По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 12.05.2014 N 320 "О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2013 года N 985"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 320

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015
И 2016 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 985

Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2013 года № 985, следующие изменения:
1.1. Раздел I "Общие положения" дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме (раздел XIV Программы).".
1.2. В подразделе 1 раздела IV "Финансовое обеспечение Программы":
- слова "(за исключением высокотехнологичной медицинской помощи в 2014 году)" исключить;
- дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- оказание высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемых за счет средств обязательного медицинского страхования, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.".
1.3. В разделе V "Нормативы объема медицинской помощи":
а) в пункте 1:
- в подпункте "б" цифры "3,212" и "2,320" заменить цифрами "3,162" и "2,27" соответственно;
- в подпункте "г" цифры "0,391" заменить цифрами "0,46";
- в подпункте "е" цифры "0,218" и "0,198" заменить цифрами "0,196", "0,176" соответственно;
б) в пункте 2:
- в подпункте "б" цифры "2,97" и "2,37" заменить цифрами "2,95" и "2,35" соответственно;
- в подпункте "в" цифры "2,18" и "1,98" заменить цифрами "2,15" и "1,95" соответственно;
- в подпункте "г" цифры "0,58" заменить цифрами "0,60;
- в подпункте "е" цифры "0,198" и "0,179", заменить цифрами "0,191" и "0,172", соответственно.
1.4. В разделе VI "Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи":
1.4.1. В наименовании раздела, наименованиях подразделов и по всему тексту раздела слово "средние" исключить.
1.4.2. Подраздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвержденная стоимость Программы

1. Утвержденная стоимость Программы на 2014 год составляет всего 35188,65 млн рублей, в том числе по источникам ее финансового обеспечения (таблица 1 приложения 1 к Программе):
- 10797,4 млн рублей - за счет средств областного бюджета;
- 24391,25 млн рублей - за счет средств обязательного медицинского страхования.
2. Утвержденная стоимость Территориальной программы ОМС составляет - 25158,53 млн рублей, в том числе:
- 24391,25 млн рублей - за счет средств обязательного медицинского страхования;
- 767,28 млн рублей - за счет средств областного бюджета.".
1.4.3. В пункте 2 подраздела 2:
а) в подпункте 2.1:
- в абзаце третьем цифры "305,80" заменить цифрами "318,40";
- в абзаце четвертом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования - 932,8 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования - 983,0 рубля";
- в абзаце пятом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования - 407,6 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования - 411,0 рублей";
- в абзаце шестом цифры "823,74" и "830,6" заменить цифрами "924,8" и "938,1" соответственно;
- в абзаце восьмом цифры "18703,80" заменить цифрами "19926,3" соответственно;
б) в подпункте 2.2:
- в абзаце третьем слова "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 351,0 рубль" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 354,0 рубля";
- в абзаце четвертом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 1023,2 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 1038,9 рубля";
- в абзаце восьмом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 22452,3 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 23313,8 рубля";
в) подпункте 2.3:
- в абзаце третьем цифры "314,92", "305,80" и "9,12" заменить цифрами "327,72", "318,4" и "9,32" соответственно;
- в абзаце четвертом цифры "960,34" и "932,80" заменить цифрами "1010,54" и "983,0" соответственно;
- в абзаце пятом цифры "419,62", "407,60" и "12,02" заменить цифрами "421,20", "411,0" и "10,20" соответственно;
- в абзаце шестом цифры "833,9", "830,6" заменить цифрами "941,40", "938,10" соответственно;
- в абзаце седьмом цифры "19479,34", "18703,8" и "775,54" заменить цифрами "20798,70", "19926,30" и "872,40" соответственно.
1.4.4. В подразделе 3:
- в пункте 1 цифры "10810,21" и "7512,20" заменить цифрами "10813,22" и "7515,21" соответственно.
1.4.5. В подразделе 5:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях:
- за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний), в том числе по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи;
- по нормативу финансовых затрат за законченный случай лечения заболеваний по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи.";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - за вызов скорой медицинской помощи, с поэтапным переходом на способ оплаты по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.".
1.5. В разделе VII "Порядок и условия предоставления медицинской помощи":
1.5.1. Пункт 12.4 подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"12.4. Размещение в маломестных палатах (боксах) не более 2 мест осуществляется по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, утвержденным приказом Минздрава России от 15 мая 2012 года № 535н, с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года № 58.".
1.5.2. Подраздел 6 дополнить абзацами двенадцатым - двадцать девятым следующего содержания:
"Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Диспансеризация взрослого населения осуществляется медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и структурными подразделениями иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и организуется по территориально-участковому принципу. Диспансеризация в каждом возрастном периоде человека проводится в два этапа.
Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью первичного выявления и отбора граждан с подозрением на наличие заболеваний/состояний, граждан, имеющих факторы риска их развития, а также для определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами второго этапа.
Первый этап диспансеризации может осуществляться с помощью мобильных комплексов для проведения диспансеризации жителей отдаленных поселений.
Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания, проведения углубленного профилактического консультирования.
Сроки проведения диспансеризации отдельных категорий взрослого населения:
инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, подвергшиеся воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, - ежегодно;
обучающиеся в образовательных организациях по очной форме - не реже 1 раза в 3 года;
неработающие граждане, не состоящие на диспансерном учете, - не реже 1 раза в 3 года;
работающие граждане - не реже 1 раза в 3 года.
Диспансеризация детского населения осуществляется медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и структурными подразделениями иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, в объеме, предусмотренном перечнем исследований при проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронажную семью (далее - дети, оставшиеся без попечения).

Диспансеризация проводится ежегодно в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для детей-сирот и детей, детей, оставшихся без опеки.
Общая продолжительность I этапа диспансеризации не превышает 10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность - не более 45 рабочих дней (I и II этапы).
Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся ежегодно, в установленные возрастные периоды (от новорожденности до 17 лет) в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних.
Профилактические осмотры проводятся в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь несовершеннолетним и имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Общая продолжительность I этапа профилактического осмотра должна составлять не более 10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность профилактического осмотра - не более 45 рабочих дней (I и II этапы).
Предварительные медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся при поступлении в образовательные учреждения в целях определения соответствия учащегося требованиям к обучению.
Периодические медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся, своевременного выявления начальных форм заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных факторов учебного процесса на состояние их здоровья и выявления медицинских противопоказаний к продолжению учебы.".
1.6. В разделе VIII "Критерии доступности и качества медицинской помощи":
позиции 12, 12.1, 12.2, 13, 14, 15 изложить в следующей редакции:

"
12
Обеспеченность населения врачами, в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях
на 10000 населения, включая городское и сельское население
30,5
31,0
31,5
12.1
Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях
на 10000 населения, включая городское и сельское население
15,7
16,2
16,6
12.2
Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях
на 10000 населения, включая городское и сельское население
13,0
13,1
13,1
13
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях
на 10000 населения, включая городское и сельское население
92,5
93,8
94,8
14
Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях
дни
12,1
11,7
11,6
15
Число дней работы койки в году
дни
327,2
330
331
";

позиции 13.1, 13.2 исключить.
1.7. Раздел XIII "Перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь" изложить в следующей редакции:

"XIII. Перечень медицинских организаций,
оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь

Общее кол-во
№ юр. лица
Наименование медицинских организаций
1
1
ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко"
2
2
ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"
3
3
ГБУЗ НО "Специализированная кардиохирургическая клиническая больница"
4
4
ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 13" Автозаводского района г. Нижнего Новгорода"
5
5
ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 39 Канавинского района г. Нижнего Новгорода"
6
6
ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 5 Нижегородского района г. Нижнего Новгорода"
7
7
ФБУЗ "Приволжский окружной медицинский центр" Федерального медико-биологического агентства
8
8
ФГБУ "Нижегородский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации
9
9
ФГБУ "Нижегородский НИИ детской гастроэнтерологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации
10
10
ФГБУ "Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации
".

1.8. Дополнить Программу разделом XIV "Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме" следующего содержания:

"XIV. Порядок и размеры возмещения расходов,
связанных с оказанием гражданам медицинской помощи
в экстренной форме

1. Настоящий Порядок распространяется на все медицинские организации, участвующие в Программе, независимо от формы собственности, осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области, при оказании ими медицинской помощи в экстренной форме гражданам, зарегистрированным на территории Нижегородской области.
2. Возмещение расходов при оказании медицинской помощи в экстренной форме в рамках Программы осуществляется медицинскими организациями, участвующими в Программе, независимо от формы собственности, на основании счетов и реестров счетов на оплату медицинской помощи (далее - реестр) в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключаемыми между государственными медицинскими организациями, частными медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями по тарифам, устанавливаемым тарифным соглашением в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области, заключаемым между министерством здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство), Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, представителями медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов) и профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), представители которых включены в состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Нижегородской области в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
3. Возмещение расходов при оказании медицинской помощи в экстренной форме в рамках Программы незастрахованным гражданам по обязательному медицинскому страхованию государственными медицинскими организациями Нижегородской области при заболеваниях и состояниях, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - соглашение, субсидии, государственное задание), заключаемыми между министерством и государственными медицинскими организациями Нижегородской области.
Размер возмещения расходов, связанных с оказанием незастрахованным гражданам по обязательному медицинскому страхованию медицинской помощи в экстренной форме, определяется в соответствии с порядками определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).".
1.9. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора
В.А.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 12 мая 2014 г. № 320

Приложение 1
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания населению Нижегородской
области медицинской помощи на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Таблица 1

СТОИМОСТЬ
ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ
НАСЕЛЕНИЮ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Источники финансового обеспечения Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2013 год
№ строки
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
Утвержденная стоимость Программы
Расчетная стоимость Программы
Расчетная стоимость Программы
Расчетная стоимость Программы
всего (млн руб.)
на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.)
всего (млн руб.)
на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.)
всего (млн руб.)
на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.)
всего (млн руб.)
на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стоимость Программы всего (сумма строк 02 + 03)
в том числе:
01
35188,65
10813,22
33936,43
10429,34
39838,23
12244,38
41803,66
12848,92
I. Средства областного бюджета <*>
02
10797,40
3298,01
9346,80
2853,00
11831,50
3615,20
12366,10
3778,90
II. Стоимость территориальной программы ОМС всего (сумма строк 04 + 10)
03
24391,25
7515,21
24589,63
7576,34
28006,73
8629,18
29437,56
9070,02
1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы (сумма строк 05 + 06 + 09)
в том числе:
04
24391,25
7515,21
24589,63
7576,34
28006,73
8629,18
29437,56
9070,02
1.1. Субвенции из бюджета ФОМС
05
22787,22
7020,99
22787,22
7020,99
27758,68
8552,75
29174,37
8988,93
1.2. - межбюджетные трансферты областного бюджета на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС
06
1360,67
419,24
1568,84
483,38
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)
07
1360,67
419,24
1568,84
483,38
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
08
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3. прочие поступления
09
243,36
74,98
233,57
71,97
248,05
76,43
263,19
81,09
2. Межбюджетные трансферты областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, в том числе:
10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)
11
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
12
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

--------------------------------
<*> Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также средств по п. 2 разд. II по строке 08.

Таблица 2

УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО УСЛОВИЯМ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА 2014 ГОД

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления
№ строки
Единица измерения
Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на 1-го жителя (по территориальной программе ОМС - на 1 застрахованное лицо) в год
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи
Подушевые нормативы финансирования Программы
Стоимость Программы по источникам ее финансового обеспечения
руб.
млн руб.
в % к итогу
за счет средств областного бюджета
за счет средств ОМС
за счет средств областного бюджета
средства ОМС
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет областного бюджета
01

X
X
3061,60
X
10030,12
X
28,50
в том числе <*>:









1. скорая медицинская помощь
02
вызов
0,018
1028,33
18,51
X
60,65
X
0,17
2. при заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:
03

X
X
1919,95
X
6289,96
X
17,87
- амбулаторная помощь
04.1
посещений с профилактической целью
0,892
360,00
321,12
X
1052,03
X
2,99
04.2
обращений
0,201
1051,29
211,31
X
692,27
X
1,97
- стационарная помощь
05
случай госпитализации
0,020
58992,00
1179,84
X
3865,28
X
10,98
кроме того:
- паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях
05.1
к/день
0,108
1654,07
178,64
X
585,24
X
1,66
- в дневных стационарах
06
пациенто-день
0,080
363,00
29,04
X
95,14
X
0,27
3. в том числе: при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС:
07

X
X
40,71
X
133,38
X
X
- скорая медицинская помощь
08
вызов
X
X
X
X
51,21
X
X
- амбулаторная помощь
09.1
посещений с профилактической целью
X
X
X
X
0,00
X
X
09.2
обращений
X
X
X
X
8,16
X

- стационарная помощь
10
случай госпитализации
X
X
X
X
74,01
X
X
- в дневных стационарах
11
пациенто-день
X
X
X
X
0,00
X
X
4. Иные государственные и муниципальные услуги (работы)
12

X
X
984,52
X
3225,37
X
X
5. специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Нижегородской области
13
к/день
X
X
138,62
X
454,14
X
X
II. Средства областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС <**>:
14

X
X
236,41
X
767,28
X
2,18
- скорая медицинская помощь
15
вызов
X
X
2,18
X
7,06
X
X
- амбулаторная помощь
16.1
посещений с профилактической целью
X
X
21,16
X
68,68
X
X
16.2
посещений по неотложной медицинской помощи
X
X
4,70
X
15,25
X
X
16.3
обращений
X
X
52,88
X
171,63
X
X
- стационарная помощь
17
случай госпитализации
X
X
153,55
X
498,36
X
X
в том числе: по медицинской реабилитации
17.1
к/день
X
X
2,10

6,83


- в дневных стационарах
18
пациенто-день
X
X
1,94
X
6,30
X
X
III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:
19

X
X
X
7515,21
X
24391,25
69,32
- скорая медицинская помощь (сумма строк 26 + 31)
20
вызов
0,317
1625,500
X
515,27
X
1672,34
4,75
- амбулаторная помощь
сумма строк
27.1 + 32.1
21.1
посещений с профилактической целью
2,270
318,40
X
722,800
X
2345,90
6,67
27.2 + 32.2
21.2
посещений по неотложной медицинской помощи
0,460
411,00
X
189,040
X
613,53
1,74
27.3 + 32.3
21.3
обращений
1,920
983,00
X
1887,34
X
6125,54
17,41
- стационарная помощь
сумма строк 28 + 33
22
случай госпитализации
0,176
19926,30
X
3507,02
X
11382,33
32,35
данной таблице строки 28.2 и 33.2 отсутствуют.
------------------------------------------------------------------
в том числе: по медицинской реабилитации (сумма строк 28.2 + 33.2)
22.1
к/день
0,026
1293,80
X
33,64
X
109,18
0,31
- в дневных стационарах (сумма строк 29 + 34)
23
пациенто-день
0,585
938,10
X
548,78
X
1781,12
5,06
- затраты на АУП в сфере ОМС <***>
24

X
X
X
144,96
X
470,49
1,34
из строки 19:


X
X
X
7370,25
X
23920,76
67,98
1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам:
25








- скорая медицинская помощь
26
вызов
0,317
1625,50
X
515,27
X
1672,34
X
- амбулаторная помощь
27.1
посещений с профилактической целью
2,270
318,40
X
722,80
X
2345,90
X
27.2
посещений по неотложной медицинской помощи
0,460
411,00
X
189,04
X
613,53
X
27.3
обращений
1,920
983,00
X
1887,34
X
6125,54
X
- стационарная помощь
28
случаи госпитализации
0,176
19926,30
X
3507,02
X
11382,33
X
в том числе: по медицинской реабилитации
28.1
к/день
0,026
1293,80
X
33,64
X
109,18
X
- в дневных стационарах
29
пациенто-день
0,585
938,10
X
548,78
X
1781,12
X
2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС:
30

X
X
X

X
0,00
0,00
- скорая медицинская помощь
31
вызов
0,000
0,00
X

X
0,00
X
- амбулаторная помощь
32.1
посещений с профилактической целью
0,000
0,00
X
0,00
X
0,00
X
32.2
посещений по неотложной медицинской помощи
0,000
0,00
X
0,00
X
0,00
X
32.3
обращений
0,000
0,00
X
0,00
X
0,00
X
- стационарная помощь
33
случаи госпитализации
0,000
0,00
X
0,00
X
0,00
X
в том числе: по медицинской реабилитации
33.1
к/день
0,000
0,00
X
0,00
X
0,00
X
- в дневных стационарах
34
пациенто-день
0,000
0,00
X
0,00
X
0,00
X
ИТОГО (сумма строк 01 + 14 + 19)
35

X
X
3298,01
7515,21
10797,40
24391,25
100,00

--------------------------------
<*> Без учета финансовых средств областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
<**> Указываются средства областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население и передаваемые в бюджет территориального фонда ОМС в виде межбюджетных трансфертов.
<***> Затраты на АУП ТФОМС и СМО.

Численность населения Нижегородской области на 1 января 2014 года
3276100
человек
Численность застрахованных по ОМС Нижегородской области на 1 апреля 2013 года
3245587
человек".


------------------------------------------------------------------