По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29.12.2014 N 5725 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 29.07.2014 N 3191"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 5725

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА ОТ 29.07.2014 № 3191

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 30.11.2012 № 874 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 468", постановлением Правительства Нижегородской области от 28.02.2014 № 134 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 468", постановлением Правительства Нижегородской области от 10.07.2014 № 446 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 468", руководствуясь статьей 62 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Дзержинска от 29.07.2014 № 3191 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации города Дзержинска" следующие изменения:
1.1. Изложить приложение № 1 к Положению в новой редакции (приложение № 1).
1.2. В приложении № 2 к Положению:
1.2.1. Исключить пункт 7 в таблице пункта 1.2.
1.2.2. Пункт 8 в таблице пункта 1.2 считать соответственно пунктом 7.
1.2.3. Исключить пункт 1.5.
1.2.4. Пункт 1.6, подпункты 1.6.1 - 1.6.4, пункты 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 считать соответственно пунктом 1.5, подпунктами 1.5.1 - 1.5.2, пунктами 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10.
1.3. Изложить пункт 3 приложения № 3 к Положению в новой редакции (приложение № 2).
1.4. В абзаце первом пункта 2 раздела "Примечание" приложения № 4 к Положению слова "увеличенного на 30 процентов и на 14 процентов" заменить словами "увеличенного на 29,6 процента, на 12,3 процента, на 30 процентов и на 14 процентов".
1.5. В абзаце втором пункта 2 раздела "Примечание" приложения № 4 к Положению слова "увеличенного на 14 процентов" заменить словами "увеличенного на 29,6 процента, на 12,3 процента и на 14 процентов".
1.6. Изложить приложение № 7 к Положению в новой редакции (приложение № 3).
2. Управлению образования (О.В. Палеева) довести до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций настоящее постановление и провести организационную работу по внесению изменений в Положения об оплате труда работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации города Дзержинска.
3. Департаменту управления делами опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города.
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города (городского округа) по социальной политике В.В. Сахарову.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 29.12.2014 № 5725

Приложение № 1
к Положению об оплате труда работников
муниципальных образовательных организаций,
подведомственных Управлению образования
Администрации города Дзержинска

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ (СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ)
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
(СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Должностной оклад работника формируется на основании минимального оклада по профессиональной квалификационной группе (далее - ПКГ) и применения повышающих коэффициентов.
1.2. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня.

Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад, руб.
с 1 января 2014 года


2 квалификационный уровень (диспетчер образовательной организации)
1,05
3727
с 1 октября 2014 года


2 квалификационный уровень (диспетчер образовательной организации)
1,05
3988

1.3. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников.

Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад <1>, руб.
Минимальный оклад, руб.
Минимальный оклад <2>, руб.
Минимальный оклад <3>, руб.
1 квалификационный уровень (музыкальный руководитель, старший вожатый)
1,0
3600
3834

7501
2 квалификационный уровень (концертмейстер, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, социальный педагог)
1,11
4000
4260

8335
3 квалификационный уровень (воспитатель, мастер производственного обучения, методист, педагог-психолог)
1,17
4200
4473
5144
8752
4 квалификационный уровень (преподаватель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, старший методист, учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)
1,22
4400
4686
5389
9168

Примечание:
<1> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников по должностям: "учитель", "преподаватель", "педагог" муниципальных общеобразовательных организаций (включая общеобразовательные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы).
<2> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
<3> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

Минимальные оклады педагогических работников Муниципального
бюджетного образовательного учреждения для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной
помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
с 01 января 2014 года

Должность
Минимальный оклад, руб.
Педагог-психолог
4786,00
Педагог-психолог (телефон доверия)
4786,00
Социальный педагог
4558,00

Минимальные оклады педагогических работников Муниципального
бюджетного образовательного учреждения дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации)
педагогических работников "Центр экспертизы, мониторинга
и информационно-методического сопровождения"
с 01 января 2014 года

Должность
Минимальный оклад, руб.
Педагог-психолог
4786,00
Старший методист
5014,00
Методист
4786,00

1.4. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений.

Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад, руб.
Минимальный оклад <*>, руб.
с 1 января 2014 года



1 квалификационный уровень
(заведующий структурным подразделением: лабораторией, отделом, сектором и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей)
1,0
5470
6163
с 1 октября 2014 года



1 квалификационный уровень
(заведующий структурным подразделением: лабораторией, отделом, сектором и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей)
1,0
5853
6594

Примечание:
<*> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе должностей руководителей структурных подразделений муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

1.5. Положением об оплате труда работников образовательной организации предусматриваются коэффициенты, повышающие минимальный оклад по ПКГ и формирующие должностной оклад.
1.6. По должностям работников, относящимся к ПКГ должностей педагогических работников (пункт 1.3 настоящего приложения), должностей руководителей структурных подразделений (пункт 1.4 настоящего приложения), предусматриваются повышающие коэффициенты к минимальным окладам по ПКГ:

за уровень профессионального образования и ученую степень:
бакалавр
1,1
специалист
1,1
магистр
1,1
кандидат наук
1,2
доктор наук
1,3
за квалификационную категорию:
высшая квалификационная категория
1,3
первая квалификационная категория
1,2
вторая квалификационная категория
1,1

Повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории сохраняется на срок до одного года ее действия в случаях длительной нетрудоспособности работника в течение аттестационного периода, по возвращении в течение учебного года из длительной командировки, связанной с профессиональной деятельностью, из отпуска длительностью до одного года, из отпуска по уходу за ребенком, независимо от срока окончания действия квалификационной категории, при приеме на работу после увольнения в связи с ликвидацией образовательной организации, а также тем работникам, которым до достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", остался один год и менее.
1.7. Коэффициенты, повышающие минимальный оклад по ПКГ, коэффициенты увеличения заработной платы по Указам Президента Российской Федерации, принятые Правительством Нижегородской области, и размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение педагогических работников книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями формируют должностной оклад (ставку заработной платы) и учитываются при исчислении компенсационных, стимулирующих и иных выплат работникам, устанавливаемых в процентном отношении от должностного оклада (ставки заработной платы). Должностной оклад (ставка заработной платы) формируется в результате суммы произведения минимального оклада по ПКГ, повышающих коэффициентов, коэффициентов увеличения заработной платы по Указам Президента Российской Федерации, принятых Правительством Нижегородской области, и размера денежной компенсации на обеспечение педагогических работников книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
1.8. Педагогическим работникам образовательных организаций должностной оклад (ставка заработной платы) с учетом нагрузки увеличивается на денежную компенсацию в размере 100 рублей на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями по основному месту работы.
1.9. Положением об оплате труда для работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образовательных организаций предусматриваются повышающие коэффициенты, формирующие надбавки к должностным окладам работников за выслугу лет:

при выслуге лет от 3 до 5 лет
- до 0,05
при выслуге лет от 5 до 10 лет
- до 0,1
при выслуге более 10 лет
- до 0,15

Надбавка за выслугу лет устанавливается работникам образовательной организации в зависимости от общего педагогического стажа работы по должностям работников, относящимся к ПКГ должностей педагогических работников (пункт 1.3 настоящего приложения), должностей руководителей структурных подразделений (пункт 1.4 настоящего приложения), и общего стажа работы по должностям работников учебно-вспомогательного персонала (пункты 1.1 и 1.2 настоящего приложения) и рассчитывается исходя из минимального оклада по ПКГ. Перечень организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования при определении размеров надбавки за выслугу лет, приведен в приложении № 5 "Порядок определения стажа педагогической работы" к Положению.
Применение надбавок за выслугу лет не образует новый должностной оклад (ставку заработной платы) и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу (ставке заработной платы).
1.10. Педагогическим работникам образовательных организаций, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, а также работникам образовательных организаций, имеющим почетные звания "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса" и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", предусматривается персональная повышающая надбавка в размере 10% к должностному окладу (ставке заработной платы). Применение персональной повышающей надбавки может быть только при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.
Применение персональной повышающей надбавки за почетное звание не образует новый должностной оклад (ставку заработной платы) и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу (ставке заработной платы).
1.11. Положением об оплате труда работников организаций, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования, устанавливаются повышающие коэффициенты:
за высокое профессиональное мастерство;
за сложность и напряженность труда;
за высокую степень самостоятельности и ответственности.
Решение об установлении повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем образовательной организации персонально в отношении конкретного работника, и устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер повышающих коэффициентов в суммовом выражении не может превышать 3. Представленные повышающие коэффициенты применяются к минимальному окладу. Денежная надбавка, полученная в результате применения коэффициентов, суммируется с должностным окладом. Применение повышающего коэффициента к минимальному окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу. Решение об установлении повышающих коэффициентов принимается организацией с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Повышающий коэффициент за высокое профессиональное мастерство устанавливается педагогическим работникам, добившимся высоких результатов в уровне образовательных достижений обучающихся (олимпиады, конкурсы, итоги государственной аттестации и т.д.), за совершенствование профессионального мастерства (овладение новым содержанием и технологиями обучения, участие в экспериментальной и инновационной деятельности, результаты профессиональных конкурсов, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта и т.д.).
Повышающий коэффициент за сложность и напряженность труда педагогических работников устанавливается с учетом следующих обстоятельств: дополнительной нагрузки педагога, обусловленной большой информативностью предмета, наличием большого количества источников (например, литература, история, география); необходимостью подготовки лабораторного и демонстрационного оборудования; неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, физика); статусом учебных предметов в отношении итоговой аттестации обучающихся (обязательности и необязательности); спецификой образовательной программы организации с учетом вклада педагога в ее реализацию.
Повышающий коэффициент за высокую степень самостоятельности и ответственности устанавливается за разработку и реализацию авторских программ; программ профильного обучения; за работу в организациях повышенного уровня (общеобразовательные организации со специальными наименованиями "гимназия", "лицей", "колледж", общеобразовательные организации с углубленным изучением отдельных предметов) и т.д.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПКГ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2.1. Должностной оклад работника формируется на основании минимального оклада по ПКГ и повышающих коэффициентов.
2.2. Профессиональная квалификационная группа "Должности работников печатных средств массовой информации третьего уровня".

Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад <*>, руб.
с 1 января 2014 года


2 квалификационный уровень (редактор)
1,05
5778
с 1 октября 2014 года


2 квалификационный уровень (редактор)
1,05
6182

Примечание:
<*> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе должностей работников печатных средств массовой информации третьего уровня муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

2.3. Положением по оплате труда работников в образовательных организациях предусматриваются повышающие коэффициенты, образующие денежные надбавки к должностным окладам работников:
за выслугу лет:

при выслуге лет от 3 до 5 лет
- до 0,05
при выслуге лет от 5 до 10 лет
- до 0,1
при выслуге более 10 лет
- до 0,15

Надбавка за выслугу лет устанавливается работникам организации в зависимости от общего стажа работы и рассчитывается исходя из минимального оклада по ПКГ.
Применение надбавок за выслугу лет не образует новый должностной оклад и не учитывается при исчислении иных стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу.
2.4. Положением по оплате труда для работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования предусматриваются повышающие коэффициенты:
за высокое профессиональное мастерство;
за сложность и напряженность труда;
за высокую степень самостоятельности и ответственности.
Решение об установлении повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем организации персонально в отношении конкретного работника, и устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер повышающих коэффициентов в суммовом выражении не может превышать 3. Представленные повышающие коэффициенты применяются к минимальному окладу. Денежная надбавка, полученная в результате применения персональных повышающих коэффициентов, суммируется с должностным окладом.
Применение повышающего коэффициента к минимальному окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу. Решение об установлении повышающего коэффициента принимается образовательной организацией с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПКГ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

3.1. Должностной оклад работника формируется на основании минимального оклада по ПКГ и персональных повышающих коэффициентов.
3.2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня".

Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад, руб.
Минимальный оклад <*>, руб.
с 1 января 2014 года



1 квалификационный уровень
(секретарь, секретарь-машинистка)
1,0
3082
3472
с 1 октября 2014 года



1 квалификационный уровень
1,0
3298
3715

Примечание:
<*> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих первого уровня муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

3.3. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня".

Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад, руб.
Минимальный оклад <*>, руб.
с 1 января 2014 года



1 квалификационный уровень
(лаборант, инспектор по кадрам, техник)
1,0
3229
3639
2 квалификационный уровень
(заведующий хозяйством, заведующий канцелярией)
1,09
3533
3980
4 квалификационный уровень (механик)
1,32
4274
4815
с 1 октября 2014 года



1 квалификационный уровень
(лаборант, инспектор по кадрам, техник)
1,0
3455
3894
2 квалификационный уровень
(заведующий хозяйством, заведующий канцелярией)
1,09
3780
4259
4 квалификационный уровень (механик)
1,32
4573
5152

Примечание:
<*> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих второго уровня муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

3.4. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня".

Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад, руб.
Минимальный оклад <*>, руб.
с 1 января 2014 года



1 квалификационный уровень (специалист по кадрам, инженер-программист (программист), инженер по охране труда, юрисконсульт)
1,0
4169
4697
с 1 октября 2014 года



1 квалификационный уровень
1,0
4461
5026

Примечание:
<*> Минимальные оклады по профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих третьего уровня муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

3.5. Положением по оплате труда для работников профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих предусматриваются повышающие коэффициенты, образующие надбавки к должностным окладам работников:
за выслугу лет:

при выслуге лет от 3 до 5 лет
- до 0,05
при выслуге лет от 5 до 10 лет
- до 0,1
при выслуге лет более 10 лет
- до 0,15

Надбавка за выслугу лет устанавливается работникам образовательной организации в зависимости от общего стажа работы и рассчитывается исходя из минимального оклада по ПКГ.
3.6. Положением по оплате труда для работников профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих предусматриваются повышающие коэффициенты:
за высокое профессиональное мастерство;
за сложность и напряженность труда;
за высокую степень самостоятельности и ответственности.
Решение об установлении повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем образовательной организации персонально в отношении конкретного работника, и устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер повышающих коэффициентов в суммовом выражении не может превышать 3. Представленные повышающие коэффициенты применяются к минимальному окладу. Денежная надбавка, полученная в результате применения персональных повышающих коэффициентов, суммируется с должностным окладом.
3.7. Применение повышающего коэффициента не образует новый должностной оклад и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу. Решение об установлении повышающего коэффициента принимается образовательной организацией с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМ
В ПКГ "ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ"

4.1. Ставка заработной платы работника формируется на основании минимальной ставки заработной платы по ПКГ и повышающих коэффициентов.
4.2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня".
Размер минимальной ставки заработной платы:
- с 1 января 2014 года: 2963 руб., 3338 <*> руб.;
- с 1 октября 2014 года: 3170 руб., 3572 <*> руб.
Повышающие коэффициенты в зависимости от профессии:

Квалификационные уровни
Коэффициент
1 квалификационный уровень

1 квалификационный разряд (гардеробщик, дворник, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений)
1,0

Примечание:
<*> Размер минимальной ставки заработной платы по профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих первого уровня муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

4.3. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня".
Размер минимальной ставки заработной платы:
- с 1 января 2014 года: 3383 руб., 3812 <*> руб.,
- с 1 октября 2014 года: 3620 руб., 4079 <*> руб.
Повышающие коэффициенты в зависимости от профессии:

Квалификационные уровни
Коэффициент
1 квалификационный уровень

4 квалификационный разряд
1,0
5 квалификационный разряд
1,11
2 квалификационный уровень

6 квалификационный разряд
1,23
7 квалификационный разряд
1,35
3 квалификационный уровень

8 квалификационный разряд
1,49
4 квалификационный уровень
1,63 - 1,79

Примечание:
<*> Размер минимальной ставки заработной платы по профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих второго уровня муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

4.3.1. Профессии рабочих, не включенные в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих.

Квалификационные уровни
Квалификационные разряды
Профессии, отнесенные к профессиональной квалификационной группе
Повышающий коэффициент в зависимости от профессии
Профессии рабочих, не включенные в ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
Размер минимальной ставки заработной платы:
- с 1 января 2014 года: 2963 руб., 3338 <*> руб.,
- с 1 октября 2014 года: 3170 руб., 3572 <*> руб.

3
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
1,09

--------------------------------
<*> Размер минимальной ставки заработной платы по профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих, не включенных в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

4.4. Положением по оплате труда для работников профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих и профессий рабочих, не включенных в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, предусматриваются повышающие коэффициенты:
за высокое профессиональное мастерство;
за сложность и напряженность труда;
за высокую степень самостоятельности и ответственности.
Решение об установлении повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем организации персонально в отношении конкретного работника и устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер повышающих коэффициентов в суммовом выражении не может превышать 3. Повышающие коэффициенты применяются к минимальной ставке заработной платы. Денежная надбавка, полученная в результате применения персонального повышающего коэффициента, суммируется со ставкой заработной платы. Применение повышающего коэффициента к минимальному окладу не образует новую ставку заработной платы и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к ставке заработной платы. Решение об установлении повышающих коэффициентов принимается образовательной организацией с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
4.5. Положением по оплате труда для работников профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих и профессий рабочих, не включенных в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, предусматриваются повышающие коэффициенты за выслугу лет:

при выслуге лет от 3 до 5 лет
- до 0,05
при выслуге лет от 5 до 10 лет
- до 0,1
при выслуге лет более 10 лет
- до 0,15

Надбавка за выслугу лет устанавливается работнику в зависимости от общего стажа работы и рассчитывается исходя из минимальной ставки заработной платы по ПКГ.





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 29.12.2014 № 5725

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ
РУКОВОДЯЩЕГО, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
СОСТАВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ
И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

3.1. Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю образовательной организации является наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым образовательной организацией, и достижение целевых показателей эффективности работы руководителя, установленных постановлением Администрации города Дзержинска для руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации города Дзержинска; а также достижение установленных образовательной организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы для отдельных категорий работников образовательной организации со средней заработной платой в Нижегородской области.

3.2. Критерии стимулирования учителя

N
Критерии материального стимулирования
Измерители
Баллы
1
Положительная динамика уровня успеваемости (достижений) учащихся по итогам рассматриваемого периода
Да

2
2
Объективность оценки учителем качества знаний учащихся
Да

2
3
Наличие методической работы учителя (суммарно)
Да


- школьный уровень


0,5
- муниципальный уровень


1
- региональный уровень


1,5
- федеральный или международный


2
4
Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции

Нет
0,5
5
Достижения учащихся учителя



5.1
Наличие призеров и победителей олимпиад (Всероссийской олимпиады школьников и/или олимпиад, входящих в федеральный рейтинг)



- школьного уровня
Да

0,5
- муниципального уровня
Да

1
- областного уровня
Да

1,5
- федерального или международного уровня
Да

2
5.2
Наличие призеров и победителей научно-практических конференций, соревнований и/или конкурсов (суммарно):



- школьного уровня
Да

0,5
- муниципального уровня
Да

1
- областного уровня
Да

1,5
- федерального или международного уровня
Да

2
6
Наличие аналитической работы учителя
Да

1
7
Систематическое ведение документов в электронных формах
Да

1
8
Ведение личного сайта учителя в сети Интернет
Да

2
9
Участие в инновационной работе
Да


- региональный уровень


1
- федеральный уровень


2
10
Внеклассная работа с обучающимися по предмету (за рамками учебной нагрузки)
Да

1

Примечания:
К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости по итогам четверти, полугодия - повышение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщенный результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.
К п. 2. Объективность оценки учителем качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен). Данный критерий применяется только в отношении учителей, подлежащих внешней оценке в рассматриваемый период.
К п. 3. Наличие методической работы учителя:
школьный уровень - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах на уровне образовательной организации;
муниципальный уровень - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах ("Учитель года") не ниже городского уровня в течение рассматриваемого периода, руководство городским методическим объединением или проблемной группой в городском методическом объединении, наличие опубликованных методических материалов, обобщенного педагогического опыта (на муниципальном уровне);
региональный, федеральный и международный уровни - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах регионального, федерального и/или международного уровней, наличие опубликованных методических материалов, обобщенного педагогического опыта на региональном, федеральном или международном уровне.
К п. 4. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников образовательной организации, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 6. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный и индивидуализированный подход к организации учебной деятельности, разработка индивидуальных образовательных траекторий для учащихся.
К п. 7. Систематическое ведение электронной документации - своевременное заполнение электронных форм документов (электронные журналы и дневники).
К п. 8. Ведение личного сайта учителя в сети Интернет - размещение, обновление информации по преподаваемому предмету для всех участников образовательных отношений.
К п. 9. Участие в инновационной работе - наличие авторских программ, методик, технологий.
К п. 10. Проведение внеклассных мероприятий по предмету - включает ведение кружковой работы за рамками учебной нагрузки, инициирование и организацию проведения школьных турниров, конкурсов, соревнований по преподаваемому предмету и др.

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

N
Критерии, понижающие уровень стимулирования
Измерители
Баллы
1
Травматизм обучающихся во время образовательной деятельности
Да

-2
2
Обоснованные жалобы о нарушении прав обучающихся, нашедшие отражение в административных актах
Да

-2
3
Невыполнение учебной программы
Да

-2
4
Нарушение норм охраны труда
Да

-2

3.3. Критерии материального стимулирования социального педагога

N
Критерии материального стимулирования
Измерители
Баллы
1
Правонарушения учащихся образовательной организации, состоящих на внутреннем учете
Нет
1
2
Посещаемость учебных занятий учащимися образовательной организации, состоящими на внутреннем учете
Да
1
3
Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями
Да
2
4
Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям
Нет
1
5
Наличие диагностической и аналитической работы
Да
2
6
Просветительская работа с участниками образовательных отношений: педагогическими работниками, родителями (законными представителями), учащимися
Да
2
7
Наличие работы с родителями (законными представителями) учащихся
Да
2

Примечания:
К п. 1 - Правонарушения учащихся образовательной организации (наличие вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда о применении мер уголовной ответственности).
К п. 2 - Посещаемость учебных занятий учащимися образовательной организации, состоящими на внутреннем учете (100% посещаемости, кроме отсутствия по уважительным причинам).
К п. 3 - Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями - ежемесячный учет организации свободного времени обучающихся при взаимодействии с организациями дополнительного образования, общеобразовательными организациями, организациями культуры, спорта, здравоохранения, инспекцией по делам несовершеннолетних и другими организациями по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, состоящих на внутреннем учете; оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других организациях по восстановлению психического, физического и социального здоровья детей:
- группы риска;
- из многодетных семей;
- из малообеспеченных семей;
- опекаемых;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из неполных семей.
К п. 4 - Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям (своевременное ведение обязательной документации, отсутствие замечаний со стороны администрации образовательной организации, контролирующих органов по работе с документацией, знание законов, подзаконных актов, постановлений, распоряжений, инструкций, социально-правовых и социально-экономических основ деятельности социального педагога, системы организаций, оказывающих помощь ребенку).
К п. 5 - Наличие диагностической и аналитической работы - проведение диагностической и аналитической работы (анализ диагностических данных по детям, состоящим на внутришкольном учете):
- по успеваемости обучающихся;
- по состоянию здоровья;
- по занятости в свободное время;
- составление социального паспорта семей.
К п. 6 - Просветительская работа с участниками образовательных отношений: педагогическими работниками, родителями (законными представителями), учащимися - участие в родительском всеобуче, в конференциях для родителей, участие в создании буклетов по профилактической работе, стенной печати, классных часах, педсоветах.
К п. 7 - Наличие работы с родителями (законными представителями) учащихся - учет работы с родителями (законными представителями) учащихся по оказанию помощи и поддержки: преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, проведение деловых игр и пр.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

N
Критерии, понижающие уровень стимулирования
Измерители
Баллы
1
Травматизм учащихся во время образовательной деятельности, организуемой социальным педагогом
Да
-1
2
Правонарушения учащихся образовательной организации, состоящих на внутришкольном учете
Да
-1
3
Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся со стороны социального педагога
Да
-1
4
Нарушение норм охраны труда
Да
-1

3.4. Критерии материального стимулирования педагога-психолога

№ п/п
Критерии материального стимулирования
Измерители
Баллы
1
Участие в реализации программы развития образовательной организации, участие в инновационной и экспериментальной работе в образовательной организации
Да
1,5
2
Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции
Да
1
3
Участие в системе мониторинга в образовательной организации
Да
1
4
Наличие системы работы с одаренными детьми
Да
1
5
Наличие системы работы со взрослыми участниками образовательных отношений (родителями (законными представителями), педагогическими работниками образовательной организации)
Да
1
6
Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательной организации
Да
1
7
Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения
Да
1
8
Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы с участниками образовательных отношений
Да
1
9
Наличие коррекционно-развивающей работы в образовательной организации, включающей до 30% обучающихся
Да
1
10
Наличие учащихся - призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов психологической направленности


- на муниципальном уровне
Да
1
- на областном уровне
Да
1,5
- на федеральном уровне
Да
2
11
Участие/победа педагога-психолога в профессиональных конкурсах


- на муниципальном уровне
Да
1
- на областном уровне
Да
1,5
- на федеральном уровне
Да
2
12
Количество учащихся, превышающее 500 человек
Да
2
13
Повышение квалификации
Да
1
14
Наличие системы работы с детьми группы риска; детьми из социально неблагополучных семей; детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Да
1
15
Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов
Да
0,5

Примечания:
К п. 1. Участие в реализации программы развития образовательной организации - педагог-психолог принимает участие в разработке программы и осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации программы. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, внедрение современных психотехнологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.
К п. 2. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной перспективной и текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников образовательной организации, представителей контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 3. Участие в системе мониторинга в образовательной организации - разработка программы исследований и проведение мониторинга с целью поддержки образовательной деятельности.
К п. 4. Участие в работе педагогического коллектива по поддержке одаренных детей, использование соответствующих методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся.
К п. 5. Наличие системы работы со взрослыми участниками образовательных отношений (родителями (законными представителями), педагогическими работниками образовательной организации) - сотрудничество с законными представителями, педагогическими работниками, направленное на создание психолого-педагогических условий для полноценного психического развития учащихся (тематические консультации, семинары, тренинговые, развивающие занятия, другие интерактивные формы работы).
К п. 6. Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательной организации - психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения (определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации и др.). Наличие аналитических справок, заключений по результатам диагностики.
К п. 7. Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения - формирование у субъектов образовательного пространства основ психологической культуры через проведение лекций, родительских собраний, групповых консультаций, оформление стендов, публикации и др.
К п. 8. Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы с участниками образовательного пространства - проведение мероприятий (групповые занятия, тренинги, классные часы, КВН, акции и др.), направленных на предупреждение возникновения явлений дезадаптации и асоциального поведения обучающихся в образовательной организации, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по профилактике и преодолению кризисных проявлений в поведении детей, представление результатов работы, анализа причин.
К п. 9. Наличие коррекционно-развивающей работы в образовательной организации, включающей до 30% учащихся, - активное воздействие на процесс формирования личности в детском и подростковом возрасте и сохранение ее индивидуальности через проведение индивидуальных, групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми и подростками.
К п. 10. Наличие учащихся - призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов психологической направленности.
К п. 11. Участие/победа педагога-психолога в профессиональных конкурсах разного уровня.
К п. 12. Количество учащихся, превышающее 500 человек, - за каждые последующие 250 учащихся устанавливаются баллы.
К п. 13. Прохождение курсовой подготовки, участие в конференциях, семинарах, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода.
К п. 14. Наличие системы работы с детьми группы риска; детьми из социально неблагополучных семей; детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, - наличие плана деятельности, выявление и работа по снижению количества детей и семей, относящихся к группе риска.
К п. 15. Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов - представление материалов в электронном и печатном виде.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

N
Критерии, понижающие уровень стимулирования
Измерители
Баллы
1.
Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога
Да
-2
2.
Обоснованные жалобы участников образовательных отношений, нашедшие отражение в административных актах
Да
-2
3.
Нарушение норм охраны труда
Да
-2

Примечания:
К п. 1. Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога - нарушение этических норм и принципов практического психолога.
К п. 2. Обоснованные жалобы участников образовательных отношений, нашедшие отражение в административных актах, - наличие обоснованных жалоб участников образовательных отношений.

3.5. Критерии материального стимулирования старших вожатых

№ п/п
Критерии материального стимулирования
Измерители
Баллы
1
Повышение квалификации
Да

1
2
Наличие системы работы с документами
Да

1
3
Наличие членов детского общественного объединения, победителей конкурсов, соревнований в рамках должностных инструкций



- на городском уровне
Да

0,5
- на областном уровне
Да

1
- на федеральном уровне
Да

1,5
4
Наличие реализуемой эффективной программы деятельности детского общественного объединения (организации)
Да

1,5
5
Наличие диагностической и аналитической работы; владение персональным компьютером
Да

2
6
Наличие комнаты школьника, соответствующей современным требованиям, ее постоянное функционирование
Да

1
7
Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта и другими организациями
Да

1
8
Охват учащихся образовательной организации деятельностью детского общественного объединения:



30% от общего числа учащихся
Да

0,5
50% от общего числа учащихся
Да

1
70% от общего числа учащихся
Да

1,5
9
Личное участие в конкурсах профессионального мастерства
Да

1
10
Наличие проектов социальной направленности
Да

1,5

Примечания:
К п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже городского уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.
К п. 2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администрации образовательной организации, представителей контролирующих органов.
К п. 3. Наличие членов детского общественного объединения, победителей конкурсов, соревнований без учета количества призеров.
К п. 4. Наличие реализуемой эффективной программы деятельности детского общественного объединения - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.
К п. 5. Наличие диагностической работы - анализ динамики развития детского коллектива, состояния воспитания обучающихся. Владение персональным компьютером, использование ИКТ при проведении воспитательных мероприятий и занятий с активом детского общественного объединения, при формировании мониторинговых и диагностических материалов.
К п. 6. Содержательность, практическая направленность, эстетический вид и оформление комнаты школьника в целом.
К п. 7. Ежемесячный учет совместных воспитательных мероприятий для учащихся с организациями дополнительного образования, другими общеобразовательными организациями, организациями культуры, спорта и другими организациями, привлечение внешних специалистов к образовательной деятельности с учащимися (без количественного показателя с учетом качества проведенных мероприятий).
К п. 8. Охват деятельностью детского общественного объединения учащихся образовательной организации (количественные показатели).
К п. 9. Очное участие старшего вожатого в конкурсах профессионального мастерства.
К п. 10. Наличие реализованных или реализуемых социальных проектов с практическим результатом (учитываются качественные показатели).

3.6. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника образовательной организации за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя образовательной организации в денежной сумме на период, предусмотренный системой оплаты труда образовательной организации. Размеры выплат стимулирующего характера работника максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых им.
3.7. Размер выплат стимулирующего характера руководителю образовательной организации устанавливается Учредителем в трудовом договоре.
3.8. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера работникам образовательной организации за результативность и качество труда является итоговый оценочный лист и решение коллегиального органа управления образовательной организации о согласовании оценки результативности деятельности работников образовательной организации. Оценка за интенсивность и высокие результаты работы работников образовательной организации проводится экспертно-аналитической группой с оформлением оценочного листа работника.
3.9. Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом руководителя образовательной организации. В состав экспертно-аналитической группы могут входить руководитель образовательной организации, заместители руководителя образовательной организации, руководители методических объединений (комиссий), представители представительного органа работников, представители коллегиального органа управления образовательной организации.
3.10. Экспертно-аналитическая группа заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам, утвержденным настоящим Положением. Координирует деятельность экспертно-аналитической группы руководитель или заместитель руководителя образовательной организации.
3.11. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности работника включает: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа.
3.12. Утверждение итоговых оценочных листов работников образовательной организации проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.
3.13. В течение 5 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы руководитель образовательной организации знакомит каждого работника образовательной организации с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.
3.14. В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности работник образовательной организации в течение 5 рабочих дней с момента ознакомления с итоговым оценочным листом вправе обратиться в письменном виде за разъяснением в экспертно-аналитическую группу.
3.15. Экспертно-аналитическая группа рассматривает письменное обращение работника и принимает решение об удовлетворении или отклонении обращения в течение пяти рабочих дней. Результаты рассмотрения обращения оформляются протоколом, с которым может ознакомиться работник, а также органы, уполномоченные рассматривать трудовые споры, или коллегиальный орган образовательной организации.
3.16. Руководитель образовательной организации представляет в коллегиальный орган образовательной организации аналитическую информацию о достижениях работников образовательной организации, стимулирование которых производится за интенсивность и высокие результаты работы, в виде итогового оценочного листа, включающего критерии и количество баллов.
3.17. На основании представления руководителя образовательной организации коллегиальный орган образовательной организации принимает решение о согласовании представленных результатов или же предлагает мотивированные изменения. Решение по вопросам согласования, внесения мотивированных изменений принимается простым большинством голосов. Правомочность принятия решений коллегиального органа образовательной организации определяется на основании документов, регламентирующих его деятельность.
3.18. На основании проведенной оценки достижений работников образовательной организации производится подсчет баллов за соответствующий период по каждому работнику образовательной организации и составляется итоговая ведомость, отражающая сумму баллов по всем критериям оценки, зафиксированных в итоговых оценочных листах по каждому работнику. Подсчет баллов для оценки руководителя образовательной организации проводится учредителем. Полученное количество баллов суммируется с баллами других работников образовательной организации, и определяется итоговое количество баллов по образовательной организации.
3.19. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на период установления стимулирующих надбавок, за минусом суммы, необходимой на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и выслуги лет, делится на итоговое количество баллов по образовательной организации. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла "Д".
Величина ежемесячной стимулирующей выплаты работнику образовательной организации рассчитывается по формуле:

НЕ = (Д x Б) / М, где:

НЕ - ежемесячная стимулирующая выплата работнику;
Д - денежный вес одного балла;
Б - количество баллов;
М - количество месяцев в периоде, на который устанавливается стимулирующая надбавка.
Например, ФОТ надбавок на период с сентября по декабрь включительно составляет 250000 рублей, а общая сумма баллов, набранная работниками образовательной организации = 1000, тогда денежный вес 1 балла = 250000 рублей / 1000 = 250 рублей.
Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника образовательной организации, и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с сентября по декабрь включительно.
Определение размеров поощрительных надбавок за результаты труда на январь - август очередного года происходит по такой же схеме в январе очередного года.





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 29.12.2014 № 5725

Приложение № 7
к Положению об оплате труда работников муниципальных
образовательных организаций, подведомственных Управлению
образования Администрации города Дзержинска

РАЗМЕРЫ МИНИМАЛЬНЫХ ОКЛАДОВ, МИНИМАЛЬНЫХ СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПО ЗАМЕЩАЕМЫМ ДОЛЖНОСТЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПКГ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, С 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА

№ п/п
Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень
Повышающий коэффициент по профессии
Минимальные оклады (минимальные ставки заработной платы), рублей
Минимальные оклады (минимальные ставки заработной платы) <*>, рублей
1.
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал":




1.3.
3 квалификационный уровень (медицинская сестра)
1,15
6231
7022
2.
ПКГ "Врачи и провизоры":



2.1.
1 квалификационный уровень

6190
6976
2.2.
2 квалификационный уровень (врачи-специалисты)

6842
7709
2.3.
3 квалификационный уровень (врачи-специалисты стационарных подразделений лечебно-профилактических организаций)

6979
7863

Примечание:
<*> Минимальные оклады (минимальные ставки заработной платы) по профессиональной квалификационной группе должностей медицинских работников образовательных организаций дополнительного образования.


------------------------------------------------------------------