По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Кулебакского района от 29.12.2014 N 65 "О внесении изменений и дополнений в Устав Кулебакского муниципального района"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 28 января 2015 г. № RU525270002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 23.06.2014 № 165-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", от 04.10.2014 № 290-ФЗ "О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.12.2014 № 431-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", от 22.12.2014 № 447-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 30.10.2014 № 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области" Земское собрание решило:
1. Внести в Устав Кулебакского муниципального района Нижегородской области, принятый постановлением Земского собрания Кулебакского района от 29.06.2005 № 56 (в редакции решений Земского собрания Кулебакского района № 82 от 20.10.2006, № 16 от 20.02.2007, № 78 от 30.10.2007, № 7 от 26.02.2008, № 60 от 26.09.2008, № 20 от 27.03.2009, № 97 от 27.11.2009, № 93 от 26.11.2010, № 9 от 25.02.2011, № 44 от 24.06.2011, № 92 от 27.12.2011, № 52 от 06.07.2012, № 87 от 30.11.2012, № 43 от 05.07.2013, № 23 от 25.04.2014), изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав Кулебакского муниципального района Нижегородской области для государственной регистрации в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствами массовой информации.

Глава местного самоуправления
Кулебакского района
Л.П.СМИРНОВ





Приложение
к решению Земского собрания
Кулебакского района
от 29 декабря 2014 года № 65


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ КУЛЕБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
№ 82 ОТ 20.10.2006, № 16 ОТ 20.02.2007, № 78 ОТ 30.10.2007,
№ 7 ОТ 26.02.2008, № 60 ОТ 26.09.2008, № 20 ОТ 27.03.2009,
№ 97 ОТ 27.11.2009, № 93 ОТ 26.11.2010, № 9 ОТ 25.02.2011,
№ 9 ОТ 25.02.2011, № 44 ОТ 24.06.2011, № 92 ОТ 27.12.2011,
№ 9 ОТ 25.02.2011, № 44 ОТ 24.06.2011, № 92 ОТ 27.12.2011,
№ 52 ОТ 06.07.2012, № 87 ОТ 30.11.2012, № 43 ОТ 05.07.2013,
№ 23 ОТ 25.04.2014)

1. В статье 8:
1.1. Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;".
1.2. Часть 1 дополнить пунктами 36, 37 следующего содержания:
"36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
(Данный пункт вступает в силу с 01.01.2015)
37) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
1.3. Абзац 3 части 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.".
2. Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".
3. Статью 14 исключить.
4. Статью 15 исключить.
5. Абзац 4 пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
(Данный абзац вступает в силу с 01.03.2015)
6. Пункт 4 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"4) контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетная комиссия района.".
7. В статью 22 внести следующие изменения:
7.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Земское собрание района состоит из 23 (Двадцати трех) депутатов: 7 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав района, и 16 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 2 депутата от каждого поселения, за исключением города Кулебаки, норма представительства от которого составляет 4 депутата" (Данный пункт применяется после истечения срока полномочий Земского собрания, избранного до дня вступления в силу Закона Нижегородской области от 05.11.2014 № 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области").
7.2. Пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:
"1) глава местного самоуправления района, работающий на постоянной или непостоянной основе, одновременно исполняющий полномочия председателя Земского собрания района;".
8. В статью 23 внести следующие изменения и дополнение:
8.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) назначение местного референдума;".
8.2. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25) формирование контрольно-счетного органа - Контрольно-счетной комиссии района и утверждение Положения о Контрольно-счетной комиссии".
8.3. Дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27) принятие решения об изменении основы осуществления полномочий главы местного самоуправления района.".
9. В статью 24 внести следующие изменения:
9.1. Часть 4 исключить.
9.2. Часть 6 исключить.
9.3. Пункт 1 части 7 исключить.
9.4. Пункт 2 части 7 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
9.5. Часть 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
9.6. Часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Земского собрания определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.".
10. Часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. Первое заседание Земского собрания проводится не позднее 30 дней со дня формирования нового состава.".
11. Часть 4 статьи 30 исключить.
12. Пункт 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"8) окончание или досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа поселения, от которого он был делегирован в Земское собрание;".
13. В статью 32 внести следующие изменения:
13.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления района избирается Земским собранием района из своего состава путем открытого голосования.
Срок полномочий главы местного самоуправления района не должен превышать срока полномочий представительного органа того поселения, из состава которого он избран депутатом Земского собрания.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания района.
Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания района, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.
Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания района.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов Земское собрание района избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания района.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание района утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания района он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления района.
Избранным на должность главы местного самоуправления района считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания района.
В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления района по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания района.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием района открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района.
В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления района оформляется решением Земского собрания района, которое подлежит опубликованию.
Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления района вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
В случае, если избранный глава местного самоуправления района на момент его избрания занимается иной оплачиваемой деятельностью, он приступает к исполнению обязанностей в должность главы местного самоуправления на непостоянной основе.
Решение об изменении основы осуществления полномочий главы местного самоуправления района принимает Земское собрание.
Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию района.
Глава местного самоуправления района исполняет свои полномочия на постоянной основе или в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, на непостоянной основе.".
13.2. Часть 6 исключить.
13.3. Абзац 2 части 8 исключить.
14. В статью 34 внести следующие изменения и дополнения:
14.1. Пункт 8 части 1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.".
14.2. Пункт 9 части 1 исключить.
14.3. Часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) окончание или досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа поселения, от которого он был делегирован в Земское собрание".
15. Абзац 2 части 1 статьи 35.1 изложить в новой редакции:
"Контракт с главой администрации района заключается главой местного самоуправления района на срок пять лет.".
16. Статью 37.1 изложить в новой редакции:
"Статья 37.1. Контрольно-счетная комиссия района

1. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная комиссия района формируется Земским собранием в количестве не более трех человек.
3. Контрольно-счетную комиссию возглавляет председатель комиссии, назначаемый Земским собранием. Порядок работы контрольно-счетной комиссии и ее полномочия определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым Земским собранием.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Земского собрания и осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией района, подлежат опубликованию.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.".
17. Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"1. Избирательная комиссия района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, районного референдума, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района.".
18. Абзац 2 части 4 статьи 43 изложить в новой редакции:
"Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом".
19. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"1. Район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют Финансовому управлению администрации района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Начальник Финансового управления администрации района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект бюджета района, решение об утверждении бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.".
20. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
21. Статью 51 исключить.
22. Статью 52 изложить в следующей редакции:
"1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
23. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется путем предоставления бюджету муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области".
24. Название статьи 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд".
25. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету района из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций бюджету района из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.".
26. Дополнить статьей 55.1 следующего содержания:
"55.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из областного бюджета предоставляются субсидии бюджету района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.".
27. Часть 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------