По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 03.10.2014 N 296 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 23.09.2014 N 276 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. № 296

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.09.2014 № 276
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В целях формирования бюджета Балахнинского муниципального района на 2015 год и среднесрочного финансового плана Балахнинского муниципального района на 2015 - 2017 годы администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Внести в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методика), утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 23.09.2014 № 276, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 "Расходы на оплату труда" раздела 2 "Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета района" изложить в новой редакции:
"Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Балахнинского муниципального района;
- повышения заработной платы работников учреждений Балахнинского муниципального района, произведенного в течение 2014 года в соответствии с распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 27 февраля 2014 года № 301-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда";
- повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений Балахнинского муниципального района, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, которое будет осуществлено в течение 2015 - 2016 годов:
педагогических работников дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 9,9%;
педагогических работников общеобразовательных организаций с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 10,1%;
педагогических работников организаций дополнительного образования с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 23,2%;
работников учреждений культуры с 1 января 2015 года на 5,1% (с учетом понижающего коэффициента 0,9, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2016 на 39,8%;
врачей и среднего медицинского персонала муниципальных учреждений района с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 года на 34,4%;
с учетом сокращения общего фонда оплаты труда на 10% по вышеперечисленным категориям работников;
- повышения заработной платы прочих категорий работников учреждений и организаций на 2015 - 2016 годы с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5% при штатной численности более 25 единиц: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.".
1.2. Пункт 6.1 "Расходы на государственную поддержку средств массовой информации" раздела 6 "Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2015 - 2017 годы", абзац 3 изложить в новой редакции:
"прочие расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 95% от первоначального бюджета 2014 года".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района.

Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ


------------------------------------------------------------------