По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ минобразования Нижегородской области от 15.09.2014 N 2004 "О проведении отборочных соревнований Всероссийского лично-командного первенства мастеров обучения вождению по Нижегородской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 сентября 2014 г. № 2004

О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРОЧНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
ВСЕРОССИЙСКОГО ЛИЧНО-КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА МАСТЕРОВ
ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения участия команды Нижегородской области во Всероссийском финале лично-командного первенства мастеров обучения вождению приказываю:
1. Государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования "Нижегородский автотранспортный техникум" (С.В. Сбитнев) организовать и провести областные отборочные соревнования Всероссийского лично-командного первенства мастеров обучения вождению по Нижегородской области (далее - областное Первенство).
2. Утвердить прилагаемое положение об областном Первенстве.
3. Рекомендовать руководителям профессиональных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения водителей транспортных средств по категориям "В", "С" и "Д", принять участие в областном Первенстве.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра И.А. Коршунова.

И.о. министра
С.В.НАУМОВ





Утверждено
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 15.09.2014 № 2004

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОТБОРОЧНЫХ
СОРЕВНОВАНИЙ ВСЕРОССИЙСКОГО ЛИЧНО-КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА
МАСТЕРОВ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Первенство)

Раздел 1. Сроки и порядок организации
соревнований Первенства

1.1. Отборочные соревнования Всероссийского лично-командного первенства мастеров обучения вождению в Нижегородской области (далее - Первенство) проводятся в период с 2 по 3 октября 2014 г. на базе ГБОУ СПО "Нижегородский автотранспортный техникум".
Техническое, организационное обеспечение проведения Первенства осуществляется судейской комиссией, возглавляемой главным судьей, судейская комиссия принимает жалобы и претензии от участников Первенства.
Дополнительная информация о Первенстве размещается на официальном сайте ГБОУ СПО "Нижегородский автотранспортный техникум" по адресу http://натт.рф/perven/.
Контактная информация:
Тел./факс: (831) 434-22-31 - Сбитнев Сергей Вениаминович, директор техникума.
Тел. (831) 428-37-89 - Щелканов Владимир Иванович, заместитель директора техникума по УПР.
Организаторами Первенства являются:
- Российская ассоциация профессионального транспортного образования (РОСПРОФТРАНСОБР);
- Министерство образования Нижегородской области;
- Управление ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Нижегородский автотранспортный техникум" (далее - техникум);
- ФАУ "Нижегородский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства".
Соревнования победителей на уровне федеральных округов и Всероссийский финал будут проводиться в марте - мае 2015 г. Календарь соревнований определяет Оргкомитет Первенства.
1.2. В соревнованиях Первенства принимают участие мастера обучения вождению образовательных организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. В каждой номинации Первенства может быть заявлен только один участник от образовательной организации.
Заявки на участие в Первенстве подаются до 20 сентября 2014 года на e-mail: [email protected] Форма заявки прилагается (Приложение 1).
1.3. Первенство проводится в форме выполнения теоретического задания и соревнования по скоростному маневрированию в трех номинациях:
- "водители легковых автомобилей";
- "водители грузовых автомобилей";
- "водители автобусов".
1.4. Выполнение теоретического задания проводится с использованием автоматизированной системы.
1.5. Теоретические задания включают в себя вопросы, касающиеся:
- Правил дорожного движения Российской Федерации;
- Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
- законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;
- технических аспектов безопасного управления транспортным средством;
- факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
- элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;
- методов оказания первой помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.
1.6. Теоретическое задание состоит из 20 вопросов и формируется автоматизированной системой из базы утвержденных экзаменационных билетов соответствующих категорий транспортных средств.
1.7. Для ответа на вопросы теоретического задания предоставляется 10 минут. По истечении указанного времени выполнение теоретического задания заканчивается.
1.8. Соревнования по скоростному маневрированию проводятся на специально оборудованной закрытой асфальтированной площадке, имеющей размер, позволяющий разместить все фигуры с соблюдением расстояний, достаточных для выполнения установленных упражнений и обеспечения безопасности при их выполнении.
1.9. Скоростное маневрирование проводится на транспортных средствах:
- "водители легковых автомобилей" - автомобиль "Рено-Логан" 1.6 с МКПП;
- "водители грузовых автомобилей" - ГАЗ-3307;
- "водители автобусов" - ПАЗ "Аврора".
1.10. Транспортные средства для проведения скоростного маневрирования серийного производства, имеют штатную комплектацию и находятся в технически исправном состоянии.
1.11. Участники соревнований должны иметь при себе водительские удостоверения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий.
1.12. Стартовые номера участников соревнований по скоростному маневрированию определяются накануне соревнований в результате жеребьевки.
1.13. Перед началом соревнований участники проходят регистрацию и медицинский контроль для получения допуска на управление транспортным средством.
1.14. Присутствие медицинского работника обеспечивается на протяжении всего времени проведения соревнований.
1.15. Состав судейской коллегии формируется организаторами соревнований.
1.16. При проведении соревнований должны соблюдаться меры, обеспечивающие безопасность участников соревнований и окружающих.
1.17. Судьи на трассе должны находиться от ограничителей, а также слева или справа от траектории движения автомобиля на расстоянии не менее 3 м.
1.18. На территории проведения соревнований оборудуется место для размещения гостей соревнований, а также аппаратуры звукоусиления и транспарантов с приветствиями участников соревнований и рекламой спонсоров.
1.19. Курение запрещено повсеместно.

Раздел 2. Порядок проведения соревнований
по скоростному маневрированию

2.1. При выполнении упражнений по скоростному маневрированию на трассе устанавливаются 10 фигур, описанных в разделе 3 настоящего Положения.
2.2. В задачу участников соревнований входит выполнение всех упражнений в установленной последовательности в кратчайшее время с наименьшим количеством ошибок.
2.3. Для определения времени прохождения трассы накануне соревнований проводится пробный заезд, который осуществляется опытным водителем, не участвующим в соревнованиях.
2.4. Судейская коллегия может увеличить контрольное время прохождения трассы, установленное при пробном заезде, до 5 минут.
2.5. Перед стартом главный судья соревнований проводит участников по маршруту движения по трассе и знакомит их с порядком прохождения фигур и особенностями их выполнения (участники соревнований также получают схему прохождения фигур).
2.6. Тренировка на трассе после установки на ней фигур для соревнования не допускается.
2.7. Каждый участник соревнований стартует один раз. Старт дается индивидуальный с места при работающем двигателе.
2.8. К моменту подачи сигнала старта автомобиль должен быть неподвижен и установлен таким образом, чтобы передний бампер проектировался на линию старта.
2.9. При выполнении упражнений во время соревнований в автомобиле может находиться только участник соревнований. Не разрешается использование радиосвязи.
2.10. После того как участник соревнований займет место на старте, судья соревнований жестом с помощью стартового флага подает ему и хронометристу предварительную команду "Внимание!", выдерживает паузу, резким движением стартового флага дает команду "Марш!", по которой хронометрист включает два секундомера.
2.11. Время, затраченное участником соревнований на прохождение трассы, определяют по показанию секундомера с лучшим временем и фиксируют в протоколе в секундах и их долях с точностью до 0,1 - 0,2 сек.
2.12. Интервалы времени между стартами определяет главный судья соревнований с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более одного автомобиля.
2.13. На трассе между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование передним и задним ходом.
2.14. При маневрировании задним ходом водитель может смотреть назад как через стекло, так и высовываясь через окно левой дверцы при опущенном стекле. Разрешается также открывать дверь автомобиля.
2.15. Перед началом движения передним ходом дверь должна быть закрыта. Движение передним ходом с открытой дверью расценивается как нарушение безопасности.
2.16. Ограничительные стойки (далее - стойка), задетые или сбитые участником соревнований во время выполнения упражнения, устанавливаются на свое место только после того, как он закончит выполнение упражнения и покинет фигуру. Исключение составляет первая от линии передняя стойка при выполнении упражнения "стоянка", так как участнику и судье необходимо ориентироваться в габаритах фигуры. Если при выполнении упражнений "бокс" и "стоянка" участник задевает стойку, то судья должен отставить ее в сторону.
2.17. Финишем считается момент пересечения линии финиша передней габаритной точкой автомобиля на ходу.
2.18. После пересечения линии финиша участнику соревнований запрещается применять резкий прием торможения или резко изменять направление движения.
2.19. Во время соревнований возможен повторный заезд участника в случае технической неисправности автомобиля не по его вине.
2.20. Разрешение на повторный заезд участника может дать только главный судья соревнований.
2.21. Участник соревнований не получает зачет и снимается с соревнований в следующих случаях:
- пропуск фигуры <*>;
- нарушение последовательности фигур <*>;
- если в фигуре "колея" конкурсант пропустил ограничительные бруски под автомобилем, не задев их, или объехал бруски с левой стороны;
- движение передним ходом с открытой дверью;
- неисправность транспортного средства по вине конкурсанта;
- некорректное, неэтичное поведение или преднамеренное нарушение пунктов данного Положения.
2.22. На каждого участника соревнований заполняется протокол.
2.23. Протесты и апелляции подаются главному судье соревнований в письменном виде и рассматриваются в течение часа.
--------------------------------
<*> Судья не должен останавливать участника соревнований на трассе, т.к. он может обнаружить и исправить свою ошибку; аннулирование зачета производится только после финиша участника соревнований.

Раздел 3. Перечень фигур и упражнений
для скоростного маневрирования

Участники соревнований выполняют упражнения в следующем порядке:
№ 1 "Змейка" передним ходом;
№ 2 "Змейка" задним ходом;
№ 3 "Габаритные ворота";
№ 4 "Круг" передним ходом против часовой стрелки;
№ 5 "Круг" задним ходом по часовой стрелке;
№ 6 "Бокс";
№ 7 "Эстафета";
№ 8 "Стоянка";
№ 9 "Колея";
№ 10 "Стоп".

УПРАЖНЕНИЯ № 1 - 2 "ЗМЕЙКА" - пять стоек, установленных по прямой линии с одинаковыми интервалами, образующими четыре проезда.
Размеры фигуры:
расстояние между стойками Дз = 1,4Д, где Д - длина автомобиля.



Упражнения:
проезд передним ходом;
проезд задним ходом.
Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полностью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с какой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятельно. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом.
Неполный выезд за последнюю стойку не является ошибкой, автомобиль должен лишь полностью выйти из створа последнего проезда.
За задевание стоек и пропуск одного проезда начисляются штрафные очки.
Невыполнением упражнения считается пропуск более одного проезда.

УПРАЖНЕНИЕ № 3 "ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА" - двое ворот, установленных на расстоянии друг от друга. Ширину ворот обозначают консольными горизонтальными ограничителями, установленными на стойках. Для контроля размеров проезда ширина ворот обозначается на поверхности площадки метками, являющимися проекциями концов ограничителей. Подпятники стоек очерчиваются краской, чтобы судья мог поставить их на место после задевания. После установки ограничителей на место необходимо провести контроль ширины проезда с помощью шаблона. Упражнение обслуживают двое судей, находящихся с двух сторон фигуры.
Размеры фигуры:
ширина ворот Шв = 1,12Ш см, где Ш - ширина автомобиля;



расстояние между воротами равно Б - база автомобиля.
Участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничителей. За задевание одного ограничителя начисляются штрафные очки, а при задевании двух упражнение считается невыполненным.

УПРАЖНЕНИЯ № 4 - 5 "КРУГ" - две концентрические окружности, обозначенные стойками, расстояние между которыми составляет для легковых автомобилей - 1 м, для грузовых автомобилей и автобусов - 1,5 - 2,0 метра. Окружности образуют проезжую часть, въезд и выезд в которую осуществляется только через ворота внешней окружности.
Размеры фигуры:
радиус наружной окружности Rно = 1,07R;
радиус внутренней окружности Rво = 0,97(R - K);
ширина ворот Шв = Rно - Rво,
где R - наружный, габаритный радиус поворота автомобиля;
K - ширина коридора, образуемая автомобилем при повороте (согласно технической характеристике).



Упражнения:
проезд передним ходом осуществляется по часовой стрелке;
проезд задним ходом осуществляется против часовой стрелки.
Участник должен въехать через ворота на проезжую часть фигуры и, описав полный круг, выехать, не задев стойки. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Упражнение считается законченным, если автомобиль полностью вышел из ворот. В противном случае участнику засчитывается невыполнение упражнения. Такие случаи возможны, если участник, не справившись с упражнением задним ходом, выехал из круга передним ходом или когда после упражнения передним ходом автомобиль, не выйдя из ворот круга, пошел на выполнение этого упражнения задним ходом.
Упражнение должно обслуживаться 2 - 3 судьями, иначе задевания стоек могут остаться незамеченными. Кроме того, они должны успеть восстановить смещенные стойки, так как за упражнением передним ходом следует упражнение задним ходом.

УПРАЖНЕНИЕ № 6 "БОКС" - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по ширине автомобиля, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 10 см.
Упражнения:
въезд передним ходом;
въезд задним входом.
Размеры фигуры:
глубина "бокса" Гб = 1,04Д см;
ширина "бокса" Шб = 1,24Ш см;
где Д - длина автомобиля;
Ш - ширина автомобиля.



Участник должен задним ходом въехать в "бокс", не задев стоек. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки.
Невыполнением упражнения считается, когда хотя бы одна деталь автомобиля проецируется на линию или выходит за нее, кроме зеркал заднего вида.

УПРАЖНЕНИЕ № 7 "ЭСТАФЕТА" - две стойки, расположенные на расстоянии не менее 15 - 20 м одна от другой. От верхнего конца стойки на расстоянии 20 см перпендикулярно ей расположен кронштейн длиной 20 см. Высота расположения кронштейнов стоек равна расстоянию от поверхности площадки до середины левого оконного проема кабины водителя. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 0,5 - 1 см и диаметром 20 см, надетое на кронштейн.



Участник должен снять кольцо с кронштейна первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки.
Кронштейн должен быть шероховатым и горизонтальным. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на кронштейне.
Если участник во время выполнения упражнения не снял или уронил кольцо, задел (сбил) стойку, то ему начисляются штрафные очки.
Невыполнением считается, если участник не снял кольцо при выполнении упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ № 8 "СТОЯНКА" - прямоугольная площадка, находящаяся справа по ходу движения автомобиля и ограниченная стойками с трех сторон и с открытой стороной по длине автомобиля, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 10 см. Кроме того, со стороны задней части автомобиля могут устанавливаться дополнительные стойки на расстоянии 50 см от основных стоек, регламентирующих длину фигуры.
Размеры фигуры:
длина "стоянки" Дс = 1,5Д;
ширина "стоянки" Шс = 1,18Ш см;
где Д - длина автомобиля;
Ш - ширина автомобиля.



Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой.
За выполнением упражнения должны следить не менее двух судей, чтобы успеть заметить касание стоек, возможное с трех сторон, и в то же время не пропустить момент фиксации автомобиля в положении окончания упражнения. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки.
Невыполнением упражнения считается, если хотя бы одна деталь автомобиля, за исключением зеркала заднего вида, проецируется на линию или выходит за нее; автомобиль не зафиксирован полной остановкой в момент окончания упражнения; сбиты дополнительные стойки.

УПРАЖНЕНИЕ № 9 "КОЛЕЯ" - две пары ограничителей в виде брусков, образующих проезд для колес одной стороны автомобиля.
Размеры фигуры:
ширина проезда колеи Шпк = 1,95Шш - для автомобилей с одинарными колесами; Шпк = 2,95Шш - для автомобилей со сдвоенными колесами;
где: Шш - ширина профиля шины;
расстояние между ограничителями равно Д - длине автомобиля.
При разметке фигуры на площадке наносятся краской контуры основания брусков так, чтобы при установке брусков краска была не видна, но показывалась при их малейшем сдвиге. После задевания брусков необходимо проводить контроль размеров проезда с помощью шаблона.



Высота брусков составляет 80 мм.
Участник должен передним ходом провести переднее и заднее колеса правой стороны автомобиля между брусками, не задев их.
Если наружные бруски оказались между правыми и левыми колесами и были задеты внутренней стороной правых колес или если бруски были задеты наружной стороной правых колес автомобиля, это считается не уклонением, а ошибкой и наказывается максимальным штрафом (как за четыре задетых ограничителя).
За задевание каждого бруска начисляются штрафные очки.
Судьям, обслуживающим данное упражнение, необходимо соблюдать осторожность, так как наезд автомобиля на брусок может вызвать "выстрел" бруска из-под колеса.

УПРАЖНЕНИЕ № 10 "СТОП" - на поверхность площадки перпендикулярно направлению движения автомобиля наносится хорошо заметной краской линия длиной 3 м и шириной 15 см. Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией.
В случае, когда одно из колес находится на границе с линией, проверка контакта колеса с линией проводится тонкой пластиной, положенной на площадку вплотную к этому колесу.
Контакт колеса с линией не обязательно должен быть по всей ширине шины, достаточен контакт любой его точки в любом месте линии "стоп".
При отсутствии контакта с линией хотя бы одного колеса начисляется штраф.
Невыполнением упражнения считается предварительная остановка в пределах 1 м до линии "стоп", а также отсутствие контакта с линией двух колес.
Это упражнение должно быть в соревнованиях последним. После остановки на линии "стоп" участник не должен отпускать тормозную педаль без разрешения судьи, иначе автомобиль может изменить свое местоположение, что может привести к незачету выполнения упражнения.
Временем финиша является пересечение линии "стоп" передней точкой автомобиля с одновременным выключением секундомера.





Раздел 4. Оценка результатов соревнований Первенства
и награждение победителей

4.1. Выполнение теоретического задания оценивается по количеству правильных ответов и затраченному времени. Каждый правильный ответ соответствует 10 баллам.
4.2. Результаты участников соревнования по скоростному маневрированию определяются по затраченному времени на прохождение дистанции и суммой штрафных баллов, начисленных за ошибки при выполнении упражнений. Победителем становится участник с наименьшим количеством набранных баллов.
4.3. При равенстве результатов по сумме штрафных баллов предпочтение отдается участнику, прошедшему дистанцию за наименьшее время.
4.4. Участник, превысивший контрольное время при выполнении упражнений по скоростному маневрированию, занимает место после всех участников, уложившихся в контрольное время.
4.5. Подсчет штрафных очков и распределение мест среди участников, не уложившихся в контрольное время, происходит аналогично, как и среди участников, уложившихся в контрольное время.
4.6. При равенстве результатов для выявления победителя назначается специальный заезд для претендентов.
4.7. Таблица штрафных баллов за допущенные ошибки

№ п/п
Наименование фигуры
Наименование ошибок
Количество штрафных баллов
1
ЗМЕЙКА передним и задним ходом
За пропуск одного проезда
100
Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)
30
2
ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА
Задевание одного ограничителя
50
3
КРУГ
Невыполнение упражнения
100
Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)
30
4
БОКС
Невыполнение упражнения
100
Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)
30
5
ЭСТАФЕТА
Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку), не снял (уронил) кольцо
100
6
СТОЯНКА
Невыполнение упражнения
100
Задевание, наезд, сбивание стоек (за каждую стойку)
30
7
КОЛЕЯ
Задевание, наезд, сбивание бруска (за каждый брусок)
50
8
СТОП
Нет контакта с линией хотя бы одного колеса
50
Промежуточная остановка в зоне запрещения остановки (1 м от линии "стоп")
50

За начало движения до стартового сигнала начисляется 10 штрафных баллов.
4.8. Участникам отборочных соревнований вручаются Сертификаты Национального рейтингового агентства лидеров российской автоподготовки с указанием личных результатов участников.
4.9. Победители и призеры отборочных соревнований награждаются Дипломами Национального рейтингового агентства лидеров российской автоподготовки и ценными призами.
4.10. Победители Первенства примут участие в соревнованиях по Приволжскому федеральному округу, которые будут проводиться в марте - мае 2015 г. Победители на уровне Приволжского федерального округа выйдут во Всероссийский финал.

Раздел 5. Финансирование Первенства

5.1. Расходы на проезд участников Первенства осуществляются за счет образовательной организации, направившей участника.
5.2. Расходы по организации мероприятий Первенства, проживание, питание, расходные материалы, канцелярские товары, призы для участников осуществляются из внебюджетных средств ГБОУ СПО "Нижегородский автотранспортный техникум", средств спонсоров Первенства и организационных взносов участников.
Организационный взнос составляет 1500 рублей за участие в одной номинации от образовательной организации, подавшей заявку на участие в Первенстве.
Реквизиты для оплаты указаны в Приложении 2.





Приложение 1

ЗАЯВКА
на участие в отборочных соревнованиях
Всероссийского лично-командного первенства
мастеров обучения вождению в Нижегородской области

1. Полное наименование профессиональной образовательной организации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Ф.И.О. руководителя (полностью) ____________________________________
___________________________________________________________________________
4. Должность руководителя _____________________________________________
5. Контактные телефоны ________________________________________________
6. Номинации:
- "водители легковых автомобилей"
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника полностью)

- "водители грузовых автомобилей"
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника полностью)

- "водители автобусов"
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника полностью)

Руководитель ОУ ____________________ /Ф.И.О./
(подпись)





Приложение 2

РЕКВИЗИТЫ
ДЛЯ ОПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Нижегородский автотранспортный техникум"
603950, г. Нижний Новгород, ул. Невзоровых, д. 34
Директор: Сбитнев Сергей Вениаминович
Тел./факс: (831) 434-22-31
Эл. почта: [email protected]
Сайт: http://натт.рф
ИНН 5262034831
КПП 526201001
БИК 042202001
Лицевой счет № 24004050020 на р/счете министерства финансов Нижегородской области № 40601810422023000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г. Нижний Новгород


------------------------------------------------------------------