По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 31.12.2014 N 5499 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов и выдача разрешений о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного на территории города Сарова Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 5499

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ
ПОПЕЧИТЕЛЯ И ПОДОПЕЧНОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с протестом прокуратуры ЗАТО г. Саров от 12.12.2014 № 5-1/282, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 36 Устава города Сарова:
1. Внести в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов и выдача разрешений о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 25.07.2012 № 2917 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации г. Сарова от 21.01.2013 № 120, от 19.02.2013 № 860, от 14.06.2013 № 3278) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) директора Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) директора Департамента либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.2. Пункт 5.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, обжалуются директору Департамента.
Прием жалобы, поданной директору Департамента, осуществляет специалист Департамента, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Адрес почтовый: 607188, г. Саров, Нижегородская область, ул. Гагарина, д. 6, адрес сайта: do.sar.ru.
Адрес электронной почты для направления жалоб: [email protected]
График работы и номер телефона специалиста Департамента, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
Время перерыва на обед специалистов с 12.30 до 13.18. Телефон: 8(83130) 3-93-44.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые директором Департамента, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова.
Адрес почтовый: 607190, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20, адрес сайта: adm.sarov.com.
Адрес электронной почты: [email protected]
Для направления жалоб, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
Время перерыва на обед специалистов с 12.30 до 13.18. Телефон: 8(83130) 3-32-34".
1.3. Пункт 5.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме)".
1.4. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль настоящего постановления возложить на директора Департамента образования Администрации г. Саров Н.В. Володько.

Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
г. Сарова
от 31.12.2014 № 5499

Приложение № 4
к административному регламенту Администрации г. Сарова
на предоставление государственной услуги, переданной
для исполнения органам местного самоуправления
"Прием документов и выдача разрешений о возможности
раздельного проживания попечителя и подопечного
на территории города Сарова Нижегородской области"

Руководителю
__________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)

__________________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
__________________________________________
место жительства
__________________________________________
номер контактного телефона


ЖАЛОБА

Я обратился(лась) к _________________________________________________ с
заявлением о _____________________________________________________________.
"__" ___________ 20_____ года _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нарушенное право)
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия
(бездействие) которого обжалуются)

С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не
согласна) по следующим основаниям: ________________________________________
__________________________________________________________________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии
документов (при наличии):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу: _____________
___________________________________________________________________________

____________________ ______________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя - полностью)

Дата: "____" ______________ 20____ г.


------------------------------------------------------------------