счетную группу в течение одного месяца со дня его утверждения на бумажных носителях.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор подлежит утверждению решением Совета депутатов городского округа город Бор.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Бор

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор до его рассмотрения в Совете депутатов городского округа город Бор подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджета городского округа город Бор и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Бор осуществляется Контрольно-счетной группой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа город Бор, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация городского округа город Бор и главные администраторы средств бюджета городского округа город Бор представляют отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета городского округа включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) пояснительную записку.
Бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета городского округа город Бор составляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации по составлению годовой отчетности и представляется в составе форм, определенных Министерством финансов Нижегородской области, Департаментом финансов администрации городского округа город Бор.
В ходе осуществления внешней проверки контрольно-счетная группа имеет право в пределах своей компетенции запрашивать иные документы и материалы.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная группа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа город Бор.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор представляется Контрольно-счетной группой в Совет депутатов городского округа город Бор с одновременным направлением в администрацию городского округа город Бор.

Статья 34. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Бор в Совет депутатов городского округа город Бор

1. Администрация городского округа город Бор представляет годовой отчет об исполнении бюджета в Совет депутатов городского округа не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:
1) проект решения Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета городского округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга городского округа на начало и конец финансового года;
7) иная бюджетная отчетность, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 35. Решение Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа город Бор

1. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа город Бор утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа город Бор за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа город Бор.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа город Бор за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Совета депутатов городского округа город Бор, осуществляемой Контрольно-счетной группой.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов (должностных лиц) администрации городского округа город Бор, Департамента финансов.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа город Бор.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа город Бор в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 37. Объекты муниципального финансового контроля

Объектами муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа город Бор, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа город Бор, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Бор;
2) Департамент финансов в части соблюдения им целей и условий предоставления бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета городского округа город Бор;
3) муниципальные учреждения городского округа город Бор;
4) муниципальные унитарные предприятия городского округа город Бор;
5) хозяйственные товарищества и общества, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности городского округа город Бор, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности городского округа город Бор, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Бор, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами городского округа город Бор, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Бор;
8) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа город Бор, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
9) региональные операторы.

Статья 38. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов городского округа город Бор

1. Муниципальный финансовый контроль Совета депутатов городского округа город Бор предусматривает право Совета депутатов городского округа город Бор на:

1) получение от администрации городского округа город Бор необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа городского округа город Бор на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.07.2015 № 55)
2) получение от Департамента финансов оперативной информации об исполнении бюджета городского округа город Бор;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа город Бор.

Статья 39. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной группой

1. Контрольно-счетная группа осуществляет контроль за:
1) соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа город Бор, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа город Бор.
2. Контрольно-счетная группа осуществляет контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 40. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа город Бор

1. Функции финансового контроля администрации городского округа город Бор осуществляют:
1) департамент финансов администрации городского округа город Бор;
2) главные распорядители средств бюджета городского округа город Бор, администраторы доходов бюджета городского округа город Бор и администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля и полномочия органов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами администрации городского округа город Бор.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 41. Переходные положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня принятия, за исключением положений, для которых установлены иные сроки введения в действие.
2. Пункт 10 части 2 статьи 21 настоящего Положения утрачивает силу при формировании бюджета городского округа на 2016 год.
3. Пункт 1 статьи 11 настоящего Положения вступает в силу при формировании бюджета городского округа на 2016 год.

Статья 42. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением

Все иные вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа город Бор.


------------------------------------------------------------------