По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 09.06.2014 N 1038 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на территории города Арзамаса Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 22.07.2013 N 1417"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 1038

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА
ОТ 22.07.2013 № 1417

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести изменения в административный регламент администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на территории города Арзамаса Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 22.07.2013 № 1417, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (Кабанов В.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента организационно-кадровой работы администрации г. Арзамаса - В.М. Маркина.

Глава администрации
города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Арзамаса
от 09.06.2014 № 1038

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АРЗАМАСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЛЕЙ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АРЗАМАСА ОТ 22.07.2013 № 1417

1. Подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. В отделе муниципальной службы и кадровой работы департамента организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса (далее - отдел муниципальной службы и кадровой работы) по адресу: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10.
График (режим) работы отдела муниципальной службы и кадровой работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны:
тел. 8 (83147) 7-39-77, 7-17-00 (факс).
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес официального сайта администрации города Арзамаса в сети Интернет: http://www.arzamas.org/.
Адрес электронной почты администрации: e-mail: [email protected]".


------------------------------------------------------------------