По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 23.06.2014 N 1718 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Богородского муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 12.08.2013 N 2363"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1718

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2013 № 2363

В целях приведения принятых административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Богородского муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 12.08.2013 № 2363, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3:
а) подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе жилищной политики администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел жилищной политики) по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 184;
в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр) по адресу:
Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - на официальном сайте администрации Богородского муниципального района), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Специалист Отдела жилищной политики, ответственный за предоставление услуги (далее - специалист), осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
вторник с 08.00 до 17.00 и четверг с 08.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
- понедельник, среда, пятница - подготовка документации;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Специалисты многофункционального центра, ответственные за прием и выдачу документов для получения муниципальной услуги (далее - специалист многофункционального центра), осуществляют прием заявителей по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206.";
б) в подпункте 1.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы многофункционального центра:
местонахождение многофункционального центра:
Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206.
Контактные телефоны: 8(83170)-21507, 8(83170)-22090.
Адрес электронной почты: [email protected]";
в) в подпункте 1.3.3 после слов "непосредственно в Отделе жилищной политики" дополнить словами ", а также в многофункциональном центре";
г) в подпунктах 1.3.6, 1.3.7, 1.3.8, 1.3.9 по тексту после слов "специалисты" дополнить словами "Отдела жилищной политики или многофункционального центра" в соответствующих падежах;
д) в подпункте 1.3.9 после слов "в Отдел жилищной политики" дополнить словами "или в многофункциональный центр";
е) подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов по указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги телефону и электронной почте.";
ж) в подпункте 1.3.11 после слов "Отдела жилищной политики" дополнить словами "или многофункционального центра".
1.2. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 после слов "специалистами" дополнить словами "Отдела жилищной политики или многофункционального центра".
1.3. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, - многофункциональный центр.";
б) пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и выдача документов для получения муниципальной услуги осуществляется специалистами многофункционального центра";
в) в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 после слов "в Отделе жилищной политики" дополнить словами "или многофункциональном центре";
г) в подпункте 2.7.1 пункта 2.7:
- после слов "в Отдел жилищной политики" дополнить словами "или многофункциональный центр";
- в подпункте "а" дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпись граждан(ина) в заявлении на приватизацию жилого помещения удостоверяется специалистом Отдела жилищной политики или многофункционального центра.";
- подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права, удостоверенное либо специалистом Отдела жилищной политики, либо специалистом многофункционального центра, либо нотариусом (Приложение 2) (4 экземпляра);";
д) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, необходимых для принятия решения о приватизации жилого помещения;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах;
- возникновение у специалиста, ответственного за приватизацию жилищного фонда, сомнений в наличии оснований для приватизации жилого помещения, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- отсутствие жилого помещения в муниципальной собственности;
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о приватизации жилого помещения;
- непредставление гражданами документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента;
- обращение с заявлением лица, участвовавшего ранее в приватизации жилого помещения;
- определения или решения суда;
- документы, представленные гражданами, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов (до момента заключения договора о передаче жилого помещения в собственность)";
е) в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 после слов "в Отдел жилищной политики" дополнить словами "или в многофункциональный центр";
ж) в подпункте 2.13.2 пункта 2.13 после слов "специалистом Отдела жилищной политики" дополнить словами "или специалистом многофункционального центра.";
з) подпункт 2.13.3 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Отделе жилищной политики или многофункциональном центре в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
и) пункт 2.15 признать утратившим силу.
1.4. В разделе III "Административные процедуры":
а) в пункте 3.1:
- в подпункте 3.1.1 после слов "в Отдел жилищной политики" дополнить словами "или в многофункциональный центр";
- в подпунктах 3.1.2, 3.1.3 после слова "Специалист" дополнить словами "Отдела жилищной политики";
- в подпункте 3.1.4 цифры "30" заменить цифрами "15";
б) в пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявление с приложением необходимых для приватизации документов, поступившие в многофункциональный центр, передаются в Отдел жилищной политики. В Отделе жилищной политики эти документы регистрируются в журнале входящих документов специалистом, ответственным за прием корреспонденции. После регистрации документы направляются начальнику Отдела жилищной политики для рассмотрения и передачи документов специалисту, ответственному за приватизацию жилищного фонда.
Данная административная процедура выполняется в течение двух рабочих дней.
Административная процедура по осуществлению правовой экспертизы документов, представленных для получения муниципальной услуги, начинается на следующий после передачи документов специалисту, ответственному за приватизацию жилья, день.";
- подпункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"не относится ли жилое помещение к жилищному фонду, помещения в котором не подлежат приватизации";
- в подпункте 3.2.2 после слова "Специалист" дополнить словами "Отдела жилищной политики";
- в подпункте 3.2.4 после слова "Специалист" дополнить словами "Отдела жилищной политики";
в) подпункт 3.3.3 пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Договор передачи жилого помещения в собственность оформляется не менее чем в трех экземплярах (по количеству, равному числу участников, один экземпляр - для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, один остается в деле).
Выписка из реестра муниципального имущества - в двух экземплярах.";
г) дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок приема документов в многофункциональный центр:
3.5.1. Специалист многофункционального центра:
3.5.1.1) осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.5.1.2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра:
1) выдает заявителю расписку о приеме документов;
2) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения из Отдела жилищной политики;
3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет с курьером в Отдел жилищной политики принятое заявление и документы;
4) выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги;
5) возвращает в Отдел жилищной политики документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
не востребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
3.5.2. При предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ, соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для предоставления муниципальной услуги.".
1.5. В разделе IV "Контроль за выполнением административного регламента":
а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением приема и выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором многофункционального центра.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением положений настоящего регламента осуществляется также Уполномоченным лицом.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела жилищной политики положений регламента, иных правовых актов Российской Федерации.";
б) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за прием и выдачу документов, а также их правовую экспертизу, закрепляется в их должностных инструкциях.".
1.6. В приложении 1 к Регламенту после слов "Специалист отдела жилищной политики" дополнить словами "или специалист многофункционального центра".
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ


------------------------------------------------------------------