По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 09.12.2014 N 3922 "Об утверждении Положения о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 3922

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения;
- форму уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
- форму журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по персоналу и общим вопросам О.В. Варганова.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утверждено
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 09.12.2014 № 3922

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления работодателя руководителем муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Городецкого муниципального района (отраслевой орган администрации района) (далее - руководитель муниципального учреждения), о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.

2. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

2.1. Руководитель муниципального учреждения обязан уведомлять работодателя в лице главы администрации Городецкого муниципального района (руководителя отраслевого органа) о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя муниципального учреждения и правами и законными интересами государственного учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.
Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения передает главе администрации Городецкого района (руководителю отраслевого органа) незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления, заверенный главой администрации Городецкого муниципального района (руководителем отраслевого орган), остается у руководителя муниципального учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае если руководитель муниципального учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес администрации Городецкого района (отраслевой орган) заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы администрации Городецкого муниципального района (руководителя отраслевого органа) и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы руководителя муниципального учреждения, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления работодателю;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение главе администрации Городецкого муниципального района (руководителю отраслевого органа) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

4.1. В течение трех рабочих дней глава администрации Городецкого муниципального района (руководитель отраслевого органа) рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке.
Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению главы администрации Городецкого муниципального района (руководителя отраслевого органа).
Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным главой администрации Городецкого муниципального района (руководителем отраслевого органа).
4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.





Утверждено
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 09.12.2014 № 3922

_____________________________

_____________________________
(ФИО, должность работодателя)
от ____________________________
(ФИО, должность руководителя
муниципального учреждения)


УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю о том, что:

1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Описывается ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя
муниципального учреждения влияет или может повлиять на объективное
исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может
возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя
муниципального учреждения и законными интересами граждан, организаций,
общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное
привести к причинению вреда законным интересам последних)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность руководителя
муниципального учреждения)
3. ________________________________________________________________________
(Дополнительные сведения)


____________________________
(личная подпись руководителя муниципального учреждения)

" ___ " __________ 20 ___ года


Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации
"__" _________ ______ г. за № ________________
______________________________________________
(ФИО ответственного лица)





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 09.12.2014 № 3922

Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения, представленных
руководителями муниципальных учреждений

№ п/п
Дата и время принятия уведомления
ФИО руководителя муниципального учреждения
Дата и время передачи уведомления работодателю
Краткое содержание уведомления
ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление
Примечание









------------------------------------------------------------------