По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Навашинского района от 06.05.2014 N 126 "Об осуществлении капитальных вложений за счет средств районного бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 126

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Навашинского муниципального района за счет средств районного бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставления субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Навашинского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации Навашинского района:
- от 30.11.2010 № 315 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства районных бюджетных и автономных учреждений";
- от 28.04.2012 № 109 "О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства районных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный постановлением Администрации Навашинского района от 30.11.2010 № 315";
- от 12.05.2008 № 144 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского района в плановом и переходном периоде";
- от 30.11.2011 № 413 "О внесении изменения в Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского района в плановом и переходном периоде, утвержденный постановлением Администрации Навашинского района от 12.05.2008 № 144";
- от 04.04.2012 № 90 "О внесении изменения в Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского района в плановом и переходном периоде, утвержденный постановлением Администрации Навашинского района от 12.05.2008 № 144".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Приокская правда".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Навашинского района
от 06.05.2014 № 126

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Навашинского муниципального района за счет средств районного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями бюджетных средств муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Навашинского муниципального района контрактов от лица указанных главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Навашинского муниципального района (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.3. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Навашинского района, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
1.4. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения районного бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.
1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Навашинского муниципального района.
1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Навашинского муниципального района, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) организациями, которым главные распорядители бюджетных средств, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Навашинского муниципального района муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка главными распорядителями бюджетных средств заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Навашинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Навашинского муниципального района), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств районного бюджета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой или перечнем сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Навашинского муниципального района от лица главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения районного бюджета, и отражаются на открытых в Управлении финансов в порядке, установленном Управлением финансов Администрации Навашинского района (далее - Управление финансов), лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Навашинского муниципального района муниципальных контрактов организациями от лица главного распорядителя бюджетных средств.

15. В целях открытия организации в Управлении финансов лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Управлением финансов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями бюджетных средств как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По нормативно-правовому акту Администрации Навашинского муниципального района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой или перечнем сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Управлении финансов лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств районного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении финансов;
к) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Земского собрания об утверждении районного бюджета получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении финансов в порядке, установленном Управлением финансов.
3.6. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов.
3.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в районный бюджет.
3.8. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.9. Решение главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией Навашинского района. На согласование в Администрацию Навашинского района указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.





Утвержден
Постановлением Администрации
Навашинского района
от 06.05.2014 № 126

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия субъектом бюджетного планирования решения о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Навашинского муниципального района, не включенных в муниципальные программы (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.3. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ Навашинского муниципального района.
1.4. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Навашинского муниципального района, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.5. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества субъектом бюджетного планирования производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Навашинского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Навашинского муниципального района, муниципальных программ Навашинского муниципального района, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Навашинского муниципального района;
б) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Навашинского муниципального района.
1.7. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

2.1. Субъект бюджетного планирования подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Навашинского муниципального района, согласовывается субъектом бюджетного планирования с ответственным исполнителем муниципальной программы Навашинского муниципального района в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Навашинского муниципального района, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Навашинского муниципального района.

2.4. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Субъект бюджетного планирования направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы Навашинского муниципального района проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Отдел экономики и прогнозирования и Отдел архитектуры, строительства и охраны окружающей среды Администрации Навашинского района (далее - Отделы) на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до начала рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
2.6. Субъект бюджетного планирования одновременно с проектом решения представляет в Отделы подписанные руководителем субъекта бюджетного планирования (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из районного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
2.7. Обязательным условием согласования проекта решения Отделами является положительное заключение этих отделов об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.
2.8. Отделы рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
В приоритетном порядке в перечень объектов капитального строительства включаются:
1) не завершенные строительством (переходящие) объекты, подлежащие завершению в планируемом периоде;
2) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства районного бюджета, федерального, областного бюджетов остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств (переходящие объекты);
3) мероприятия федеральных и областных целевых, инвестиционных программ (в порядке софинансирования);
4) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
2.9. После согласования проекта решения Отделами Бюджетная комиссия (далее - комиссия) рассматривает предложения об определении бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства.
Для участия в работе комиссии привлекаются представители субъектов бюджетного планирования. Организует работу комиссии Отдел архитектуры, строительства и охраны окружающей среды Администрации Навашинского района.

2.10. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.11. На основании принятого решения в соответствии с настоящим порядком объект капитального строительства включается в перечень сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации Навашинского района.





Утвержден
Постановлением Администрации
Навашинского района
от 06.05.2014 № 126

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливают правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
1.3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - субъект бюджетного планирования, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Навашинского муниципального района, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Навашинского муниципального района;
б) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Навашинского муниципального района;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных нормативно-правовыми актами Навашинского муниципального района случаях;
г) проведение муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств районного бюджета.

2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

2.1. Субъект бюджетного планирования подготавливает проект решения.
Субъект бюджетного планирования согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы или перечня сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района, с ее ответственным исполнителем, в случае если субъект бюджетного планирования не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Администрации Навашинского района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или перечню сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района или одной сфере деятельности главного распорядителя.
2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Навашинского муниципального района общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
2.5. Субъект бюджетного планирования направляет согласованный ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Отдел экономики и прогнозирования и Отдел архитектуры, строительства и охраны окружающей среды Администрации Навашинского района (далее - Отделы) не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до начала рассмотрения Бюджетной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год предложений по определению бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.
2.6. Одновременно с проектом решения в Отделы по каждому объекту капитального строительства представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Обязательным условием согласования проекта решения Отделами является положительное заключение этих Отделов об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.
2.8. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка, представляются в Отделы одновременно с проектом решения.
2.9. Отделы рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
2.10. После согласования проекта решения субъект бюджетного планирования вносит в Администрацию Навашинского района проект нормативного правового акта.
2.11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.12. Одновременно с проектом решения субъектом бюджетного планирования подготавливается проект договора между Администрацией Навашинского района и юридическим лицом об участии Навашинского муниципального района в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой или перечнем сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 2.3 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести муниципальную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств районного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
2.13. На основании принятого решения в соответствии с настоящим порядком объект капитального строительства включается в перечень сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности Навашинского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации Навашинского района.


------------------------------------------------------------------