По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 25.03.2014 N 160 "Об утверждении методических рекомендаций о порядке определения примерного перечня должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в государственных бюджетных и казенных учреждениях"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 марта 2014 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИМЕРНОГО ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ
И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства социальной политики
Нижегородской области от 19.05.2014 № 213)

В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, приведения в соответствие с действующим законодательством и оказания методической помощи органам исполнительной власти Нижегородской области и подведомственным им государственным учреждениям приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации о порядке определения примерного перечня должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в государственных бюджетных и казенных учреждениях, согласно приложению.
2. Управлению по труду и занятости обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства социальной политики Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
О.В.НОСКОВА





Приложение
к приказу
министерства социальной политики
Нижегородской области
от 25.03.2014 № 160

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИМЕРНОГО ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ
И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства социальной политики
Нижегородской области от 19.05.2014 № 213)

1. К административно-управленческому персоналу относятся работники, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), выполняющие административно-распорядительные функции, руководство персоналом, выработку и принятие необходимых решений, планирование, контроль и регулирование процессов для обеспечения деятельности государственного учреждения, подготовку информации для принятия надлежащих решений.
Административно-управленческий персонал обеспечивает необходимые организационно-технические условия для достижения учреждением поставленных целей и задач и выполнения установленных функций, которые включают в себя:
ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;
планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;
согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;
помощь руководителям и работникам в решении вопросов административно-организационного характера;
подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и работников;
выполнение родственных по содержанию обязанностей;
руководство другими работниками.
2. К административно-управленческому персоналу относятся руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер, главные специалисты, другие работники, относящиеся к общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих.
3. К вспомогательному персоналу относятся работники, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом государственного учреждения целей деятельности этого учреждения, в функции которых входит выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности персонала учреждения (выполнение печатных, множительных и архивных работ, доставка документов, обслуживание компьютерной техники, выполнение канцелярских, секретарских и других работ), техническое и хозяйственное обслуживание зданий и территорий (рабочие по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений), их охрана, транспортное обслуживание персонала (включая водителей), экспедиторское и инженерно-техническое обслуживание, а также иные работы по обслуживанию персонала государственного учреждения, включая социально-бытовое обслуживание (младший обслуживающий персонал: дворник, уборщик служебных помещений, вахтер, гардеробщик и другие).
4. Перечень должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу, в государственных учреждениях устанавливается исходя из специфики государственного учреждения коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и с учетом рекомендаций исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение. Работодатель при принятии локального нормативного акта учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
5. Предельная доля расходов на оплату труда работников учреждения административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем объеме расходов на оплату труда (фонде оплаты труда) государственного учреждения не должна превышать 40 процентов.
(п. 5 в ред. приказа министерства социальной политики Нижегородской области от 19.05.2014 № 213)


------------------------------------------------------------------