По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 02.09.2014 N 150 "Об утверждении административного регламента администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Павловского муниципального района от 23.11.2010 № 143 "Об утверждении административного регламента администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу информатизации (Авериной Н.В.) обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации в сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета архитектуры и градостроительства Зайцеву Г.Е.

Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Павловского муниципального района
от 02.09.2014 № 150

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица - собственника соответствующего помещения, расположенного на территории Павловского муниципального района.
От имени заявителя(ей) в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) Комитетом архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района (далее - Комитет) по адресу: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1А.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - среда - 8.00 - 17.15,
четверг - пятница - неприемные дни, работа с документами,
перерыв - 12.00 - 13.00,
суббота - воскресенье - выходные дни.
Номера телефонов Комитета: (83171) 2-33-07, 2-33-21, 2-33-23.
Факс - (83171) 2-32-63.
Адрес интернет-сайта администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://admpavlovo.ru.
Адрес электронной почты: [email protected]
б) Муниципальным бюджетным учреждением Павловского муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Павловский" (далее - МФЦ).
Адрес: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12.
График (режим) работы:
понедельник - вторник - 9.00 - 18.00;
среда - 11.00 - 20.00;
четверг - пятница - 9.00 - 18.00;
суббота - 9.00 - 14.00;
воскресенье выходной день.
Справочные телефоны: 8 (83171) 2-23-63.
Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес официального сайта:
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме в Комитете, МФЦ;
- письменно при поступлении обращения в адрес администрации Павловского муниципального района, МФЦ либо через интернет-сайт администрации Павловского муниципального района, МФЦ, по электронной почте;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в Комитете, МФЦ.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменные обращения заявителя(ей) рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- местоположение, график (режим) работы Комитета, МФЦ, номера телефонов, адрес сайта администрации Павловского муниципального района, МФЦ и электронной почты Комитета, МФЦ;
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 1).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга оказывается Комитетом архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение администрации Павловского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней и исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
В случае представления заявителем(лями) документов, указанных в части 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Комитет.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальных услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (в действующей редакции);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ, часть вторая от 26.11.1996 № 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 № 230-ФЗ (в действующей редакции);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в действующей редакции);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в действующей редакции);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (в действующей редакции);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (в действующей редакции);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (в действующей редакции);
- Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции);
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в действующей редакции);
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям" (в действующей редакции);
- Уставом Павловского муниципального района, принятым постановлением Земского собрания Павловского района от 30.06.2005 № 39 (в действующей редакции);
- Постановлением администрации Павловского муниципального района от 26.03.2013 № 40 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области, и перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" (в действующей редакции);
- Постановлением администрации Павловского муниципального района от 28.08.2014 № 132 "О межведомственной комиссии при администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и (или) перепланировке жилых помещений" (в действующей редакции);
- иными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

Заявителем(лями) предоставляется заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В случае если от имени заявителя(лей) действует его представитель(и) по доверенности, к заявлению должна быть приложена нотариально заверенная доверенность либо доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
В заявлении на предоставление муниципальной услуги заявитель(и) дает согласие на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель(и) заявителя(лей), то он дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие заявителя(лей) на обработку его персональных данных, а также полномочие представителя(лей) заявителя(ей) действовать от имени заявителя(лей) при передаче персональных данных заявителя(лей) в уполномоченный орган.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем(лями), при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель(и) (представитель(и) заявителя(ей)) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя(лей) действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель(и) вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.8. Запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий
при предоставлении муниципальной услуги

Запрещено требовать от заявителя(ей):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:
- неполный комплект документов, представляемых непосредственно заявителем(лями);
- обратившееся лицо(а) не имеет полномочий представителя(ей);
- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем(лями) по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя(ей) о получении такого ответа, предложил заявителю(лям) представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя(ей) такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем(лями) в Комитет либо в МФЦ.
2.12.2. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Комитет регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
2.12.3. При поступлении заявления из МФЦ оно регистрируется специалистом Комитета по правилам делопроизводства.
При этом, если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12.00, - регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
2.12.4. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной и информации о порядке предоставления таких услуг

2.13.1. Вход в помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.13.2. Места ожидания приема граждан и заполнения ими необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для письма.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Комитет, МФЦ посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте Администрации Павловского муниципального района;
- наличие информации о графике работы Комитета, МФЦ;
- возможность получения услуги через МФЦ;
- услуга оказывается бесплатно.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителям следующие возможности:
1) получение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области;
2) копирование форм заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) представление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
2.15.2. При обращении заявителя(ей) в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634.

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- предоставление выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- выдача технического паспорта жилого помещения;
- выдача заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия;
- выезд и визуальный осмотр переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии;
- подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки;
- передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю(лям);
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю(лям).
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему административному Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов в Комитете либо в МФЦ

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, в Комитет, МФЦ. Специалист Комитета, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
Заявителю(лям) выдается расписка (Приложение 2 к настоящему Регламенту) в получении от заявителя(лей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю(лям), направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю(лям), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет

Основанием для начала административной процедуры является переданное в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя(лей) в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, и регистрирует по правилам делопроизводства.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Комитета.

3.4. Формирование и направление межведомственного
запроса, получение документов по каналам
межведомственного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.7 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.4.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Комитете, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.

3.5. Выезд и визуальный осмотр переустраиваемого
и (или) перепланируемого жилого помещения

На стадии формирования комплекта документов специалист Комитета (представитель Межведомственной комиссии при администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Межведомственная комиссия) вправе осуществлять выезд и визуальный осмотр переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. В случае обнаружения проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки специалист Комитета (представитель Межведомственной комиссии) фиксирует их (фотосъемка) и направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии.

3.6. Передача сформированного комплекта документов
на рассмотрение межведомственной комиссии

Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом Комитета комплект документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При назначении даты заседания Межведомственной комиссии специалист Комитета передает сформированный комплект документов на рассмотрение Межведомственной комиссии, ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
Состав и порядок работы Межведомственной комиссии регламентированы Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 № 132 "О Межведомственной комиссии при администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и (или) перепланировке жилых помещений".

3.7. Подготовка проекта решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
либо уведомления об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

3.7.1. По итогам работы Межведомственной комиссии специалист Комитета готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе передается на подпись Председателю Комитета.
При наличии замечаний по проекту решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомлению об отказе председатель Комитета возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
3.7.2. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Павловского муниципального района для согласования.
3.7.3. Проект решения о согласовании, в полном объеме прошедший процедуру согласования, направляется главе администрации Павловского муниципального района для подписания.
Специалист Комитета не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 3.7.1 настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю(лям) документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем(лями).
3.7.4. Результатом административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Способ фиксации результата административной процедуры письменный.

3.8. Подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего
завершение переустройства и (или) перепланировки

Порядок приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения и выдачи акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (далее - акт приемочной комиссии), регламентируется Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 № 132.
Завершение указанных переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии <1>, сформированной из состава Межведомственной комиссии.
--------------------------------
<1> Форма акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, утверждена Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 № 132.

Акт приемочной комиссии направляется Комитетом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

3.9. Передача результата предоставления муниципальной услуги
в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист Комитета передает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в одном экземпляре) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в одном экземпляре) в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).
3.9.3. Оригиналы решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги остаются в архиве Комитета.
3.9.4. Способ фиксации результата административной процедуры письменный.
3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).
3.9.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.10. Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю

3.10.1. При непосредственном обращении заявителя(лей) в Комитет Комитет вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю(лям) лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
3.10.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю(лям) результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МФЦ.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет председатель Комитета архитектуры и градостроительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Целью проведения внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются администрацией Павловского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями органов, предоставляющих муниципальную услугу.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных
служащих за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет или администрацию Павловского муниципального района, а также МФЦ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 А;
- принята при личном приеме заявителя в управлении делами администрации Павловского муниципального района по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 А каб. 1;
- в МФЦ по адресу: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Павловского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admpavlovo.ru);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Павловского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Павловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Павловского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Порядок направления ответа
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту администрации Павловского
муниципального района по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


Прием и регистрация заявления
о предоставлении
муниципальной услуги в МФЦ


Требуется направление
запроса в порядке
межведомственного
взаимодействия

Прием и регистрация заявления
о предоставлении Запрос и получение
муниципальной услуги документов, необходимых для
Комитетом предоставления
муниципальной услуги, в
порядке межведомственного
Проверка комплектности взаимодействия
представленных заявителем
документов


Документы, предусмотренные Требуется направление
п. 2.6 административного запроса в порядке
регламента, представлены межведомственного
заявителем самостоятельно в взаимодействия
полном объеме

Запрос и получение
документов, необходимых
для предоставления
муниципальной услуги, в
порядке
межведомственного
взаимодействия


Выезд и визуальный
осмотр помещения


Направление документов на рассмотрение
межведомственной комиссии


Принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения межведомственной
комиссией, оформление протокола


Уведомление об отказе Решение о согласовании
в согласовании переустройства и (или)
переустройства и (или) перепланировки
перепланировки жилого помещения
жилого помещения


Передача результата оказания услуги в
МФЦ


Направления результата услуги
заявителю(лям)


Подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего
завершение переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения


Направление акта приемочной комиссии в орган,
осуществляющий государственный учет объектов
недвижимого имущества






Приложение № 2
к административному регламенту администрации Павловского
муниципального района по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

РАСПИСКА
в получении документов для перевода жилого помещения
в нежилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение
на территории Павловского муниципального района

Я, специалист Комитета архитектуры и градостроительства администрации
Павловского муниципального района ________________________________________,
(Ф.И.О.)
принял(а) от ______________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные заявителя(ей)
или реквизиты по доверенности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
документы для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
помещение, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в следующем объеме:
1. ____________________________________________________________________
(указываются правоустанавливающие документы на переводимое помещение,
___________________________________________________________________________
подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
на _______ листах.
2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае,
если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения) на __________ листах.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, на
______________ листах.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае,
если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения
использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) на
____________ листах.
5. Иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода: ________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________ на _________ листах.

Документы, которые будут запрошены по каналам межведомственного
взаимодействия:

1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________;
4. ___________________________________________________________________.

"___" ___________ 20___ г.

___________________________ _______________________
(должность) (подпись)





Приложение № 3
к административному регламенту администрации Павловского
муниципального района по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Кому _________________________________
(фамилия, имя, отчество -
______________________________________
для граждан;
______________________________________
полное наименование организации -
______________________________________
для юридических лиц)
Куда _________________________________
(почтовый индекс и адрес
______________________________________
заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________,
осуществляющего согласование переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 26 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переустройстве и (или)
перепланировке помещения общей площадью ___ кв. м, ________________________
находящегося по адресу: ___________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом _______, корпус (владение, строение), кв. ___________, перепланировка и
__________________________ ________________
(ненужное зачеркнуть)
(или) переустройство
_____________________
(ненужное зачеркнуть)

(основание(я), установленное частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
___________________________________________________________________________

__________________________________________ __________ _____________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи)

___ __________________ г.

М.П.


------------------------------------------------------------------