По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 23.06.2014 N 1719 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов , приемных родителей", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 17.07.2013 N 2117"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1719

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЕКАЕМЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ
В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17.07.2013 № 2117

В связи с организацией деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Богородского муниципального района Нижегородской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 17.07.2013 № 2117 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1) подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Государственная услуга предоставляется:
- в Управлении образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области".
Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление образования):
адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, 206, каб. 211;
телефоны Управления образования для консультаций и справок по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления: 8(83170)2-17-84, 2-38-71;
адрес электронной почты: [email protected];
адрес официального сайта: www.boqyo.edusite.ru;
режим работы Управления образования для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
понедельник - четверг: 08.00 - 17.15;
пятница: 08.00 - 16.00;
перерыв: 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходной.
Сведения и контакты должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:

Ф.И.О. должностного лица
должность
телефон
Красненкова Г.И.
Начальник Управления образования
8(83170)2-16-56
Зинина Т.Г.
Главный специалист по охране детства Управления образования
8(83170)2-17-84
Прокофьева Н.А.
Ведущий специалист по охране детства Управления образования
8(83170)2-38-71
Данилова Е.Я.
Ведущий специалист по охране детства Управления образования
8(83170)2-17-84

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр):
Адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.
Справочные телефоны многофункционального центра: 8(83170)2-15-07, 2-20-90.
Адрес официального сайта администрации Богородского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - WWW.adr.nnov.ru.
Адрес электронной почты администрации Богородского муниципального района Нижегородской области - [email protected]
Адрес электронной почты многофункционального центра - [email protected]
Прием документов осуществляется в многофункциональном центре.
Режим работы многофункционального центра:
вторник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед;
четверг - с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходные дни.";
2) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Административный регламент размещается на официальном сайте Управления образования, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте администрации Богородского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в помещениях администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и многофункционального центра.".
1.2. В разделе 2:
1) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме:
- 1 рабочий день с момента поступления в Управление образования;
- заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления в соответствии с Регламентом работы многофункционального центра.";
2) в пункте 2.13 последний абзац изложить в следующей редакции:
"Государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, можно получить в многофункциональном центре.".
1.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.4.1. Специалист многофункционального центра:
- осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.3 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра:
1) выдает заявителю расписку о приеме документов;
2) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из Управления образования;
3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет в Управление образования принятое заявление и документы;
4) выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления государственной услуги;
5) возвращает в Управление образования документы, подготовленные по результатам предоставления государственной услуги:
не востребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
3.4.2. При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении государственной услуги), основаниях для приостановления государственной услуги.".
1.4. Приложение 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Г.И. Красненкову.

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 23.06.2014 № 1719

Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЕКАЕМЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ
В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ"


Прием документов и регистрация Прием документов и регистрация
документов от заявителя в Управлении в многофункциональном центре
образования и из многофункционального (1 рабочий день)
центра (1 рабочий день)

/\

\/ \/ \/

Рассмотрение заявления Межведомственное Передача документов
и принятие решения взаимодействие в Управление образования
(10 рабочих дней) (3 рабочих дня)


\/ \/

О предоставлении Об отказе > Постановление об отказе
услуги в предоставлении услуги в назначении
ежемесячного пособия,
ежемесячной денежной
выплаты
\/ \/

Постановление о назначении Постановление
ежемесячного пособия о продлении выплаты
ежемесячного пособия


\/ \/ \/

Формирование документов и передача Выдача постановления
их в органы социальной защиты заявителю об отказе
(в течение 3 дней) в предоставлении услуги,
передача постановления
в многофункциональный центр

\/ \/ \/

Выдача постановления заявителю, > Выдача заявителю постановлений
в многофункциональный центр о назначении ежемесячного пособия,
о продлении выплаты ежемесячного
пособия, об отказе
в предоставлении услуги



------------------------------------------------------------------