По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 26.05.2014 N 1508 "О внесении изменений в административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области оказания муниципальной услуги "Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 31.07.2012 N 2005"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 1508

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ
ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 № 2005

В связи с организацией деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Внести в административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области оказания муниципальной услуги "Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 31.07.2012 № 2005 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1) подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1) непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Комитет);
1.3.1.2) в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр);
1.3.1.3) с использованием средств телефонной связи и почтовой связи (в том числе электронной почты);
1.3.1.4) посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
1.3.1.5) иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.";
2) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Все необходимые сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.2.1) в отделе земельных отношений Комитета.
Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 404, 406.
Телефоны для справок: 8(83170) 3-09-12, 2-10-01.
Адрес в сети Интернет: abr.nnov.ru.
Адрес электронной почты: [email protected]
График приема граждан отделом земельных отношений Комитета:
понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15 - неприемное время,
пятница - неприемный день, работа с архивом,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета устанавливается с 12.00 до 13.00;
1.3.2.2) в МФЦ.
Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.
Телефоны для справок: 8(83170) 2-15-07, 8(83170) 2-20-90.
Адрес электронной почты: [email protected]
Режим работы многофункционального центра:
вторник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед,
четверг - с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед,
воскресенье, понедельник - выходные дни";
3) в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
4) в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 после слов "предоставившие в Комитет" дополнить словами "либо в многофункциональный центр";
5) в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 слова "отдела" заменить словами "отдела и многофункционального центра".
1.2. В разделе 2:
1) в пункте 2.4:
- слова "57 рабочих дней при предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "59 рабочих дней при предоставлении муниципальной услуги";
- слова "57 рабочих дней при отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "59 рабочих дней при отказе в предоставлении муниципальной услуги";
2) в пункте 2.6 после слов "- Земельным кодексом Российской Федерации;" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
3) в пункте 2.7:
- в абзаце первом слова "непосредственно в Комитет" заменить словами "в Комитет или многофункциональный центр";
- в абзаце третьем слова "Комитета или администрации Богородского муниципального района Нижегородской области" заменить словами "Комитета, администрации Богородского муниципального района Нижегородской области либо многофункционального центра";
4) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными актами Богородского муниципального района Нижегородской области.";
5) в пункте 2.11 цифры "30" заменить цифрами "15";
6) пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.".
1.3. В разделе 3:
1) в пункте 3.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Порядок приема заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитете";
- по тексту слова "(срок выполнения действия не более 30 минут)", "Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут на один земельный участок.", "(максимальный срок выполнения действия - 30 минут)" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.";
2) дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.5.1. Заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления в соответствии с регламентом работы многофункционального центра.
3.5.2. Специалист многофункционального центра:
- осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пунктов 2.7.1 и 2.7.3 настоящего административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме документов.
3.5.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, принятое заявление с прилагаемыми документами направляется в приемную Комитета.
3.5.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Комитетом в многофункциональный центр не позднее 58-го рабочего дня, начиная от даты регистрации заявления в многофункциональном центре.
3.5.5. После получения результата предоставления муниципальной услуги из Комитета специалист многофункционального центра:
- информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из Комитета;
- выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Многофункциональный центр возвращает в Комитет:
- один экземпляр документа с отметкой заявителя о вручении - в течение одного рабочего дня, следующего за днем вручения документов заявителю;
- невостребованные - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
- от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
3.5.7. При предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
3.5.7.1. Обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям.
3.5.7.2. Информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для приостановления муниципальной услуги.".
1.4. В разделе 4 подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги в Комитете.
Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Богородского муниципального района Нижегородской области.
Периодичность действующим законодательством.
Контроль осуществляется путем:
- периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
- периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;
- анализа причин отказа заявителям в переводе земельных участков.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом многофункционального центра проверок соблюдения и исполнения специалистами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Богородского муниципального района Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется директором многофункционального центра в порядке, установленном регламентом многофункционального центра.".
1.5. Приложение 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.А.СОЧНЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 26.05.2014 № 1508

Приложение 2
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ
ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"


Прием заявления с прилагаемыми к нему
документами

\/ \/

Многофункциональный > Комитет
центр
\/
/\
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к
нему документами, принятие решения о
переводе из одной категории в другую
земельного участка

\/ \/

Ходатайство о переводе из Принятие решения об отказе
одной категории в другую перевода из одной категории в
земельного участка другую земельного участка



> Выдача результата <
муниципальной услуги

\/

> Заявитель



------------------------------------------------------------------