По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ минфина Нижегородской области от 15.12.2014 N 163 "Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района в 2015 году"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 января 2015 года № 06775-306-163
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
В 2015 ГОДУ

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 года № 193 "О системе контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в 2015 году (далее - Соглашение) согласно приложению.
2. Управлению бюджетной политики (Лебедевой М.О.) довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
3. Управлению бюджетной политики (Лебедевой М.О.) в срок до 31 декабря 2014 года обеспечить подписание Соглашений с администрациями муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа), а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
О.Ю.СУЛИМА





Утверждено
приказом
министерства финансов
Нижегородской области
от 15.12.2014 № 163

Соглашение № ________
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета ________________ муниципального района
(городского округа) в 2015 году

г. Нижний Новгород "___" __________ 2014 года

Министерство финансов Нижегородской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра финансов Нижегородской области О.Ю. Сулима, действующего на основании Положения о министерстве, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206, с одной стороны, и Администрация __________________ муниципального района (городского округа), именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации _________________________________________________, действующего на основании Устава муниципального района (городского округа), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2015 году мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ________________________ муниципального района (городского округа) (далее - муниципальный район (городской округ)), являющихся условиями предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) в 2015 году.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
2.1.1.1. Размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в 2015 году не должен превышать 5 процентов утвержденного на 2015 год общего годового объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета утвержденного на 2015 год объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит бюджета муниципального района (городского округа) может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
В случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным районом (городским округом) бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального района (городского округа) другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального района (городского округа) может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах указанной разницы.
Дефицит бюджета муниципального района (городского округа), сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным настоящим пунктом.
2.1.1.2. Предельный объем долга муниципального района (городского округа) (муниципального долга) в 2015 году не должен превышать 50 процентов утвержденного на 2015 год общего годового объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета утвержденного на 2015 год объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января 2015 года и (или) в случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
2.1.1.3. Утвержденный на 2015 год объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов утвержденного на 2015 год объема расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из областного бюджета.
2.1.1.4. Утвержденные на 2015 год расходы бюджета муниципального района (городского округа) на содержание органов местного самоуправления не должны превышать установленные Правительством Нижегородской области на 2015 год нормативы формирования указанных расходов.
2.1.1.5. В бюджете муниципального района (городского округа) в 2015 году не могут быть предусмотрены средства на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
2.1.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа):
2.1.2.1. Обеспечить отсутствие в 2015 году просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа).
2.1.2.2. Принять меры по снижению минимум на 20 процентов суммы недоимки по арендной плате, сложившейся по состоянию на 01.01.2015.
2.1.2.3. Вносить изменения в решение о бюджете муниципального района (городского округа) по уменьшению прогноза налоговых доходов, прогноза расходов (либо увеличению прогноза дефицита бюджета в пределах, установленных пунктом 2.1.1.1 настоящего Соглашения) в случае, если налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) исполнены за 1 квартал менее чем на 15 процентов, за полугодие - менее чем на 35 процентов, за 9 месяцев - менее чем на 60 процентов от уточненного плана на 2015 год. Изменения должны быть внесены не позднее, соответственно, 10 мая, 10 августа и 10 ноября. Администрация обязана в течение 5 дней со дня внесения указанных изменений представить в Министерство копию соответствующего решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа).
Прогноз налоговых доходов должен быть уменьшен на такую сумму, чтобы исполнение налоговых доходов бюджета составляло за 1 квартал более 15 процентов, за полугодие - более 35 процентов, за 9 месяцев - более 60 процентов от уточненного плана на 2015 год. Уменьшение прогноза расходов и (или) увеличение прогноза дефицита бюджета в суммовом выражении должно быть больше либо соответствовать уменьшению прогноза налоговых доходов.
2.1.2.4. Не допускать по итогам исполнения бюджета муниципального района (городского округа) за 2015 год наличия расходов, осуществляемых за счет заимствования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые были предоставлены из областного бюджета.
2.1.2.5. Не допускать в 2015 году принятия муниципальных правовых актов по предоставлению льгот по арендной плате за земельные участки и имущество, за исключением предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, используемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов.
2.1.2.6. По итогам полугодия, года в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодием, годом), представлять в Министерство Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа) согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
2.1.2.7. Представлять иную информацию по запросу Министерства.
2.2. Министерство обязано:
2.2.1. По итогам полугодия, года в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодием, годом), проверять соблюдение Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2.3 распространяется на правоотношения сторон, возникающие после 31 декабря 2015 года (абзац второй пункта 4.1 соглашения).
------------------------------------------------------------------
2.3. Министерство имеет право:
2.3.1. Проводить выездные и камеральные проверки выполнения Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в том числе достоверности представляемых в соответствии с пунктом 2.1.2.6 настоящего Соглашения Отчетов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа).
2.3.2. В случае невыполнения Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального района (городского округа).

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному согласию Сторон и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2015 года и действует по 31 декабря 2015 года, кроме пункта 2.3 настоящего Соглашения.
Действие пункта 2.3 настоящего Соглашения распространяется также на правоотношения сторон, возникающие после 31 декабря 2015 года.

5. Разрешение споров

5.1. Возникающие разногласия, касающиеся условий выполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.
5.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на __ листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса и подписи Сторон

7.1. Министерство: министерство финансов Нижегородской области, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
Администрация: ____________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи сторон:

От Министерства: От Администрации:
Первый заместитель Глава администрации
министра финансов _________________________________________
Нижегородской области муниципального района
(городского округа) Нижегородской области

________________ Л.В. Старостина ____________________ /__________________/





Приложение 1
к Соглашению
о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
________ муниципального района (городского округа)
в 2015 году

Отчет
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов в бюджет ______________ муниципального района
(городского округа)

(тыс. рублей)
№ п/п
Показатели
На 1 июля 2015 года
На 1 января 2016 года
1
Расходы бюджета муниципального района (городского округа) за счет субвенций из областного бюджета



уточненный план на 2015 год



факт


2
Дефицит бюджета муниципального района (городского округа)



уточненный план на 2015 год



факт


3
Объем муниципального долга


4
Налоговые и неналоговые доходы, утвержденные в первоначальном решении о бюджете

5
Налоговые и неналоговые доходы, утвержденные решением о бюджете в редакции, действующей на отчетную дату


6
Недоимка по арендной плате в бюджет муниципального района (городского округа), всего, в том числе:



за землю



из нее признана судом к взысканию



за имущество



из нее признана судом к взысканию


7
Недоимка по арендной плате в бюджет муниципального района (городского округа) на 01.01.2015, всего, в том числе:


за землю



из нее признана судом к взысканию



за имущество



из нее признана судом к взысканию


8
Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального района (городского округа), всего


9
Муниципальные правовые акты (дата, номер и срок действия), предусматривающие предоставление льгот по арендной плате за земельные участки и имущество, за исключением предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, используемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов



Глава администрации
___________________ муниципального района
(городского округа) Нижегородской области ___________ /___________________/


------------------------------------------------------------------