По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 23.06.2014 N 1717 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28 марта 2014 года N 839"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1717

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28 МАРТА 2014 ГОДА № 839"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28 марта 2014 года № 839 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1) в разделе 1 пункта 1.3 подпункта 1.3.1:
1.1.1) дополнить подпунктом следующего содержания:
"Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206.
Контактные телефоны: 8(83170)21507, 8(83170)22090.
Адрес электронной почты: [email protected]
Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области: www.abr.nnov.ru.
Режим работы многофункционального центра:
вторник, среда, пятница, суббота с 08.00 до 17.00 без перерыва на обед;
четверг с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходные дни";

1.1.4) в абзаце третьем подпункта 1.3.2: после слова "МБОО" дополнить словами "многофункциональном центре";
1.1.5) в подпункте 1.3.3:
1.1.5.1) в абзаце третьем: после слова "МБОО" дополнить словами "в помещении многофункционального центра";
1.1.5.2) в абзаце четвертом: после слова "МБОО" дополнить словами "официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области";
1.2) в разделе 2:
1.2.1) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка (одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989);
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Нижегородской области от 30.12.2005 № 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование";
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".";
1.2.2) в пункте 2.10 цифры "30" заменить цифрами "15";
1.2.3) в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 цифры "30" заменить цифрами "15";
1.2.4) в пункте 2.13: дополнить словами: "- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.";
1.3) подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя лично в адрес Управления образования или образовательной организации, относящейся к сельскому поселению, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через многофункциональный центр.
При предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр специалист многофункционального центра:
а) осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра:
1) выдает заявителю расписку о приеме документов;
2) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из Управления образования;
3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет с курьером в Управление образования принятое заявление и документы;
4) выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги;
5) возвращает в Управление образования документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
невостребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для приостановления муниципальной услуги.";
1.4) приложение 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Г.И. Красненкову.

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 23.06.2014 № 1717

Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные организации,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель


Прием и регистрация документов, Прием и регистрация документов
постановка на учет в в многофункциональном центре
автоматизированной электронной
очереди Управления образования


Направление документов в Управление образования,
постановка на учет в автоматизированной
электронной очереди Управления образования


Выдача заявителю уведомления о постановке на учет


Направление Управлением образования запроса в рамках
межведомственного взаимодействия


Выдача Управлением образования путевки или уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги


На основании путевки зачисление ребенка в МБОО



------------------------------------------------------------------