По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 21.08.2014 N 77 "О наделении правами юридического лица контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района Нижегородской области"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2014 г. № 77

О НАДЕЛЕНИИ ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ИНСПЕКЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области
от 20.08.2015 № 72)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Нижегородской области от 07.10.2011 № 137-З "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований Нижегородской области", Уставом Городецкого муниципального района Нижегородской области Земское собрание решает:
1. Наделить орган местного самоуправления - Контрольно-счетную инспекцию Городецкого муниципального района Нижегородской области правами юридического лица с момента его государственной регистрации.
2. Полномочия заявителя для государственной регистрации Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района Нижегородской области в качестве юридического лица возложить на председателя Контрольно-счетной инспекции Е.А. Степанову.
3. Утвердить Положение о Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района Нижегородской области (приложение).
4. Признать утратившими силу с момента регистрации Контрольно-счетной инспекции в качестве юридического лица:
- решение Земского собрания Городецкого муниципального района от 17.02.2012 № 22 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района";
- пункт 1 решения Земского собрания Городецкого муниципального района от 21.03.2013 № 34 "О внесении изменений в решение Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 17.02.2012 № 22 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района" и решение Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 17.02.2012 № 23 "Об утверждении структуры и штатного расписания о Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района".
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Городецкий вестник" и разместить на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района www.gorodets-adm.ru.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области по законности и депутатской этике (В.В. Сарынин).

Глава местного самоуправления
В.А.ЗИНЕНКО





Приложение
к решению Земского собрания
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 21.08.2014 № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области
от 20.08.2015 № 72)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Нижегородской области от 07.10.2011 № 137-ФЗ "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований Нижегородской области", Уставом Городецкого муниципального района Нижегородской области и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района

1. Контрольно-счетная инспекция Городецкого муниципального района (далее - Контрольно-счетная инспекция) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским собранием Городецкого муниципального района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная инспекция обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной инспекции не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
4. Контрольно-счетная инспекция является органом местного самоуправления Городецкого муниципального района Нижегородской области, обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и воспроизведением герба Городецкого района, штампы, бланки, необходимые для осуществления ее деятельности.
Полное наименование: "Контрольно-счетная инспекция Городецкого муниципального района Нижегородской области".
Сокращенное наименование: "КСИ Городецкого района".
5. Контрольно-счетная инспекция обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Контрольно-счетная инспекция является муниципальным казенным учреждением.
Местонахождение (юридический адрес) Контрольно-счетной инспекции:
площадь Пролетарская, дом 30, г. Городец, Нижегородская область, 606502.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной инспекции

В своей деятельности Контрольно-счетная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Городецкого муниципального района Нижегородской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего финансового контроля.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной инспекции осуществляется также законами Нижегородской области.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной инспекции

Деятельность Контрольно-счетной инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной инспекции

1. Контрольно-счетная инспекция образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной инспекции. В состав аппарата Контрольно-счетной инспекции входят инспекторы и иные штатные работники.
2. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной инспекции являются лицами, замещающими муниципальные должности в соответствии с законодательством Нижегородской области.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной инспекции составляет пять лет.
4. Инспекторы Контрольно-счетной инспекции замещают должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Городецкого муниципального района Нижегородской области.
5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной инспекции устанавливаются решением Земского собрания Городецкого района по предложению председателя Контрольно-счетной инспекции.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной инспекции

1. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности решением Земского собрания Городецкого района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной инспекции вносятся в Земское собрание в письменной форме не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной инспекции:
1) главой местного самоуправления Городецкого муниципального района;
2) председателем Земского собрания;
3) депутатами Земского собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского собрания Городецкого района.
3. По истечении полномочий председатель Контрольно-счетной инспекции продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной инспекции.
4. Кандидатуры на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной инспекции вносятся в Земское собрание в письменной форме за месяц до истечения срока полномочий указанных специалистов:
1) главой местного самоуправления Городецкого муниципального района;
2) председателем Земского собрания;
3) депутатами Земского собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского собрания Городецкого района;
4) председателем Контрольно-счетной инспекции.
5. Земское собрание Городецкого района рассматривает представленные кандидатуры в соответствии с Регламентом Земского собрания и принимает решение о назначении на должность либо решение об отказе в назначении на должность предложенных кандидатур.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной инспекции

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной инспекции назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной инспекции - не менее пяти лет;
для заместителя председателя и аудитора - не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной инспекции в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной инспекции не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Земского собрания Городецкого района, главой местного самоуправления Городецкого района, главой администрации Городецкого района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области.
4. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной инспекции не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной инспекции, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами Городецкого района.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной инспекции

1. Председатель, заместитель председателя, аудитор и инспекторы Контрольно-счетной инспекции являются должностными лицами Контрольно-счетной инспекции.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной инспекции в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной инспекции либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции, замещающие муниципальные должности, досрочно освобождаются от должности на основании решения Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области в случае:
1) вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Земского собрания Городецкого района;
6) достижения установленного действующим законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной инспекции

1. Контрольно-счетная инспекция осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Городецкого района (далее - бюджет);
2) экспертиза проектов бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Городецкого муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Городецкого района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городецкого района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Городецкому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Городецкого района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительства или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Городецкого района и имущества, находящегося в собственности района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономические обоснования) в части, касающейся расходных обязательств Городецкого района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Городецком районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское собрание и главе местного самоуправления Городецкого района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Городецкого района;
11) аудит в сфере закупок, в том числе при проведении комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по аудиту формирования и контролю исполнения районного бюджета, а также при проведении иных проверок, в которых деятельность в сфере закупок проверяется как одна из составляющих деятельности объектов контроля;
12) контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ и планов развития Городецкого района;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области.
2. Контрольно-счетная инспекция осуществляет полномочия внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Городецкого муниципального района, в соответствии с соглашениями.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной инспекцией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Городецкого муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной инспекцией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной инспекцией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной инспекцией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной инспекции составляется представление.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная инспекция составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с общими требованиями Счетной палаты Российской Федерации, предъявляемыми к утверждению стандартов государственного финансового и муниципального контроля:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, казенных, бюджетных и автономных учреждений и муниципальных предприятий;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Нижегородской области.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной инспекцией самостоятельно.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной инспекции

1. Контрольно-счетная инспекция осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. План работы Контрольно-счетной инспекции утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной инспекции подлежат поручения Земского собрания Городецкого района, предложения и запросы главы местного самоуправления Городецкого муниципального района, направленные в Контрольно-счетную инспекцию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Предложения Земского собрания, главы местного самоуправления Городецкого района по изменению плана работы Контрольно-счетной инспекции рассматриваются председателем Контрольно-счетной инспекции в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной инспекции

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной инспекции, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной инспекции определяются Регламентом.
Регламент Контрольно-счетной инспекции утверждается председателем Контрольно-счетной инспекции.

Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора и инспекторов по организации деятельности Контрольно-счетной инспекции

1. Председатель Контрольно-счетной инспекции:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной инспекции в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной инспекции;
2) утверждает Регламент, планы работы Контрольно-счетной инспекции и изменения к ним;
3) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной инспекции;
4) утверждает должностные инструкции работников аппарата контрольно-счетной инспекции;
5) подписывает представления и заключения Контрольно-счетной инспекции;
6) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной инспекции;
7) заключает муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной инспекции;
8) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете на обеспечение деятельности Контрольно-счетной инспекции;
9) принимает решение об участии аудиторов в контрольных мероприятиях, проводимых иными контрольными органами, а также о привлечении к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной инспекции специалистов иных организаций и независимых экспертов;
10) представляет Земскому собранию Городецкого муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной инспекции, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
11) представляет Контрольно-счетную инспекцию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, Нижегородской области и органами местного самоуправления;
12) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной инспекции:
1) в отсутствие председателя Контрольно-счетной инспекции выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной инспекции.
3. Аудитор Контрольно-счетной инспекции:
1) в пределах своей компетенции, установленной Регламентом, организует контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в соответствии с планом работы;
2) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной инспекции.
4. Инспекторы Контрольно-счетной инспекции выполняют обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной инспекции.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной инспекции

1. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной инспекции в порядке, установленном законом Нижегородской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции обязаны сохранять служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной инспекции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение охраняемой законом тайны.
6. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной инспекции вправе участвовать в заседаниях Земского собрания Городецкого района, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Городецкого муниципального района и комиссий (по согласованию).

Статья 15. Представление информации Контрольно-счетной инспекции

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Нижегородской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной инспекции информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)
2. Порядок направления Контрольно-счетной инспекцией запросов определяется решениями Земского собрания Городецкого муниципального района и регламентом Контрольно-счетной инспекции.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)
3. При осуществлении Контрольно-счетной инспекцией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной инспекции возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной инспекцией ее полномочий.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)
4. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации казенных, бюджетных, автономных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную инспекцию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)
5. Финансовый орган Городецкого муниципального района направляет в Контрольно-счетную инспекцию бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)
6. Главные администраторы бюджетных средств Городецкого муниципального района направляют в Контрольно-счетную инспекцию сводную бюджетную отчетность.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)
7. Органы администрации Городецкого муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетную инспекцию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной инспекции по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области.
(в ред. решения Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 20.08.2015 № 72)

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной инспекции

1. Контрольно-счетная инспекция по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной инспекции подписывается председателем Контрольно-счетной инспекции либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную инспекцию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной инспекции контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений, Контрольно-счетная инспекция направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной инспекции должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной инспекции подписывается председателем или заместителем председателя Контрольно-счетной инспекции и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной инспекции влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная инспекция незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной инспекции

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной инспекции, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, решениями Земского собрания Городецкого района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной инспекции, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной инспекцией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Нижегородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной инспекции в Земское собрание Городецкого муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной инспекции с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная инспекция при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Нижегородской области, Городецкого муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная инспекция при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Нижегородской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Нижегородской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная инспекция и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная инспекция вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Нижегородской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Нижегородской области по вопросам осуществления деятельности Контрольно-счетной инспекции и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная инспекция по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная инспекция вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной инспекции

1. Контрольно-счетная инспекция в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Городецкого муниципального района: adm.grd.nnov.ru и опубликовывает в районной газете "Городецкий вестник", являющейся официальным изданием Городецкого муниципального района, или ее специальном приложении - газете "Деловой вестник" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная инспекция ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Земское собрание Городецкого муниципального района. Указанный отчет после его рассмотрения Земским собранием опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте администрации района информации о деятельности Контрольно-счетной инспекции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, правовыми актами Земского собрания Городецкого муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной инспекции.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной инспекции

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной инспекции предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной инспекции предусматриваются в бюджете Городецкого района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной инспекцией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Земского собрания Городецкого муниципального района.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной инспекции

1. Председателю, заместителю председателя и аудитору Контрольно-счетной инспекции устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с Законом Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области".
2. В связи с особым режимом работы, в целях компенсации дополнительной нагрузки за эпизодическое привлечение должностных лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в Контрольно-счетной инспекции, к выполнению своих полномочий за пределами установленной действующим законодательством продолжительности рабочего времени председателю, заместителю председателя и аудитору устанавливается ненормированный рабочий день.
3. Председателю, заместителю председателя и аудитору контрольно-счетной инспекции предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания в соответствии с приложением к настоящему положению.
4. Размер и состав денежного содержания, социальные гарантии сотрудников аппарата Контрольно-счетной инспекции устанавливаются на уровне соответствующих должностей, замещаемых муниципальными служащими и иными работниками администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.
5. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска сотрудников аппарата Контрольно-счетной инспекции, замещающих должности муниципальной службы, исчисляется с учетом особенностей, установленных Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".
6. Порядок предоставления муниципальным служащим аппарата Контрольно-счетной инспекции ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной инспекции.
7. Должностным лицам Контрольно-счетной инспекции гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Городецкого муниципального района Нижегородской области.





Приложение
к Положению о Контрольно-счетной инспекции
Городецкого муниципального района Нижегородской области

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области", Положением "О Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района Нижегородской области", утвержденным решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области, в целях реализации установленных государственных гарантий, включая право на отдых.

1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕЖЕГОДНЫХ ОТПУСКОВ

1.1. Лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе в Контрольно-счетной инспекции Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - сотрудники Контрольно-счетной инспекции), предоставляются ежегодные отпуска с сохранением замещаемых муниципальных должностей и денежного содержания.
1.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск сотрудников Контрольно-счетной инспекции состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.
1.3. Сотрудникам Контрольно-счетной инспекции предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
1.4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск сотрудников Контрольно-счетной инспекции предоставляется за ненормированный рабочий день и зависит от объема работы, степени напряженности труда, возможности сотрудника выполнять свои функции за пределами установленного рабочего времени.
1.5. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск устанавливается в соответствии с дополнительной нагрузкой и предоставляется продолжительностью:
- председателю Контрольно-счетной инспекции - 17 календарных дней;
- заместителю председателя Контрольно-счетной инспекции - 15 календарных дней;
- аудитору Контрольно-счетной инспекции - 12 календарных дней.
1.6. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с основным оплачиваемым отпуском.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ОТПУСКОВ

2.1. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.
2.3. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска за истекший рабочий год, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению сотрудника Контрольно-счетной инспекции, может быть заменена денежной компенсацией в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
2.4. Отзыв из отпуска допускается только с согласия лица, находящегося в предоставленном в установленном порядке ежегодном оплачиваемом отпуске. Не использованная в связи с этим часть отпуска предоставляется по желанию сотрудника Контрольно-счетной инспекции в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединяется к отпуску за следующий календарный период.
2.5. В случаях продления либо перенесения ежегодного оплачиваемого отпуска, а также при окончании срока полномочий сотрудников Контрольно-счетной инспекции право на ежегодный оплачиваемый отпуск реализуется указанными лицами в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.


------------------------------------------------------------------