По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 17.09.2014 N 2949 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 2949

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В целях формирования районного бюджета на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 27.06.2014 № 1893 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Управлению финансов администрации Городецкого района (И.И. Мозохина) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования районного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области при формировании бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов руководствоваться настоящим Порядком.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном интернет-портале администрации Городецкого района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации района И.И. Мозохину.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 17.09.2014 № 2949

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия управления финансов администрации Городецкого района и субъектов бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов администрации Городецкого района:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2015 - 2017 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2015 - 2017 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Городецкого района.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы, утвержденным постановлением администрации Городецкого района от 27.06.2014 № 1893:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2015 - 2017 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2015 - 2017 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов администрации Городецкого района;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.





Приложение
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
районного бюджета

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной классификации
Текущий год
Первонач. бюджет 2014 года
Очередной финансовый год
Плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
Р
ПР
ЦС
ВР
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Муниципальная программа _____________














в том числе:














...














...














Муниципальная программа _____________














в том числе:














...














...





























ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0



































Утверждена
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 17.09.2014 № 2949

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 - 2017 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований управлением финансов администрации Городецкого района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования районного бюджета.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы осуществляется с учетом постановления администрации Городецкого района от 14.07.2014 № 2076 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2015 - 2017 годы формируются в соответствии с приложением к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Основой формирования бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы в целях формирования районного бюджета на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись районного бюджета на 2014 год (далее - первоначальный бюджет).
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании районного бюджета:
- на 2015 год - 105,1%;
- на 2016 год - 104,7%;
- на 2017 год - 104,4%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городецкого муниципального района;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с приказом управления финансов администрации Городецкого района от 30.11.2010 № 48 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Городецкого района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Городецкого района".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы учитывается следующее:
1. Под текущим годом понимается 2014 год, под очередным годом - 2015 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2016 и 2017 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи районного бюджета.
2. Объем расходных обязательств на плановый период 2015 - 2017 годов определяется субъектами бюджетного планирования районного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджетам поселения Городецкого муниципального района, предоставляемые в 2014 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2014 году, за исключением обязательств разового характера.
4. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных целевых программ);
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6. Расходы на закупку товаров, работ и услуг формируются в соответствии с показателями, указанными в проектах планов закупок на 2015 - 2017 годы.
7. Вносимые субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов закупок на 2015 - 2017 годы.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из районного бюджета на 2015 - 2017 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 - 2017 годы осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений об оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Городецкого района;
- повышения заработной платы работников учреждений Городецкого района, произведенного в 2014 году в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 25.02.2014 № 460 "О принятии мер по увеличению оплаты труда";
- повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений Городецкого района, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, которое будет осуществлено в течение 2015 - 2016 годов:
педагогических работников дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2015 года на 6,0%, с 1 января 2016 на 9,0%;
педагогических работников общеобразовательных организаций с 1 января 2015 года на 6,0%, с 1 января 2016 на 9,0%;
педагогических работников организаций дополнительного образования с 1 января 2015 года на 12,4%, с 1 января 2016 на 15,1%;
работников учреждений культуры с 1 января 2015 года на 20,4% (с учетом понижающего коэффициента 0,9, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2016 на 21,8%;
врачей, обеспечивающих предоставление медицинских услуг в муниципальных учреждениях и организациях, с 1 января 2015 года на 11,1%, с 1 января 2016 года на 27,0%;
среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с 1 января 2015 года на 12,2%, с 1 января 2016 года на 23,4%;
с учетом понижающего коэффициента 0,9;
- повышения заработной платы прочих категорий работников учреждений и организаций на 2015 - 2016 годы с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2015 - 2017 годы формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2015 - 2017 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2015 - 2017 годы.
а) Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2015 - 2017 годы определяются по формуле:

Р = Ч x В x П x Д, где:

Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;
Ч - численность получателей мер социальной поддержки, заявленная при формировании сетевых показателей на 2015 - 2017 годы соответственно;
В - размер денежной выплаты на 2015 - 2017 годы (2015 год - без индексации к уровню 2013 года, 2016 - 2017 годы - с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен);
П - продолжительность выплатного периода;
Д - коэффициент, учитывающий расходы на оплату услуг банков и организаций федеральной почтовой связи по зачислению и доставке денежных выплат.
б) Расходы, направленные на улучшение положения семьи, женщин и детей, создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения и упрочнение их социальной защищенности, а также реабилитации и решение социально-бытовых проблем инвалидов и их семей, предусмотрены в рамках муниципальной целевой программы "Улучшение социального положения семьи, ветеранов и инвалидов Городецкого района" на 2011 - 2015 годы.
в) Расходы на предоставление отдельным категориям граждан Городецкого муниципального района Нижегородской области ("Почетный гражданин", "Заслуженный работник отрасли" и участковый уполномоченный милиции, работающий в сельской местности) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 год определяются в соответствии нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки.
2.4. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2015 год рассчитываются на уровне 80,0 процента от первоначального бюджета на 2014 год с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств (изменения сетевых показателей и контингента).
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
2.5. Другие расходы.
Другие расходы на 2015 год по подведомственным учреждениям рассчитываются на уровне 76% от первоначального бюджета на 2014 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом изменения численности государственных учреждений в 2014 - 2015 годах.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
2.6. Иные расходы.
Иные расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 65% от первоначального бюджета на 2014 год, кроме расходов, имеющих софинансирование из федерального и областного бюджетов, и расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
2.7. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Городецкого района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Городецкого района, утвержденными управлением финансов администрации Городецкого района.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Городецкого муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных отраслевым (функциональным) органом администрации Городецкого района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 29.11.2010 № 4027 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района на 2015 - 2017 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района, утвержденного на 2014 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- увеличения, планируемого в 2015 - 2017 годах:
с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%, с 1 октября 2017 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2015 год формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 85,5% от первоначального бюджета 2014 года с учетом изменения структуры и численности органов муниципальной власти.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
По отраслевым (функциональным) органам администрации Городецкого района, содержащимся за счет средств областного бюджета, планирование сметы расходов на 2015 - 2017 годы осуществляется органами самостоятельно в пределах выделяемых на 2015 - 2017 годы средств областного бюджета с применением актов регионального законодательства.

6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2015 - 2017 ГОДЫ

6.1. Расходы на поддержку средств массовой информации

Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2015 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.
Финансовая поддержка из районного бюджета средств массовой информации в 2015 году будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.
1) Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации на 2015 - 2017 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2014 год, с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- увеличения, планируемого в 2015 - 2016 годах: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2) Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2015 год формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
3) Прочие расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 76% от первоначального бюджета 2014 года.
Расходы на 2016 - 2017 годы - на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на оказание частичной финансовой поддержки районных и городских средств массовой информации является софинансирование расходов из местных бюджетов в объеме 70 процентов.

6.2. Политика в области дорожного хозяйства

Расходы на осуществление дорожной деятельности планируются в пределах ассигнований муниципального дорожного фонда Городецкого муниципального района в соответствии с решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 17.10.2013 № 126 "О создании муниципального дорожного фонда Городецкого муниципального района Нижегородской области".

6.3. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ Городецкого района и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Городецкого района на 2015 - 2017 годы.





Утверждены
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 17.09.2014 № 2949

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 14 Положения о бюджетном процессе в Городецком муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 18.12.2013 № 162, в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг;
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций, и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2013 году и 2017 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2013 года по 2017 год.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению субъектами
бюджетного планирования районного бюджета обоснований
бюджетных ассигнований на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов

Обоснование бюджетных ассигнований
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
от "__" ________________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________

1. Объем бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


























Итого









2. Объем бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2015 год
2016 год
2017 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






















Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2013 год
2017 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8










------------------------------------------------------------------