По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 03.10.2014 N 297 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахнинского муниципального района" на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 25.02.2015 № 39, от 26.03.2015 № 66,
от 12.10.2015 № 252)

В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахнинского муниципального района на основе современных принципов и методов управления, совершенствования учета муниципального имущества и земельных участков, а также оптимизации состава муниципальной собственности и увеличения поступлений в бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, руководствуясь ст. 36 Устава Балахнинского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахнинского муниципального района" на 2015 - 2020 годы (далее - программа).
2. Отделу организационно-протокольной работы Администрации Балахнинского муниципального района (Скотина Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Балахнинский муниципальный район" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Балахнинского муниципального района
от 03.10.2014 № 297

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 25.02.2015 № 39, от 26.03.2015 № 66,
от 12.10.2015 № 252)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик-координатор программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Балахнинского муниципального района (далее - КУМИ и ЗР)
Соисполнители программы
Структурные подразделения администрации: КУМИ и ЗР, отдел организационно-протокольной работы, финансовое управление, управление экономики и прогнозирования, отдел по размещению муниципального заказа, отдел бухгалтерского учета и отчетности, правовое управление, управление градостроительства и землепользования, управление культуры, молодежной политики и спорта, управление образования и социально-правовой защиты детства, отдел информатизации
Цели программы
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Балахнинского муниципального района на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса регистрации муниципальной собственности
Задачи программы
Развитие экономики района;
Привлечение инвестиций в организации, функционирующие на территории района;
Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества;
Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом Балахнинского муниципального района;
Развитие имущественно-земельных отношений на территории Балахнинского муниципального района;
Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации муниципального имущества;
Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом;
Рост финансовых поступлений в бюджет района;
Развитие градостроительства на территории района
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап.
Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета района
Статус
Наименование программы
Источники финансирования
Годы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахнинского муниципального района
Всего, тыс. руб., в том числе:
4120,7
4138,0
4386,3
4213,1
4452,9
4697,8
26008,8
Расходы бюджета района
4120,7
4138,0
4386,3
4213,1
4452,9
4697,8
26008,8
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 25.02.2015 № 39, от 26.03.2015 № 66)
Перечень индикаторов достижения цели
Индикаторы достижения цели:
доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, по окончании реализации Программы - 100%;
площадь земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности района за 2015 - 2020 годы, - 30,0 га;
площадь земельных участков, предоставленных на торгах за 2015 - 2020 годы, - 128000 кв. м;
объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами за 2015 - 2020 годы - 261900 тыс. руб.

2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

2.1. Характеристика текущего
состояния муниципального имущества

Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности муниципального образования и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления, имущество Муниципальной имущественной казны, в том числе находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации Балахнинского муниципального района по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в районный бюджет. Динамика поступлений за последние годы выглядит следующим образом:

Виды доходов
Поступления в бюджет района, тыс. руб.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год (план)
Доходы от приватизации имущества
7972,5
27354,1
4569,6
4711,2
Доходы от продажи квартир
0
0
0
2685,0
Доходы от аренды имущества
11046,3
13960,3
10108
9034,7
Отчисления от прибыли МУП
23,2
22,8
11,9
30
Доходы от продажи земли:

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
8517,4
6960,4
11547,2
13300
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности района
0
921,3
148,2
0
Доходы от аренды земли:

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
12744,4
20684,5
22731,7
21567,5
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности района
0
40,2
25,0
115,4
Прочие доходы от использования муниципального имущества
260,6
85,2
33,6
760,8
ИТОГО
40564,4
70028,8
49175,2
52204,6

Конкретные доходы на 2015 - 2020 годы будут устанавливаться в соответствии с решением Земского собрания о бюджете Балахнинского муниципального на очередной финансовый год.
Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет района являются доходы от распоряжения и использования имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие обветшания объектов, приватизации, разграничения собственности между различными уровнями власти и приведения перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будет иметь тенденцию к уменьшению. Это требует выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
В связи с изложенным приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участками:
- взыскание задолженности по арендной плате за землю;
- освоение новых площадок для строительства посредством изменения границ населенных пунктов в сторону расширения; освоение перспективных площадок под строительство.
В неменьшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий (МУП) Балахнинского муниципального района, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов.
В настоящее время в Балахнинском районе насчитывается 6 МУП, учредителем которых выступает муниципальное образование "Балахнинский муниципальный район":
- три из них находятся в завершающей стадии банкротства - конкурсном производстве ("МП "ТеплоСнаб", "МП "Расчетный центр", "МП "Водоканал");
- три действующих предприятия: "МП "Теплоэнерго", "МП "Балахнинское пассажирское автотранспортное предприятие", "МП "Центр обеспечения градостроительной деятельности".
Необходимо обеспечить более емкий и детальный контроль за деятельностью МУП, формированием цен на работы и услуги, оказываемые данными предприятиями, расширением объема оказываемых услуг с целью повышения доходности их деятельности.
В районе функционирует 80 муниципальных учреждений, учредителем которых выступает муниципальное образование "Балахнинский муниципальный район":
из них 5 - учреждения культуры, 58 - образования, 1 - спорта, 10 - прочие, 2 - органы МСУ Балахнинского муниципального района и 4 - структурные подразделения с правами юридического лица.
Среди проблем управления имуществом района, предоставленным на праве оперативного управления муниципальным учреждениям, наиболее острой является физическое старение зданий, занимаемых учреждениями, и изношенность объектов инженерной инфраструктуры.
Основным способом решения проблемы может быть разработка программных мероприятий с достаточным финансированием по проведению ремонтов в данных учреждениях в рамках соответствующих муниципальных программ по отраслям.
Для оптимизации состава муниципального имущества и возможности вовлечения объектов муниципальной имущественной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо наличие технического плана, кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества. Кроме того, должна быть осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
Администрацией района проводятся работы по регистрации права собственности муниципального образования "Балахнинский муниципальный район" на объекты недвижимого имущества. В реестр муниципального имущества по состоянию на 1 сентября 2014 года включено 360 объектов недвижимости, из них на 302 объекта зарегистрировано право муниципальной собственности.
Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Балахнинского муниципального района проводятся мероприятия по продаже неиспользуемого имущества. В планы приватизации муниципального имущества в 2011 - 2014 годах включено 24 объекта муниципальной собственности Балахнинского муниципального района, подлежащих продаже на торгах, 20 объектов реализовано.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется приватизация объектов нежилого фонда путем предоставления преимущественного права выкупа субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими имущества. За период с 01.01.2011 по 01.09.2014 с арендаторами муниципального имущества заключено 8 договоров купли-продажи.
По состоянию на 1 сентября 2014 года в собственности Балахнинского муниципального района находятся 147 земельных участков общей площадью 185 га.
Для эффективного управления земельными ресурсами на территории Балахнинского района и возможности вовлечения их в сделки (продажа, сдача в аренду) необходимо наличие кадастровых паспортов и обеспечение таких земельных участков инженерной инфраструктурой.
Объем поступающих платежей в бюджет района от использования земельных участков напрямую зависит от количества оформленных правовых документов на землю. За 2011 - 2014 годы комитетом заключено:
479 договоров аренды земельных участков, в т.ч. из земель муниципальной собственности;
874 договора купли-продажи земельных участков.
Одним из приоритетных направлений деятельности в сфере земельных отношений является работа по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства в порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан. По состоянию на 1 июля 2014 года предоставлено 83 земельных участка многодетным семьям, состоящим на учете и имеющим право на бесплатное получение земельных участков.
В сфере управления и распоряжения земельными участками существуют и некоторые проблемы:
наличие земельных участков, разграниченных в муниципальную собственность, в отношении которых не проведены кадастровые работы;
наличие земельных участков, в отношении которых не зарегистрировано право собственности муниципального образования Балахнинский муниципальный район.
Муниципальная программа направлена на комплексное решение вопросов оптимизации структуры муниципальной собственности, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, повышение эффективности использования объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Балахнинского муниципального района, вовлечение их в хозяйственный оборот.

2.2. Цели и задачи муниципальной Программы

Целью программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом Балахнинского муниципального района на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса регистрации муниципальной собственности.
Достижение указанной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
развитие экономики района;
привлечение инвестиций в организации, функционирующие на территории района;
совершенствование учета и разграничения муниципального имущества;
внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом Балахнинского муниципального района;
развитие имущественно-земельных отношений на территории Балахнинского муниципального района;
проведение сбалансированной политики в сфере приватизации муниципального имущества;
формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом;
рост финансовых поступлений в бюджет района;
развитие градостроительства на территории района.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной Программы представлена в таблице № 1.

Таблица № 1

Перечень основных мероприятий программы
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 12.10.2015 № 252)

№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Исполнители мероприятий
Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
Содержание объектов муниципальной имущественной казны
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
1500,0
1000,0
1060,0
1122,5
1186,5
1251,8
7120,8
2
Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в которых расположены муниципальные нежилые помещения
капвложения
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
965,8
743,0
787,6
834,0
881,6
930,1
5142,1
3
Техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР
75,0
285,0
302,1
0
0
0
662,1
4
Реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР
150
100
106
0
0
0
356,0
5
Контроль за использованием муниципального имущества казны и закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за МУП и МУ Балахнинского района
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР
0
0
0
0
0
0
0
6
Исполнение судебных решений
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
0
0
0
0
0
0
7
Проведение анализа деятельности МУ, МУП
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, управление экономики и прогнозирования, иные структурные подразделения администрации района в соответствии с подведомственной принадлежностью МУ, МУП
0
0
0
0
0
0
0
8
Организация представления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также предоставление муниципальных рекламных мест
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР
50,0
100,0
106,0
112,3
118,7
125,2
612,2
9
Модернизация информационных систем КУМИ И ЗР
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, отдел информатизации
0
0
0
0
0
0
0
10
Приобретение в муниципальную собственность имущества, необходимого для решения вопросов местного значения
капвложения
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел по размещению муниципального заказа
1105,7
1400,0
1484,0
1571,6
1661,1
1752,5
8974,9
11
Формирование границ земельных участков под объектами недвижимости, земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством, из земель, находящихся в собственности Балахнинского муниципального района, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, управление градостроительства и землепользования
174,2
350,0
371,0
392,9
415,3
438,1
2141,5
12
Осуществление постановки на кадастровый учет земельных участков
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, управление градостроительства и землепользования
0
0
0
0
0
0
0
13
Предоставление земельных участков в аренду, в собственность, в постоянное бессрочное пользование, в безвозмездное срочное пользование гражданам, юридическим лицам, а также льготным категориям граждан
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР
100
80
84,8
89,8
94,9
100,1
549,6
14
Совершенствование системы муниципальных правовых актов в сфере имущественно-земельных отношений
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, правовое управление
0
0
0
0
0
0
0
15
Развитие информационного обмена между Администрацией Балахнинского муниципального района и государственными органами Нижегородской области и федеральными органами власти в сфере управления имущественными и земельными ресурсами
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16
Участие в совещаниях и семинарах (в том числе платных)
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
20
21,2
22,5
23,7
25,0
112,4
17
Публикация в средствах массовой информации сообщений по вопросам распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
20
21,2
22,5
23,7
25,0
112,4
18
Нотариальное заверение копий документов
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ и ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
20
21,2
22,5
23,7
25,0
112,4
19
Подготовка и переподготовка муниципальных служащих, занятых в сфере имущественно-земельных отношений
прочие расходы
2015 - 2020
КУМИ И ЗР, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
20
21,2
22,5
23,7
25,0
112,4

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные
результаты реализации муниципальной Программы

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
Отчетный год (2013)
Текущий год (2014)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Индикаторы:
1.1
доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества
%
81
84
87
92
97
100
100
100
(п. 1.1 в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 25.02.2015 № 39)
1.2
площадь земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности района
га
176
185
190
210
215
215
215
215
(п. 1.2 в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 25.02.2015 № 39)
1.3
площадь земельных участков, предоставленных на торгах в собственность, аренду
кв. м
36529
384723
24000
18000
20000
21000
22000
23000
1.4
объем неналоговых доходов в бюджете района от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами
тыс. руб.
49175
52204
37000
40000
42400
44900
47500
50100
2
Непосредственные результаты:
2.1
количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации
шт.
291
302
312
330
350
360
360
360
(п. 2.1 в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 25.02.2015 № 39)
2.2
количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности
шт.
126
147
167
207
237
237
237
237
(п. 2.2 в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 25.02.2015 № 39)
2.3
количество земельных участков, представленных на торгах
шт.
34
37
20
20
15
16
18
20

2.6. Меры правового регулирования

Основные мероприятия программы определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов, нормативно-правовых актов Нижегородской области, Балахнинского муниципального района Нижегородской области. В целях реализации программных мероприятий потребуется принятие следующих нормативных актов Балахнинского муниципального района, приведенных в таблице № 3.

Таблица № 3

Перечень
нормативных актов, необходимых для реализации
муниципальной программы

№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия
Основное мероприятие 4: Реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
1.
Решение Земского собрания Балахнинского муниципального района
Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Балахнинского муниципального района
КУМИ и ЗР
Ежегодно, одновременно с утверждением бюджета района на очередной финансовый год
2.
Решение Земского собрания Балахнинского муниципального района
Внести изменения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Балахнинского муниципального района
КУМИ и ЗР
По мере необходимости
3.
Решение Земского собрания Балахнинского муниципального района
Утвердить отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Балахнинского муниципального района
КУМИ и ЗР
Ежегодно, одновременно с утверждением отчета об исполнении бюджета района за прошедший очередной финансовый год. Не позднее 30.04 года, следующего за отчетным
Основное мероприятие 8: Организация предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также предоставление муниципальных рекламных мест;
Основное мероприятие 13: Предоставление земельных участков в аренду, в собственность, в постоянное бессрочное пользование, в безвозмездное срочное пользование гражданам, юридическим лицам, а также льготным категориям граждан
4.
Решение Земского собрания Балахнинского муниципального района Постановление администрации Балахнинского муниципального района
Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты по распоряжению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
КУМИ и ЗР
По мере необходимости в связи с изменением федерального законодательства и законодательства субъекта федерации

2.7. Сведения об источниках финансирования

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Балахнинского муниципального района.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Необходимые расходы на финансирование мероприятий Программы приведены в таблице № 4.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.

Таблица № 4

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы за счет
средств бюджета Балахнинского муниципального района

Статус
Наименование
Муниципальный заказчик-координатор
Расходы (тыс. руб.), годы
Всего за период реализации Программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахнинского муниципального района
Всего, тыс. руб., в том числе:
4120,7
4138,0
4386,3
4213,1
4452,9
4697,8
26008,8
КУМИ и ЗР
4120,7
4138,0
4386,3
4213,1
4452,9
4697,8
26008,8
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 25.02.2015 № 39, от 26.03.2015 № 66)

Таблица № 5

Прогнозная оценка
расходов на реализацию муниципальной Программы
за счет всех источников

Статус: наименование программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Всего за период реализации Программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахнинского муниципального района"
Всего, в том числе:
4120,7
4138,0
4386,3
4213,1
4452,9
4697,8
26008,8
Расходы бюджета района
4120,7
4138,0
4386,3
4213,1
4452,9
4697,8
26008,8
Расходы поселений Балахнинского муниципального района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 25.02.2015 № 39, от 26.03.2015 № 66)

2.9. Анализ рисков муниципальной Программы

Негативное влияние на реализацию муниципальной Программы может оказать недостаточное финансирование муниципальной Программы из районного бюджета, а также нестабильная экономическая ситуация в Балахнинском районе. Кроме того, на реализацию муниципальной Программы может оказать влияние изменение федерального и областного законодательства, в связи с чем может возникнуть необходимость внесения существенных изменений в местные нормативные акты, корректировки документов, подготовленных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

2.10. Оценка планируемой эффективности
муниципальной Программы

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие Балахнинского муниципального района исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, от продажи земельных участков, прочих неналоговых доходов;
вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков.
Критериями социальной эффективности являются:
повышение эффективности подготовки земельных участков под жилищное строительство и земельных участков в целях предоставления отдельным категориям граждан.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава администрации Балахнинского муниципального района.


------------------------------------------------------------------