По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кстовского района Нижегородской области от 30.10.2014 N 2553 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 16.05.2013 N 1065"



АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 2553

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.05.2013 № 1065

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании письма МКУ "АТО Кстовского муниципального района Нижегородской области" от 22.10.2014 № 383 постановляю:
1. Подпункт е) пункта 3.1.6.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области", утвержденного постановлением администрации Кстовского муниципального района от 16.05.2013 № 1065, исключить.
2. Управлению по связям с общественностью и СМИ обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Маяк".
3. Управлению организационной работы разместить данное постановление на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления потребительского рынка и услуг Горохову О.А.
5. Протокольному отделу довести данное постановление до сведения управления потребительского рынка и услуг, управления по связям с общественностью и СМИ, отдела информатизации управления организационной работы.

И.о. главы администрации
С.Е.ПАРУХИН


------------------------------------------------------------------